Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:09
Тест по Менеджменту: Методы управления качеством продукции
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите методы управления качеством с их описанием:
A. Контроль качества B. Системный подход C. Статистический метод контроля качества
Основан на принципах непрерывного улучшения процессов и учете мнения сотрудников предприятия.
Позволяет предсказывать и контролировать качество продукции за счет анализа данных и измерений.
Основывается на проверке качества на этапах производства и исключении брака.
Соотнесите понятия с их определениями:
A. Контроль качества B. Сертификация продукции C. Стандартизация продукции
Процесс подтверждения, что продукция соответствует установленным стандартам качества.
Установление стандартов, правил и технических требований к продукции.
Меры, направленные на обеспечение соответствия продукции установленным требованиям.
Свяжите методы управления качеством с их преимуществами:
A. ISO 9000 стандарты B. Six Sigma C. PDCA цикл
Позволяет установить и поддерживать систему управления качеством на предприятии.
Минимизирует количество дефектов и несоответствий продукции.
Модель непрерывного улучшения, основанная на цикле планирования, сдачи, проверки и действия.
Соотнесите принципы управления качеством с их описанием:
A. Участие всего коллектива B. Стремление к непрерывному улучшению C. Принцип "нулевого дефекта"
Вовлечение всех сотрудников в процесс улучшения качества продукции.
Постоянное движение к повышению качества и производительности.
Целью является достижение идеального качества и исключение дефектов.
Соотнесите показатели качества с их определениями:
A. Затраты на качество B. Процент брака C. Удовлетворенность клиентов
Доля дефектной продукции в общем объеме произведенной продукции.
Расходы на поддержание и обеспечение качества продукции.
Оценка удовлетворенности потребителей продукцией.
Сопоставьте типы контроля качества с их особенностями:
A. Входной контроль B. Процессный контроль C. Выходной контроль
Проверка первичных материалов и комплектующих.
Оценка качества продукции на всех этапах производственного процесса.
Проверка качества готовой продукции перед отгрузкой.
Свяжите понятия с их значениями:
A. Потребность B. Контроль качества C. Процесс улучшения
Требование, необходимость, желание приобрести или использовать продукцию.
Проверка соответствия качества продукции установленным стандартам.
Деятельность по повышению качества процессов и продукции.
Сопоставьте основные этапы цикла управления качеством с их последовательностью:
A. Планирование B. Исполнение C. Проверка D. Действие
Определение целей, выбор методов и инструментов управления качеством.
Реализация задуманной модели управления и контроля качества.
Оценка результатов и принятие мер по коррекции и улучшению процессов.
Проверка эффективности принятых решений и методов управления.
Соотнесите виды аудитов с их описанием:
A. Внутренний аудит B. Внешний аудит C. Совместный аудит
Проверка системы управления качеством предприятия собственными силами.
Проверка системы управления качеством предприятия сторонними экспертами.
Аудит проводится совместными усилиями как внутренних, так и внешних аудиторов.
Свяжите этапы контроля качества с их целями:
A. Документирование B. Ревизия C. Аккредитация
Фиксация и формализация процессов контроля качества.
Пересмотр и оценка эффективности системы управления качеством.
Подтверждение соответствия системы управления качеством требованиям стандартов и нормативов.
Ответы:
Ниже представлен тест по предмету Русский язык, тема: Согласование сказуемого и подлежащего. 8 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце даны правильные ответы.
Ответы к тесту: 1 — b 2 — a 3 — c 4 — b 5 — b 6 — a 7 — a 8 — c 9 — b 10 — a 11 — b 12 — a 13 — b 14 — b 15 — a
Вопрос 1:
Какой процесс наиболее часто приводит к изменению рельефа в результате человеческой деятельности?
A) Вулканизм
B) Эрозия
C) Вырубка лесов
D) Землетрясения
Правильный ответ: C) Вырубка лесов
Вопрос 2:
Какой из перечисленных видов деятельности человека способствует образованию антропогенных форм рельефа?
A) Рыболовство
B) Добыча минералов
C) Сельское хозяйство
D) Туризм
Правильный ответ: B) Добыча минералов
Вопрос 3:
Какой антропогенный процесс может вызвать образование карстовых форм рельефа?
A) Строительство плотин
B) Вывоз песка с пляжей
C) Разведка и добыча подземных вод
D) Садоводство
Правильный ответ: C) Разведка и добыча подземных вод
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учащихся о влиянии человеческой деятельности на рельеф местности. Удачи на экзамене!
Вот тест по теме "Покрытосеменные" для 7 класса с 21 открытым вопросом и правильными ответами:
Что такое покрытосеменные растения?
Назовите основные характеристики покрытосеменных растений.
В чем отличие покрытосеменных от голосеменных растений?
Приведите примеры однолетних и многолетних покрытосеменных растений.
Какова роль цветков в жизни покрытосеменных растений?
Что такое опыление и в каких формах оно происходит?
Опишите процесс образования плодов у покрытосеменных.
Что такое семена и какие их основные части?
Каковы функции корней у покрытосеменных растений?
Как покрытосеменные растения адаптируются к различным условиям окружающей среды?
Объясните, как происходит фотосинтез у покрытосеменных.
Какое значение покрытосеменных растений для экосистем и человека?
Опишите, какие типы покрытосеменных растений вы знаете.
Что такое мономорфные и полиморфные покрытосеменные? Приведите примеры.
Как покрытосеменные растения участвуют в круговороте веществ в природе?
При каких условиях покрытосеменные растения могут прекратить рост?
Как покрытосеменные растения могут размножаться вегетативно?
Объясните, что такое сорт и как он отличается от вида.
Что такое мутация в покрытосеменных и как она может влиять на растение?
Назовите факторы, влияющие на рост и развитие покрытосеменных растений.
Какой процесс укрепляет популяции покрытосеменных?
Тест состоит из 21 вопроса, направленных на оценку знаний учеников о покрытосеменных растениях. Правильные ответы помогут учителю выявить уровень подготовки и понимания темы учащимися.