Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 13:42
Тест по английскому языку для учащихся 10 класса
Тема: Travelling adjectives
Отметьте соответствие между прилагательником и его определением.
Правильные ответы: 1 - D, 2 - I, 3 - C, 4 - A, 5 - G, 6 - F, 7 - E, 8 - H, 9 - I, 10 - J
Желаю успехов в прохождении теста!
Вопрос 1: Какой из указанных реформ был одной из первых, проведенных Александром I в России?
a) Отмена крепостного права
b) Реформа образования
c) Создание министерств
d) Установление нового гражданского кодекса
Вопрос 2: Какой институт был создан в ходе реформ Александра I для управления государственными делами?
a) Государственная дума
b) Сенат
c) Министерства
d) Земский собор
Вопрос 3: Какой документ, упорядочивающий управление, был введен Александром I?
a) Устав о губерниях
b) Конституция
c) Манифест о свободе
d) Указ о землеустроительных работах
Вопрос 4: Какова была цель реформы образования, проведенной при Александре I?
a) Увеличение числа университетов
b) Усовершенствование системы начального образования
c) Упразднение всех учебных заведений
d) Перевод всех школ на иностранные языки
Вопрос 5: Какой из приведенных принципов был основополагающим для реформ Александра I?
a) Централизованное управление
b) Автократия
c) Децентрализация
d) Либеральные идеи
Тест завершён. Удачи на экзамене!
Тест по физике для 9 класса
Тема: Механическое движение. Взаимодействие тел
Соотнесите термины с их определениями.
Вопрос 1:
Ответы:
A. Изменение положения тела относительно времени
B. Сопротивление изменению состояния покоя или движения тела
C. Процент изменения скорости в единицу времени
D. Изменение скорости под действием силы
E. Если одно тело действует на другое, то и второе тело действует на первое с равной и противоположной силой
Вопрос 2:
Ответы:
A. Мера инертности тела
B. Сила, с которой земля притягивает тело к себе
C. Точка, в которой можно считать, что сосредоточена вся масса тела
D. Наука о движении тел и взаимодействии между ними
E. Ускорение, с которым тело падает на поверхность Земли
Вопрос 3:
Ответы:
A. Изменение скорости в зависимости от времени
B. Процесс передачи энергии от одного тела к другому
C. Движение с постоянной скоростью
D. Произведение массы на скорость
E. Влияние, способное изменить скорость тела
Вопрос 4:
Ответы:
A. Состояние, при котором тело не меняет ни свою скорость, ни направление
B. Условие, при котором сумма импульсов до взаимодействия равна сумме импульсов после
C. Тело сохраняет свое состояние покоя или равномерного движения, пока не подействует сила
D. Вектор, указывающий скорость тела в данный момент времени
E. Для всякого действия есть равное и противоположное противодействие
Вопрос 5:
Ответы:
A. Энергия, связанная с движением тела
B. Энергия, накопленная в теле благодаря его положению в поле силы
C. Способность тела производить работу
D. Энергия, не исчезающая и не создающаяся, а только переходящая из одной формы в другую
E. Работа, произведенная силой при перемещении тела
Удачи на тесте!
Тест по математике для 3 класса
Тема: Уменьшение и увеличение на несколько единиц
Вопрос 1:
В магазине было 15 яблок. Продавец продал 7 яблок. Сколько яблок осталось в магазине?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Вопрос 2:
На дереве росло 12 груш. Осенью с дерева упало 4 груши. Сколько груш осталось на дереве?
a) 6
b) 8
c) 9
d) 10
Вопрос 3:
У Пети было 20 конфет. Он купил еще 5 конфет. Сколько конфет стало у Пети?
a) 22
b) 25
c) 15
d) 30
Вопрос 4:
В классе 18 учеников. 3 ученика ушли на дополнительное занятие. Сколько учеников осталось в классе?
a) 14
b) 15
c) 16
d) 17
Вопрос 5:
У Веры было 10 карандашей. Она дала 2 карандаша своей подруге. Сколько карандашей осталось у Веры?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Удачи на тесте!
Тест "Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков"
Класс: 11
Инструкция: Сопоставьте каждое умение или навык с соответствующим описанием.
Броски в баскетболе A. Техника хорошо подтянутого прыжка для достижения максимальной высоты.
Плавание стилем брасс B. Основной элемент при выполнении удара по мячу в волейболе.
Прыжки в длину C. Плавный и скоординированный двигательный навык с использованием ног и рук для продвижения в воде.
Удар волейбольным мячом D. Сочетание бега, отталкивания и приземления для достижения максимального результата.
Бег на длинные дистанции E. Выполнение серии движений для преодоления препятствия в баскетболе.
Элементы акробатики F. Использование правильной техники для преодоления определенного расстояния в одном направлении.
Отжимания G. Деятельность, требующая силы, координации и гибкости для выполнения сложных движений.
Преодоление препятствий в паркуре H. Упражнение для развития силы в грудных и руках мышцах.
Техника прыжка в высоту I. Выполнение комплекса гимнастических движений, требующих аккуратности и гибкости.
Гимнастика J. Целенаправленная деятельность для совершенствования физических качеств.
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Желаю успехов в тестировании двигательных умений и навыков!