Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:55
Тест по Международному гуманитарному праву - Класс 11
Тема: Можно ли утверждать, что вооруженный лёгким личным оружием гражданский персонал гражданской обороны является комбатантами
Ответьте на следующие вопросы:
Кто может быть признан комбатантом согласно международным нормам?
A) Только военнослужащие
B) Любой гражданин, владеющий личным оружием
C) Только члены гражданской обороны
D) Только правительственные агенты
Является ли гражданский персонал гражданской обороны комбатантами, когда они вооружены лёгким личным оружием?
A) Да
B) Нет
Какие права и статус присваиваются комбатантам по международному гуманитарному праву?
A) Они имеют неприкосновенность и право на участие в боевых действиях
B) Они обязаны подчиняться только своему командиру
C) Они не могут быть арестованы или привлечены к юридической ответственности
Каким образом отличаются комбатанты от некомбатантов с точки зрения международного гуманитарного права?
A) Комбатанты могут наносить ущерб противнику, некомбатанты - нет
B) Комбатанты всегда находятся под защитой Красного Креста, некомбатанты - нет
C) Комбатанты участвуют в боевых действиях, некомбатанты - нет
Ответы:
Тест по истории. Тема: Начало индустриальной эпохи в Европе. 9 класс. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 6. Без ответов.
Опишите основные причины начала индустриальной эпохи в Европе. Какие факторы сделали Великобританию «колыбелью промышленной революции», и какие изменения произошли в сельском хозяйстве, торговле, технологиях и финансах?
Назовите и объясните ключевые технологические инновации ранней индустриализации и их влияние на производство. Какие роль сыграли паровая машина, механизация прядения и ткачества, а также развитие транспортной инфраструктуры?
Сравните развитие индустриализации в Великобритании и на континенте Европы в первый период эпохи: темпы, источники энергии, роль предпринимательства, государственная поддержка и влияние на занятость и урбанизацию.
Какие социально-экономические изменения сопровождали индустриализацию? Опишите изменение условий жизни рабочих, городской миграции, роли женщин и детей, а также трансформацию семейного уклада и образования.
Какие проблемы и конфликты сопровождали индустриализацию в Европе? Раскройте вопросы условий труда, детского труда, экологического воздействия и социального неравенства. Какие меры принимались государством и обществом для их смягчения?
Напишите развернутое эссе на тему: «Как индустриальная революция изменила образ жизни людей и облик европейских стран в начале индустриальной эпохи?» Включите примеры из повседневной жизни рабочих, условий городов, транспорта, образования и политики.
Класс: 8
Тема: Процессор и его характеристики
Какое из следующих определений лучше всего описывает процессор?
A) Устройство для хранения данных
B) Основной компонент компьютера, выполняющий вычисления и управление
C) Устройство для вывода звука
D) Внешнее устройство, подключаемое к компьютеру
Ответ: B) Основной компонент компьютера, выполняющий вычисления и управление
Как называется единица измерения тактовой частоты процессора?
A) Байт
B) Мегагерц (МГц)
C) Гигабайт (ГБ)
D) Ватт
Ответ: B) Мегагерц (МГц)
Какой параметр процессора определяет, сколько операций он может выполнять за одну секунду?
A) Количество ядер
B) Тактовая частота
C) Объем кэша
D) Весьма значительная мощность
Ответ: B) Тактовая частота
Что означает "многоядерный процессор"?
A) Процессор с более одной тактовой частотой
B) Процессор, который может обрабатывать несколько задач одновременно за счет наличия нескольких ядер
C) Процессор, использующий более одного типа архитектуры
D) Процессор, который работает только на низких скоростях
Ответ: B) Процессор, который может обрабатывать несколько задач одновременно за счет наличия нескольких ядер
Тест по Истории Казахстана для 5 класса на тему «Саки»
Кто такие саки?
Ответ: C) Кочевой народ
В каком периоде существовали саки?
Ответ: A) V-IV века до н.э.
Какой основной вид деятельности был у сакских племен?
Ответ: C) Скотоводство
Какую искусственную структуру строили саки для захоронения своих вождей?
Ответ: C) Курганы
Какое название носит одна из главных сакских культов?
Ответ: A) Культ предков
Какой народ является ближайшими соперниками саки?
Ответ: B) Скифы
Как звали знаменитую сакскую царицу, которая была похоронена с богатствами?
Ответ: A) Томирис
Как музыка и танцы были важными для сакской культуры?
Ответ: D) Они служили для передачи знаний
Саки использовали кони для чего?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какой из перечисленных предметов был важной составляющей сакского похоронного обряда?
Ответ: B) Вооружение
Саки славились своими изделиями из какого материала?
Ответ: B) Золото
Какие животные были основными у сааков?
Ответ: C) Лошади
Как называется один из известных сакских городов?
Ответ: A) Тараз
Что делали саки с врагами, которых они побеждали?
Ответ: C) Уничтожали или захватывали
Какой тип жилья использовали саки?
Ответ: B) Юрты
Саки предпочитали какую религию?
Ответ: C) Язычество
Какой важный торговый путь проходил через земли сакских племен?
Ответ: A) Шелковый путь
Какое известное святилище связано с культурой сарматов и сак?
Ответ: D) Яссы
Кто исследовал культуру саки и их историю в XIX веке?
Ответ: C) Григорий Потанин
Какая сакская ценность считается основой их духовности?
Ответ: C) Семья
Этот тест поможет учащимся ознакомиться с основами знаний о сакском народе, их культуре, быте и истории.
Тест по технологии для 5 класса на тему "Молочные продукты"
Вопрос 1: Какой продукт получается из закваски молока? A) Масло B) Творог C) Кефир D) Сыр
Вопрос 2: Какое молоко содержит наибольшее количество жира? A) Коровье B) Овечье C) Козье D) Собачье
Вопрос 3: Какой из перечисленных продуктов является кисломолочным? A) Масло B) Творог C) Сливки D) йогурт
Вопрос 4: Что происходит с молоком при заквашивании? A) Оно становится кислым B) Оно становится горьким C) Оно теряет витамины D) Оно теряет цвет
Вопрос 5: Какой продукт получается из свертка молока? A) Масло B) Творог C) Кефир D) Сливки
Ответы не предоставлены
Желаю успехов в выполнении теста!