Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:39
Тест по истории России для 8 класса (Тема: Северная война)
Открытые вопросы:
Когда началась Северная война?
Какие страны участвовали в Северной войне?
Какова причина начала Северной войны?
Кто был русским царем во время Северной войны?
Каким образом завершилась Северная война и какие последствия она имела?
Какова роль Петра I в Северной войне?
Какие территории получила Россия в результате Северной войны?
Ответы:
Тема теста: Действия населения в зоне радиоактивного заражения (загрязнения) Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
При объявлении о радиационном заражении в городе в первую очередь следует: A) Паниковать и двигаться к светлым местам B) Найти укрытие в помещении, закрыть окна, отключить вентиляцию и слушать инструкции властей C) Бежать к друзьям D) Продолжать обычную жизнь без изменений
Чтобы минимизировать радиационное облучение на улице, необходимо: A) Оставаться на солнце, чтобы получить витамин D B) Минимизировать время пребывания на открытом воздухе и прикрывать нос и рот тканью или маской C) Искать источники радиации и изучать их D) Снимать головной убор и идти прямо на свет
Что нужно сделать после возвращения домой из зоны заражения? A) Носить загрязненную одежду дальше B) Снять загрязненную одежду, принять душ с мылом, вымыть кожу и волосы C) Продолжать дышать загазованным воздухом D) Ничего не менять в быту
Какие источники информации наиболее надежны во время радиационного инцидента? A) Непроверенные публикации в соцсетях B) Радио и официальные телеканалы с инструкциями C) Игры на телефоне D) Слухи и сплетни
Как правильно поступать с вещами и одеждой, которые могли быть загрязнены радиацией? A) Их можно носить снова без обработки B) Загрязненную одежду снять и хранить отдельно в герметичном пакете, очищенные предметы оставить дома; обувь оставить при входе C) Все вещи сразу выдать в прачечную без мер предосторожности D) Игнорировать загрязнение и продолжать пользоваться вещами как обычно
Ниже представлен тест по литературе для 5 класса. Тест содержит 12 вопросов с единичным выбором ответа. В конце — ключ ответов.
Название теста: Тест по сказкам “Царевна Лягушка”, “Журавль и цапля”, “Солдатская шинель” Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 12 Выводить ответы: Да
Как называется сказка, в которой принц женится на лягушке? A) Царевна Лягушка B) Журавль и цапля C) Солдатская шинель D) Репка
Что помогает снять заклятие в сказке “Царевна Лягушка”? A) Сильная воля героя B) Верность и забота принца C) Мелодия песни D) Волшебная пыль
Кто, как правило, является главным героем в сказке “Царевна Лягушка”? A) царевич B) лягушка C) царица D) волшебник
В сказке “Журавль и цапля” главные персонажи… A) журавль и цапля B) принц и принцесса C) солдат и шинель D) волк и зайчик
Какой основной конфликт в сказке “Журавль и цапля”? A) отношение к пище и умение делиться B) долг и обязанность C) любовь и взаимоотношения D) борьба за власть
В какой сказке встречается мораль о взаимоотношениях и чести? A) Журавль и цапля B) Царевна Лягушка C) Солдатская шинель D) Все три
Что символизирует шинель в сказке “Солдатская шинель”? A) дисциплину и службу B) богатство C) индивидуальность D) любовь
Кто является главным персонажем в сказке “Солдатская шинель”? A) Солдат B) Шинель C) Король D) Волшебник
Что обычно происходит с шинелью в рассказе? A) Она волшебная и влияет на судьбу героя B) Она исчезает C) Она превращается в саблю D) Она горит
Какой общий урок можно извлечь из трёх сказок? A) Важность доброты, верности и честности B) Богатство определяет судьбу C) Сила важнее всего D) Любовь к себе
В какой эпохе чаще всего происходят события в этих сказках? A) Не задана конкретная эпоха B) Средневековье C) Древность D) Будущее
Какой общий мотив связывает все три сказки? A) Нравственные уроки и доброта B) Хитрость и коварство C) Месть и реванш D) Богатство как путь к счастью
Ответы:
Тест по предмету "Право" на тему "Понятие и источники уголовного права"
Класс: 11
Вопросы с множественным выбором:
Какое из следующих определений наиболее точно отражает понятие уголовного права?
a) Право, регулирующее отношения между частными лицами.
b) Совокупность норм, устанавливающих преступность и наказание за нее.
c) Нормы, регулирующие административные правонарушения.
d) Право, касающееся вопросов гражданского оборота.
Ответ: b
Какой источник уголовного права является основным в Российской Федерации?
a) Кодексы.
b) Конституция.
c) Нормативные правовые акты субъектов Федерации.
d) Судебные прецеденты.
Ответ: a
Каков порядок применения уголовного закона?
a) Закон применяется только к совершенным преступлениям.
b) Закон применяется только к новому законодательству.
c) Закон применяется к преступлениям, совершенным до его принятия.
d) Закон применяется к преступлениям, совершенным после его принятия, если он более благоприятен для обвиняемого.
Ответ: d
Какие из перечисленных источников являются источниками уголовного права?
a) Уголовный кодекс.
b) Указы Президента.
c) Постановления правительства.
d) Все вышеперечисленные.
Ответ: d
Что такое "законы, имеющие обратную силу" в контексте уголовного права?
a) Законы, вводящие новые виды наказаний.
b) Законы, которые применяются к действиям, совершенным до их вступления в силу.
c) Законы, которые применяются только к настоящим делам.
d) Законы, отменяющие предыдущие законы.
Ответ: b
Какое из следующих понятий не относится к элементам преступления?
a) Субъект.
b) Объект.
c) Субъективная сторона.
d) Процессуальная сторона.
Ответ: d
Каково значение источников уголовного права?
a) Они формируют систему норм и правил, касающихся уголовной ответственности.
b) Они воздействуют только на гражданское законодательство.
c) Они являются рекомендательными для судов.
d) Они не имеют юридической силы.
Ответ: a
Какой документ содержит основные положения уголовного права Российской Федерации?
a) Гражданский кодекс.
b) Кодекс об административных правонарушениях.
c) Уголовный кодекс.
d) Указ Президента.
Ответ: c
Что означает "принцип законности" в уголовном праве?
a) Принцип, согласно которому право не может быть изменено.
b) Принцип, согласно которому невозможно наказание без закона.
c) Принцип, позволяющий предполагать вину без доказательств.
d) Принцип, применимый только в международном праве.
Ответ: b
Какой из перечисленных факторов не является основанием для уголовной ответственности?
a) Умысел.
b) Неосторожность.
c) Объективная сторона.
d) Замысел.
Ответ: d
Проверка ответов:
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1. Что такое второстепенные члены предложения?
Вопрос 2. Какой из перечисленных членов предложения является второстепенным?
Вопрос 3. Какой из следующих примеров содержит обстоятельственный член?
Вопрос 4. Какой тип второстепенного члена обозначает причину действия?
Вопрос 5. Какой из следующих вопросов помогает определить наличие дополнения в предложении?
Вопрос 6. В каком из предложений есть определение?
Вопрос 7. Укажите второстепенный член в предложении: "Игорь купил новую машину".
Вопрос 8. Какой член предложения отвечает на вопрос "Кого?" или "Что?"?
Вопрос 9. В каком предложении второстепенный член является обстановкой?
Вопрос 10. Какой из этих членов предложения является дополнением?
Вопрос 11. Какой тип второстепенного члена отвечает на вопросы "Кто? Что?"?
Вопрос 12. Укажите пример предложения с двумя второстепенными членами.
Вопрос 13. Какой член предложения является определением в следующем предложении: "Умная девочка потеряла свои очки."
Вопрос 14. В каком из предложений нет второстепенных членов?
Вопрос 15. К какому типу второстепенных членов относится слово "в солнечный день" в предложении: "Мы гуляли в солнечный день"?
Вопрос 16. Какой из этих вопросительных слов помогает выявить обстоятельство образа действия?
Вопрос 17. Назовите основное отличие определения от обстоятельства.
Вопрос 18. Укажите в предложении "Она учится на факультете иностранных языков" второстепенный член.
Вопрос 19. Какой из следующих примеров содержит обстоятельство времени?
Вопрос 20. Какой тип второстепенного члена отвечает на вопрос "Где?"?
Вопрос 21. Какое слово в предложении "Теплый ветер дует" является второстепенным членом?
Вопрос 22. Какая группа слов в предложении "Мы с друзьями собираемся в лес" является дополнением?
Вопрос 23. Найдите только второстепенный член в предложении "Галя с радостью учится".
Вопрос 24. Как спрашивают о дополнении?
Вопрос 25. Какой из следующих примеров можно отнести к предложению с деепричастным оборотом, являющимся второстепенным членом?