Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:04
Тест по Международному государственному праву
Тема: Международный отличительный знак для установок и сооружений, содержащих опасные силы
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой международный отличительный знак используется для установок и сооружений, содержащих опасные силы? a) Знак "Биологическая опасность" b) Знак "Радиационная опасность" c) Знак "Химическая опасность" d) Знак "Опасность взрыва"
Правильный ответ: b) Знак "Радиационная опасность"
Вопрос 2: Какие сооружения должны иметь международный отличительный знак? a) Ядерные электростанции b) Магазины продуктов c) Автозаправочные станции d) Парки для детей
Правильный ответ: a) Ядерные электростанции
Вопрос 3: Какую информацию предоставляет международный отличительный знак? a) Тип опасности и меры предосторожности b) Цвет логотипа компании c) Год постройки сооружения d) Стоимость сооружения
Правильный ответ: a) Тип опасности и меры предосторожности
Вопрос 4: Чем отличается международный отличительный знак от обычных опознавательных знаков? a) Содержит только цифры b) Состоит из символов Unicode c) Подразумевает международное соглашение d) Используется только военными
Правильный ответ: c) Подразумевает международное соглашение
Вопрос 5: Где можно встретить международные отличительные знаки? a) Только в США b) Во всех странах, подписавших соглашение c) Только в космических центрах d) Только в дипломатических миссиях
Правильный ответ: b) Во всех странах, подписавших соглашение
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Международному государственному праву!
Тест по истории для 5 класса Тема: Первобытное общество Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 15 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Как назывался период, предшествовавший сельскохозяйственной революции? A. Эпоха античности B. Палеолит C. Эпоха Ренессанса D. Средневековье Ответ: B
Где люди научились выращивать растения и держать животных? A. Палеолит B. Мезолит C. Неолит D. Эпоха бронзы Ответ: C
Что было основным способом добычи пищи у ранних людей в палеолите? A. Земледелие B. Охота и собирательство C. Рыболовство D. Торговля Ответ: B
Какие материалы использовали первые люди для изготовления орудий труда? A. Железо B. Дерево и камень C. Сталь D. Бронза Ответ: B
Какие виды искусства появились в палеолите? A. Письменность B. Резьба по кости и наскальные рисунки C. Керамика D. Золотые изделия Ответ: B
Как называлась форма организации труда и быта в первобытном обществе? A. Рабовладельческая монархия B. Общинное землевладение и совместная охота C. Феодализм D. Капиталистическое предприятие Ответ: B
Где чаще всего жили первобытные люди в эпоху палеолита? A. Пещеры и укрытия B. Каменные замки C. Деревянные дома D. Подземные города Ответ: A
Что характеризует переход ко времени неолита? A. Появление письменности B. Появление скотоводства и земледелия и поселения C. Изобретение колеса D. Возникновение городов Ответ: B
Какие источники дают знания о жизни в неолите? A. Археологические находки B. Телепатия C. Фолиант D. Современные фото Ответ: A
В первобытном обществе главная единица — это: A. Индивид B. РОД и община C. Государство D. Торговый корпус Ответ: B
Какое качество наиболее характерно для раннего первобытного общества? A. Высокий классовый разрез B. Разделение труда без классов C. Много социальных классов D. Капиталистическая структура Ответ: B
Какой период называют началом земледелия? A. Бронзовый век B. Неолит C. Железный век D. Палеолит Ответ: B
Как передавались знания и традиции в первобытном обществе? A. Письменность B. Устная традиция и обряды C. Радиопередачи D. Интернет Ответ: B
Какие животные были одомашнены в неолите? A. Акула B. Овца C. Тигр D. Крокодил Ответ: B
Какие последствия перехода к земледелию характерны для первобытного общества? A. Оседлый образ жизни и запасы пищи B. Полное исчезновение огня C. Появление городов D. Появление письменности в этот же период Ответ: A
Вот тест по технологии для 6 класса на тему "Машинные швы. Регуляторы швейной машины". Тест состоит из 15 вопросов с множественным выбором. Ответы указаны в конце.
Что такое машинный шов?
Какие детали швейной машины используются для создания стежков?
Как называется устройство, регулирующее натяжение нити на швейной машине?
Какой шов чаще всего используется для соединения тканей?
Какой регулятор отвечает за длину стежка?
Для чего используется обмёточный шов?
Что происходит, если натяжение нити слишком велико?
Какой тип шва лучше всего подходит для эластичных тканей?
Какие инструменты важны для ухода за швейной машиной?
Какую функцию выполняет пресс-лапка на швейной машине?
Как часто следует чистить швейную машину?
Что такое зигзагообразный шов?
Зачем нужны дополнительные лапки на швейной машине?
Какой элемент швейной машины необходимо заменить, если шов получается поврежденным?
Какой шов подходит для выполнения декоративной отделки?
Этот тест поможет ученикам лучше освоить тему машинных швов и регуляторов швейной машины!
Тест по биологии для 7 класса
Тема: Высшие споровые растения: папоротники, хвощи, плауны
Какое из растений относится к классу папоротников?
a) Хвощ
b) Папоротник
c) Плауны
d) Мох
Какое из указанных растений имеет развитые листья, называемые вайями?
a) Хвощ
b) Папоротник
c) Плауны
d) Водоросли
Какова основная функция спор папоротников?
a) Фотосинтез
b) Размножение
c) Хранение питательных веществ
d) Защита от вредителей
Какое растение является представителем хвощей?
a) Листостебельный папоротник
b) Полушник
c) Хвощ полевой
d) Мелилот
В каком месте на растении образуются споры у папоротников?
a) На корнях
b) На стеблях
c) На вайях
d) В почве
Какое из следующих утверждений является верным для плаунов?
a) Они обладают цветами
b) Они имеют хитовую оболочку
c) Они размножаются с помощью спор
d) Они относятся к семенным растениям
Какой из следующих видов хвощей является наиболее распространённым в России?
a) Хвощ зимующий
b) Хвощ болотный
c) Хвощ полевой
d) Хвощ гигантский
Какова роль папоротников в экосистеме?
a) Они являются опасными для животных
b) Они производят плоды
c) Они участвуют в круговороте веществ
d) Они не играют значительной роли
Какие условия наиболее благоприятны для роста папоротников?
a) Сухие и солнечные
b) Тёплые и влажные
c) Холодные и ветреные
d) Солёные и болотистые
Какой элемент питания особенно важен для папоротников?
a) Азот
b) Фосфор
c) Кальций
d) Железо
Удачи на тесте!