Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:57
Что относится к установкам и сооружениям, содержащим опасные силы, высвобождение которых может привести к последующим тяжелым потерям среди гражданского населения? A) Ядерные реакторы B) Пожарные станции C) Школьные кафедры D) Кофейные автоматы E) Автомойки
Какие из перечисленных объектов могут рассматриваться как установки с опасными силами? A) Атомные электростанции B) Велосипедные парковки C) Газонокосилки D) Кошачьи домики
Что включает в себя понятие "опасные силы" в контексте установок и сооружений? A) Электричество и его сила B) Возможность причинения вреда людям и окружающей среде C) Математические формулы D) Цветовые сигналы для дорожного движения
Какие меры должны приниматься в отношении установок с опасными силами для предотвращения чрезвычайных ситуаций? A) Ремонт по расписанию B) Тщательное обучение персонала C) Исключение пропусков на работу для сотрудников D) Увеличение количества праздников
Какую роль играют международные правовые нормы в регулировании установок с опасными силами? A) Они не играют роли B) Они устанавливают обязательные требования без исключений C) Они рекомендательного характера D) Они предлагают только идеи
Ответы:
Ниже приведён тест по астрономии на тему «Теория плоской Земли» для 9 класса. Формат — один правильный ответ на каждый вопрос. Ответы идут после раздела с вопросами.
Вопрос 1 Какую форму Земли поддерживает современная наука на основе множества наблюдений? A) Плоскую B) Шаровидную C) Цилиндрическую D) Грушевидную Правильный ответ: B Обоснование: данные космических миссий, спутниковых снимков и геодезии указывают на шарообразную (геоидоподобную) форму Земли.
Вопрос 2 Какое наблюдение чаще всего приводят как доказательство кривизны поверхности Земли? A) Корабль сразу исчезает за горизонтом целиком B) Корабль исчезает за горизонтом снизу вверх C) Горизонт остаётся прямым на любом расстоянии D) Луна всегда видна одинаково в любой точке мира Правильный ответ: B Обоснование: исчезновение нижних частей корабля раньше верхних на горизонте свидетельствует о кривизне поверхности.
Вопрос 3 Какая из следующих формулировок относится к идее плоской Земли и не соответствует современным наблюдениям? A) Земля вращается вокруг своей оси B) Земля имеет шарообразную геоидоподобную форму C) Земля — диск, окружённый краем бесконечно большим небом D) Солнце и Луна двигаются по небу как светила над плоским диском Правильный ответ: C Обоснование: утверждение о диске Земле противоречит множеству наблюдений (например, смене угла падения лучей солнца, тени, спутниковым данным).
Вопрос 4 Какие современные технологии подтверждают шарообразность Земли? A) Спутниковые снимки и глобальная навигация (GPS) B) Легенды и мифы стародавних культур C) Твердые утверждения без наблюдений D) Невидимость гравитации Правильный ответ: A Обоснование: космические снимки, GPS и другие современные измерения однозначно поддерживают шарообразную Землю.
Вопрос 5 Какой вывод следует из изучения темы в курсе астрономии для школьников? A) Теория плоской Земли является единственно верной B) Современная наука поддерживает шарообразную Землю; теория плоской Земли опровергнута наблюдениями C) Земля является абсолютно неподвижной плоскостью D) Существуют только версии без каких-либо доказательств Правильный ответ: B Обоснование: научный консенсус и эмпирические данные указывают на шарообразную Землю; теория плоской Земли не поддерживается наблюдениями и методами научного исследования.
Если хотите, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник или стиль вашего курса (более формально/несколько проще, добавить пояснения после каждого вопроса и т.д.).
Тест по английскому языку
Тема: Вопросительные формы глагола "to be" (is, am, are)
Выберите правильный вариант ответа.
___ you a student?
a) Is
b) Are
c) Am
___ he your brother?
a) Is
b) Are
c) Am
___ they at home?
a) Is
b) Are
c) Am
___ I correct?
a) Is
b) Are
c) Am
___ she a teacher?
a) Is
b) Are
c) Am
___ we ready for the lesson?
a) Is
b) Are
c) Am
___ it a sunny day?
a) Is
b) Are
c) Am
___ you from Canada?
a) Is
b) Are
c) Am
___ he a doctor?
a) Is
b) Are
c) Am
___ they brothers?
a) Is
b) Are
c) Am
Желаем удачи!
Көмекші сөздердің мақсаты неде?
a) Негізгі сөздерді алмастыру
b) Негізгі сөздердің мағынасына қосымша ақпарат беру
c) Грамматикалық тұлғалар жасау
d) Жаңа сөздер енгізу
Ответ: b)
«Мен бүгін мектепке барамын» сөйлемінде көмектесуші сөзді анықтаңыз:
a) мен
b) бүгін
c) мектепке
d) барамын
Ответ: b)
Көмекші етістік болып табылмайтын сөзді таңдаңыз:
a) болады
b) жатыр
c) кетті
d) білмейді
Ответ: c)
Көмекші сөздердің қайсысы сұрақтық мағынаға ие?
a) да
b) болар
c) емес
d) мен
Ответ: c)
«Аудан шекараларын бұзатындықтан, халықарлық заңдардың бәрін қатал сақтау керек» сөйлеміндегі негізгі незгізді сөзді табыңыз:
a) аудан
b) шекараларын
c) бұзатындықтан
d) сақтау
Ответ: c)
«Мен де барамын» сөйлемінде қай көмектесуші сөз бар?
a) мен
b) де
c) барамын
d) жоқ
Ответ: b)
Қайсысы көмекші сөздерге жатпайды?
a) шығар
b) емес
c) әлі
d) та
Ответ: a)
Сөйлемді жарықтандырушы көмектесуші сөзді анықтаңыз: «Ол да мені шақырады».
a) да
b) шақырады
c) мені
d) ол
Ответ: a)
Көмекші сөздер сөйлемде қандай қызмет атқарады?
a) Зат есімдердің орнына
b) Негізгі етістіктермен бірге
c) Сөйлем құрылымын бұзу
d) Жаңа сөздер жасау
Ответ: b)
Көмекші сөздердің қай түрі арқылы көптік мағына беріледі?
a) -да/-де
b) -ла/-ле
c) -дар/-дер
d) -ма/-ме
Ответ: c)
Тест направлен на оценку знаний учеников о помощи словах (көмекші сөздер). Удачи в подготовке к экзаменам!