Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 15:11
Тест по литературе для 11 класса на тему "Основные теорико-литературные понятия":
Соотнесите следующие понятия с их определениями: а) Автор б) Герой в) Сюжет г) Образ д) Символ
Соотнесите следующие понятия с их описанием: а) Главный герой б) Персонаж в) Антигерой г) Протагонист д) Антагонист
Соотнесите следующие понятия с их значениями: а) Мотив б) Тема в) Идея г) Эпитет
Соотнесите следующие понятия с их особенностями: а) Ирония б) Символизм в) Аллегория г) Метафора
Соотнесите следующие понятия с их объяснениями: а) Экзистенциализм б) Реализм в) Романтизм г) Символизм
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по литературе!
Вот тест по теме: Микроэволюция и макроэволюция (11 класс, биология), тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно, могу оформить тест в формате для печати (с полями для ответа или в Excel) или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: "Технологии групповой и индивидуальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами"
Класс: 11
1. Какова основная цель групповой работы с лицами пожилого возраста?
a) Изучение новых языков
b) Социальная интеграция и психологическая поддержка
c) Обучение компьютерной грамотности
d) Проведение медицинских осмотров
2. Какие методы используются в индивидуальной работе с инвалидами?
a) Групповые дискуссии
b) Социальное сопровождение и индивидуальный план реабилитации
c) Массовые тренинги
d) Фокус-группы
3. Что входит в основные этапы групповой работы с пожилыми людьми?
a) Формирование группы, установление целей, деятельность, оценка результатов
b) Проведение медицинского обследования
c) Разработка программ обучения
d) Размещение информации в СМИ
4. Какие из нижеперечисленных методов являются групповой техникой?
a) Индивидуальное консультирование
b) Тренинги командообразования
c) Персональные консультации
d) Моделирование ситуации
5. Какова роль социального работника при работе с лицами с ограниченными возможностями?
a) Проведение медицинских процедур
b) Оценка потребностей, помощь в адаптации и разработка индивидуальных планов поддержки
c) Обучение новым навыкам без учета индивидуальных особенностей
d) Только сбор информации для отчета
6. Какие преимущества групповой работы с пожилыми людьми?
a) Ухудшение социальной активности
b) Возможность обмена опытом и поддержкой, снижение чувства одиночества
c) Увеличение изоляции
d) Отказ от участия в жизни сообщества
7. Что необходимо учитывать при организации индивидуальной работы с инвалидами?
a) Их интересы, способности, индивидуальные потребности и ограничения
b) Требования государства без учета личных особенностей
c) Желание работодателя, а не клиента
d) Только финансовые возможности социального работника
8. Что является важным для успешной групповой работы с пожилыми людьми?
a) Строгое внедрение правил без учета мнений участников
b) Создание комфортной атмосферы, доверия и уважения
c) Минимальное участие участников в деятельности
d) Исключение конфликтных ситуаций
9. Какие задачи решает социальный работник на этапе оценки потребностей клиента?
a) Проведение комплексного анализа его жизненной ситуации и определение целей поддержки
b) Предложение готовых решений без консультации с клиентом
c) Оформление документации для отчетности
d) Проведение медицинского осмотра
10. Какие техники применяются при работе в группах с пожилыми и инвалидами для укрепления межличностных отношений?
a) Игровые упражнения и групповые дискуссии
b) Индивидуальное консультирование без групповой активности
c) Вынесение решений без согласия участников
d) Исключение откровенных разговоров
Ответы:
Тест по обществознанию для 9 класса на тему "Россия как федеративное государство"
Что такое федеративное государство?
a) Государство, где власть сосредоточена в руках одного лица
b) Государство, состоящее из нескольких уровней власти
c) Государство, основанное на принципах прямой демократии
d) Государство, где отсутствует центральная власть
Какое из следующих утверждений правильно описывает федеративное устройство России?
a) Россия состоит только из республик
b) В России существуют субъекты федерации с различным статусом
c) Все регионы России имеют одинаковое население
d) Федерация не имеет конституции
Какие субъекты федерации существуют в России?
a) Только области и края
b) Области, края, республики, города федерального значения и автономные округа
c) Только республики
d) Только города федерального значения
Кто составляет высший орган власти в Российской Федерации?
a) Парламент
b) Президент
c) Правительство
d) Конституционный суд
Какой документ является основным законом Российской Федерации?
a) Устав
b) Конституция
c) Законы субъектов федерации
d) Декларация о независимости
Какую роль играют субъекты федерации в российском законодательстве?
a) Они не имеют права на законодательную инициативу
b) У них есть право принимать свои законы в рамках Конституции
c) Они могут издавать законы, которые противоречат федеральным
d) Они не участвуют в законодательном процессе
Какой из перечисленных субъектов является республикой?
a) Москва
b) Ленинградская область
c) Татарстан
d) Тверская область
Как осуществляется взаимодействие между федеральным центром и субъектами Российской Федерации?
a) Только через судебные органы
b) На основе принципов федерализма и межбюджетных отношений
c) Исключительно через законодателей
d) В произвольной форме
Каким образом изменяется Конституция Российской Федерации?
a) Только путем референдума
b) Только по инициативе Президента
c) На основании решения парламента с последующим одобрением Президентом
d) Изменения не допускаются
Какой из принципов федеративного устройства касается распределения полномочий?
a) Принцип независимости
b) Принцип суверенитета
c) Принцип разделения властей
d) Принцип децентрализации
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзамену!
Инструкции: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильную пару.
Вопрос 1: Соотнесите виды мировоззрения с их характеристиками.
| Виды мировоззрения | Характеристики |
|---|---|
| А) Научное | 1) Опирается на личный опыт и интуицию |
| Б) Религиозное | 2) Основывается на научных фактах и открытиях |
| В) Обыденное | 3) Включает в себя веру в высшие силы |
Ответ: А-2, Б-3, В-1
Вопрос 2: Соотнесите этапы познания с их описанием.
| Этапы познания | Описание |
|---|---|
| А) Чувственное познание | 1) Углубленное изучение объекта |
| Б) Рациональное познание | 2) Восприятие с помощью органов чувств |
Ответ: А-2, Б-1
Вопрос 3: Соотнесите типы знаний с примерами.
| Типы знаний | Примеры |
|---|---|
| А) Практическое знание | 1) Закон всемирного тяготения |
| Б) Теоретическое знание | 2) Умение водить автомобиль |
Ответ: А-2, Б-1
Вопрос 4: Соотнесите элементы познавательной активности с их значением.
| Элементы познания | Значение |
|---|---|
| А) Анализ | 1) Разделение объекта на части для изучения |
| Б) Синтез | 2) Объединение различных элементов в целое |
Ответ: А-1, Б-2
Вопрос 5: Соотнесите философские концепции с их представителями.
| Концепции | Представители |
|---|---|
| А) Эмпиризм | 1) И. Кант |
| Б) Рационализм | 2) Д. Локк |
Ответ: А-2, Б-1
Проверьте свои ответы и обсудите их с одноклассниками или учителем. Удачи в подготовке к экзаменам!