Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:37
Тест по Международному гуманитарному праву (МГП) для 11 класса
Тема: Правовой статус лица во время вооруженных конфликтов
Вопрос 1: Какое право имеет лицо, принимающее участие в военных действиях, но не имеющее права на статус военнопленного и более благоприятного обращения?
A) Право на защиту своей жизни и здоровья
B) Право на получение военной защиты
C) Статус боевого пленного
D) Статус нейтрального лица
Вопрос 2: Какие документы содержат основные положения МГП, касающиеся статуса лиц, не относящихся к категориям военнослужащих или вооруженных групп?
A) Женевские конвенции 1949 года и их дополнительные протоколы
B) Все лица должны быть незамедлительно освобождены после окончания конфликта
C) Запрет на принуждение к действиям, не прямо направленным против вооруженного противника
D) Особенности нейтральных лиц в военное время
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже подготовлен тест по физике для 9 класса. Тема: Динамика. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 5. Тест включает ответы и решения.
Название теста: Тест по динамике (9 класс)
Блок на горизонтальной поверхности Дано: масса блока m = 5 кг. Поверхность имеет коэффициент статического трения μs = 0,6 и кинематического трения μk = 0,4. На блок действует горизонтальная сила F, которая постепенно увеличивается. Задачи: а) Найдите минимальную силу F, чтобы начать движение блока. б) При F = 20 Н найдите ускорение блока и силу трения. в) При F = 40 Н найдите ускорение блока (после начала движения).
Движение по наклонной плоскости Дано: масса тела m = 4 кг, наклонная плоскость без трения, угол наклона α = 30°. Ускорение тела по линии наклонной плоскости вычисляется как a = g sin α. Задача: найдите ускорение тела по наклонной плоскости.
Трение на горизонтальной поверхности Дано: шар массой m = 0,5 кг лежит на горизонтальной поверхности; коэффициент кинематического трения μk = 0,3. На шар действует сила F = 6 Н вдоль поверхности. Задача: найдите ускорение шара.
Импульс и сила удара Дано: мяч массой m = 1 кг движется вдоль прямой со скоростью v_i = 3 м/с, сталкивается с преградой и отскакивает обратно со скоростью v_f = -3 м/с. Контакт длится Δt = 0,2 с. Задача: найдите изменение импульса мяча (Δp) и среднюю силу, действующую со стороны преграды на мяч за время контакта.
Нитяной подъем веса (гладкая система) Дано: массами m1 = 2 кг и m2 = 3 кг соединены невесомой нитью через гладкий невозмущённый pulley: масса m1 лежит на горизонтальной поверхности, масса m2 висит. Система движется без трения. Задача: найдите ускорение системы a и натяжение нити T.
Ответы и решения
Блок на горизонтальной поверхности Данные: m = 5 кг, g = 9,8 м/с², μs = 0,6, μk = 0,4. N = mg = 5 · 9,8 = 49 Н. Макс статическое трение: f_s,max = μs N = 0,6 · 49 = 29,4 Н. а) Минимальная сила для начала движения: F_min = f_s,max = 29,4 Н. Любая F > 29,4 Н приведёт к началу скольжения. б) При F = 20 Н: F < f_s,max, блок остаётся неподвижным. Уравнение баланса: F = f_s (статическое). Ускорение a = 0. Сила трения равна 20 Н (направлена противоположно приложенной силе). в) При F = 40 Н: блок уже движется. Кинетическое трение: f_k = μk N = 0,4 · 49 = 19,6 Н. net F = F − f_k = 40 − 19,6 = 20,4 Н. Ускорение: a = net F / m = 20,4 / 5 = 4,08 м/с² (направлено в ту же сторону, что и приложенная сила).
Движение по наклонной плоскости Дано: m = 4 кг, α = 30°, без трения. Ускорение по наклонной: a = g sin α = 9,8 · sin 30° = 9,8 · 0,5 = 4,9 м/с². Ответ: a ≈ 4,9 м/с² вниз по наклонной.
Трение на горизонтальной поверхности Дано: m = 0,5 кг, μk = 0,3, F = 6 Н. N = mg = 0,5 · 9,8 = 4,9 Н. Friction kinematic: f_k = μk N = 0,3 · 4,9 = 1,47 Н. Net F = 6 − 1,47 = 4,53 Н. a = net F / m = 4,53 / 0,5 = 9,06 м/с². Ответ: a ≈ 9,1 м/с² (направление вдоль направления приложения силы).
Импульс и сила удара Дано: m = 1 кг, v_i = 3 м/с, v_f = -3 м/с, Δt = 0,2 с. Изменение импульса: Δp = p_f − p_i = m v_f − m v_i = 1·(−3) − 1·(3) = −6 кг·м/с. Средняя сила za время удара: F_avg = Δp / Δt = (−6) / 0,2 = −30 Н. Модуль силы удара 30 Н. Направление — противоположно начальному направлению движения мяча (со стороны преграды). Ответ: Δp = −6 кг·м/с; F_avg ≈ 30 Н (правило: сила направлена противоположно начальному движению).
Нитяной подъем веса (гладкая система) Дано: m1 = 2 кг на поверхности, m2 = 3 кг висит, без трения. Разделим по силам:
Примечания к решениям
Тест по предмету "Технология"
Тема: Искусственный интеллект и другие цифровые технологии в животноводстве
Класс: 8-й
Инструкция: Соотнесите понятия, обозначения и технологии, указанные в первом столбце, с их описаниями, во втором столбце.
Варианты для соотнесения
| № | Понятия и технологии | Описания |
|---|---|---|
| A | Искусственный интеллект (ИИ) | 1. Использование автоматизированных систем для мониторинга животных и принятия решений на основе полученных данных |
| B | Дроны в животноводстве | 2. Специальные летательные аппараты, используемые для осмотра пастбищ и животных за труднодоступными участками |
| C | Беспилотные сенсоры | 3. Устройства, собирающие данные о здоровье и поведении животных без участия человека |
| D | Большие данные (Big Data) | 4. Обработка огромных объемов информации для оптимизации кормления, ухода и разведения животных |
| E | Камеры и видеонаблюдение | 5. Использование камер для наблюдения за состоянием животных и обнаружения заболеваний |
| F | Роботы-автоматизаторы | 6. Машины, выполняющие механические операции, такие как кормление или очистка помещений |
| G | Спутниковые технологии | 7. Использование спутниковых систем для картографирования пастбищ и отслеживания движения поголовья |
| H | Аналитические программные системы | 8. Компьютерные программы, анализирующие данные и помогающие принимать решения |
| I | RFID-метки | 9. Метки на животных, позволяющие легко идентифицировать каждое животное и собирать данные о нем |
| J | Мобильные приложения | 10. Приложения для владельцев и фермеров для контроля и управления стадом через смартфон |
Ответы:
A — 3
B — 2
C — 4
D — 8
E — 5
F — 6
G — 7
H — 1
I — 9
J — 10
Если нужно, могу подготовить также объяснения к каждому соответствию или дополнительно к тесту.
1. Какое событие стало началом деколонизации в Африке?
2. Какую роль сыграла Организация Объединенных Наций в процессе деколонизации?
3. Когда в Индии была проведена экономическая либерализация?
4. Какое государство стало первой независимой страной в Черной Африке?
5. Кто был первым чернокожим президентом Южноафриканской Республики?
6. Какое из этих государств стало частью «Арабской весны» в 2011 году?
7. Какой регион Латинской Америки оказался под влиянием Кубинской революции?
8. Какой документ был подписан для завершения гражданской войны в Ливане?
9. В какой стране произошла Революция достоинства в 2014 году?
10. Какой философский подход был популярен в Латинской Америке в 1960-1980-х годах?
11. Какой из этих лидеров был известен своей политикой «Десяти лет» на Кубе?
12. Какой важный экономический альянс был создан в Латинской Америке в начале XXI века?
13. Кто был первым президентом новой Южноафриканской Республики после апартеида?
14. Какой регион является самым населенным в мире на начало XXI века?
15. Какой из перечисленных конфликтов произошел в Латинской Америке в XX веке?
16. Какое из этих государств в начале XXI века стало частью «губернаторской экологии»?
17. Какой из перечисленных лидеров был связан с политикой популизма в Латинской Америке?
18. Какое значение имеет термин "неоколониализм"?
19. Когда распался СССР и повлиял на страны Восточной Европы и СНГ?
20. Какой из перечисленных факторов способствовал росту международной миграции в XXI веке?
21. Какой из этих конфликтов произошел на Ближнем Востоке в начале XXI века?
22. Каковы последствия войны в Ираке для региона?
23. Какой сайт был первым, который использовал модель «Социальной сети»?
24. Какой из перечисленных документов считается основополагающим для прав человека в мировой практике?
25. Какой таймлайн произошел во время холодной войны в Африке?
26. Какое влияние оказала глобализация на страну Бразилию?
27. Какой из следующих аспектов наиболее часто обсуждается в рамках исследований о «экологии государств» в Латинской Америке?
28. Какой из следующих исследователей стал основоположником концепции «зависимого развития» в Латинской Америке?
29. Какой из следующие фильмов стал знаковым для представления борьбы за права женщин в Латинской Америке?
30. Какой механизм осуществлял влияние США на страны Латинской Америки в 20 веке?
Удачи на экзамене!
Тест по Окружающему миру для учеников 2 класса
Тема: Мы - пассажиры
Количество вопросов: 10
Кто такой пассажир? A. Человек, который едет на транспорте B. Человек, который летит в космос C. Человек, который катается на велосипеде
Как можно пересекать море? A. На автобусе B. Пешком C. На корабле
Что необходимо делать во время поездки на транспорте? A. Разговаривать громко B. Не следить за своими вещами C. Быть внимательным и бережным
Где нужно стоять при движении автобуса? A. На сидениях B. В проходе C. На остановке
Какой вид транспорта используют воздушные пассажиры? A. Самолеты B. Поезда C. Велосипеды
Что нужно делать при переходе дороги пешеходному пассажиру? A. Бежать B. Смотреть в телефон C. Соблюдать правила дорожного движения
Как называется место, где остановится транспортное средство? A. Почтовое отделение B. Остановка C. Лес
Как обычно мы путешествуем в городе? A. На лошадях B. На самолете C. На автобусе
Почему важно соблюдать правила безопасности на дороге? A. Чтобы их не забыть B. Для сохранения своей и чужой жизни C. Для развлечения
Какой вид транспорта используют водные пассажиры? A. Поезда B. Корабли C. Велосипеды
Ответы: