Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 15:21
Тест по предмету: Вокал
Тема: Вокальные жанры
Класс: 1
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Вокальный жанр, при котором исполнители на сцене производят прерывистые звуковые эффекты, называется ____________.
Основным инструментом вокала является ____________.
Вокальный жанр, характеризующийся высокими переливами голоса и быстрыми ферзующими нотами, называется ____________.
Для успешного исполнения вокальных произведений важно правильно использовать технику ____________.
Вокальный жанр, который требует широкого диапазона голоса и выразительности в исполнении, называется ____________.
Специфическое требование к вокальным произведениям, при котором исполнители использованием голоса передают эмоции и чувства, называется ____________.
Пения в музыкальном произведении, при котором голос исполнителя имитирует звуки инструментов, называется ____________.
Вокальный жанр, характеризующийся сильным и мощным звучанием голоса, называется ____________.
Вокальный жанр, где исполнитель использует шепелявый тембр голоса и часто исполняет в низком диапазоне, называется ____________.
Для развития вокальных навыков необходимо регулярно проводить ____________ занятия.
Этот тест предназначен для проверки знаний по вокальным жанрам. Желаем удачи!
Тест по истории (6 класс) Тема: Образование варварских королевств Тип вопросов: Открытый Количество вопросов: 5 Ответы: Да (в конце)
Вопросы
Какие основные причины и условия привели к образованию варварских королевств на территориях Западной Европы в V–VI веках? Опишите не менее трёх факторов и поясните, как они работали вместе.
Назовите два примера варварских королевств и кратко объясните, как каждое из них возникло и чем оно запомнилось в истории.
Какие изменения произошли в политической системе и праве после образования варварских королевств по сравнению с Римской империей? В чём заключались различия в управлении, законах и обществе?
Какую роль сыграла религия в становлении и устойчивости варварских королевств? Упомяните примеры влияния церкви, крещения королей и взаимоотношений королей с епископатом.
Какое влияние оказали варварские королевства на дальнейшее развитие Европы? Укажите не менее трёх основных последствий для политики, права, культуры или религии.
Ответы
Основные причины включают: ослабление центральной власти Западной Римской империи и распад её структуры; массовые миграции германских племён и их оседание в римских территориях; необходимость защиты и порядка в новых условиях; стремление лидеров к власти и объединению племён под единым правителем; влияние кризисов, войн и экономических трудностей. Все эти факторы взаимно усиливали друг друга и привели к созданию новых государств на месте Рима.
Примеры:
Изменения в политике и праве включали: переход от централизованной администрации Рима к владению королём и его дружиной, начало формирования княжеств и вассалитета; замену или адаптацию римских законов обычным германским кодифицированным обычаям (часто в виде местных законов и обычаев, напр. салическая традиция у франков); распад римской бюрократии и городских центров, усиление сельской организации и землевладения; сохранялись некоторые римские практики, но с новым феодальным акцентом.
Религия играла важную роль в легитимации власти и объединении населения: крещение королей помогало закреплять власть на новом фундаменте и сближать королевскую власть с Римской церковью; церковь выступала важным институтом образования и культурной преемственности; епископаты часто занимали важные политические позиции и помогали управлять территориями; в некоторых случаях сначала доминировало арианство (у некоторых народов), затем произошла религиозная унификация под католицизмом, что облегчало интеграцию в христианский Запад.
Влияние на дальнейшее развитие Европы: образовались новые политические образования и границы, которые стали базовой основой средневековой Европы; закрепилась идея королевской власти и системы вассалитета; развивались и сохранялись латинский язык и правовая традиция, частично восстанавливались городские структуры на новом фундаменте; распространение и укрепление христианства способствовало культурному и политическому единению Европы; заложены основы европейской государственности и правовой культуры для последующих веков.
Тест по географии для 10 класса на тему "Комплексная автоматизация производства":
Что такое комплексная автоматизация производства? A) Процесс производства без использования технологий B) Совокупность средств автоматизации, объединенных в единую систему C) Ручной труд без применения машин D) Процесс создания географических карт
Какие преимущества предоставляет комплексная автоматизация производства? A) Увеличение трудозатрат B) Сокращение времени производства C) Увеличение стоимости продукции D) Ухудшение качества продукции
Для чего используется конвейер в процессе автоматизации производства? A) Для ручной сборки деталей B) Для переноски материалов и изделий на определенное расстояние C) Для увеличения количества рабочих D) Для уменьшения эффективности производства
Что такое промышленный робот? A) Человек, работающий в производственном процессе B) Устройство, способное выполнять определенные функции автоматически C) Транспортное средство для перевозки рабочих D) Программа для обучения рабочих
Какие задачи могут быть решены с помощью комплексной автоматизации производства? A) Ускорение производства и экономия времени B) Устранение необходимости специалистов C) Увеличение брака и качества продукции D) Сокращение сроков гарантии продукции
Что такое ЧПУ (числовое программное управление) в производстве? A) Метод управления производственным процессом с помощью компьютера B) Ручное управление оборудованием C) Процесс производства на машине с применением кипящей воды D) Организация управления без применения программ
Какие виды датчиков применяются в комплексной автоматизации производства? A) Датчики температуры и освещенности B) Датчики шума и вибрации C) Датчики ветра и давления D) Датчики влажности и запахов
Каким образом комплексная автоматизация производства влияет на экономику страны? A) Снижает уровень безработицы B) Увеличивает издержки на производство C) Стимулирует рост инфляции D) Увеличивает зависимость от импорта
Какие основные этапы включает процесс комплексной автоматизации производства? A) Проектирование, создание, комплексный анализ B) Реклама, продажи, логистика C) Тестирование, обучение, сервисное обслуживание D) Производство, продажи, маркетинг
Какие технологии широко используются в комплексной автоматизации производства? A) Искусственный интеллект и квантовые вычисления B) Аналоговые вычисления и механическое управление C) Метод молекулярной генетики и биоинформатика D) Электронная почта и социальные сети
Тест окончен. Надеюсь, он поможет вам подготовиться к экзамену. В следующем сообщении вы найдете правильные ответы.
Тест по литературе
Тема: Девочка с которой ничего не случится (Кир Булычев)
Класс: 5
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Кто является автором книги "Девочка с которой ничего не случится"? A) Агния Барто B) Кира Булычева C) Кир Булычев
Как зовут главную героиню этой книги? A) Алиса B) Диана C) Даша
Где происходят основные события книги? A) В городе B) В деревне C) На космическом корабле
Как звали друга главной героини? A) Вася B) Саша C) Петя
Каким образом главная героиня попала в загадочный мир? A) Через зеркало B) Через книгу C) Через магическую портал
Какое животное было ее верным спутником? A) Собачка B) Кошка C) Пингвин
Кем оказался Савелий для главной героини? A) Злодей B) Герой C) Маг
Что умела делать главная героиня, что было необычным для других? A) Летать B) Читать мысли C) Передвигаться во времени
В чем заключается главная тайна этой истории? A) Часы B) Загадочный ларец C) Секретное письмо
Что случилось с главной героиней в конце книги? A) Она вернулась домой B) Она осталась в другом мире C) Она забыла все приключения
Какой жанр можно отнести к книге "Девочка с которой ничего не случится"? A) Фэнтези B) Документальный C) Романтика
В каком году была опубликована книга "Девочка с которой ничего не случится"? A) 1960 B) 1980 C) 2000
Как завершается приключение главной героини? A) Она становится королевой B) Она находит сокровища C) Она возвращается к своей семье
Кто помог главной героине разгадать тайну ларца? A) Школьный учитель B) Местный маг C) Друг из параллельного мира
Как завершается первая встреча главной героини с Савелием? A) Они подружились B) Они поссорились C) Они не успели познакомиться
Какое волшебное свойство было у Часов Крошвы? A) Останавливать время B) Менять цвет C) Предсказывать будущее
Что происходит с главной героиней в момент открытия загадочного ларца? A) Она теряет память B) Она погружается в сон C) Она оправляется в прошлое
Как закончилась загадка исчезнувшего Савелия? A) Он сам выбрал исчезнуть B) Он был похищен инопланетянами C) Он стал невидимкой
Какую магию изучал Савелий? A) Светлую B) Темную C) Земную
Что произошло с главной героиней после возвращения домой? A) Она решила вернуться в параллельный мир B) Она забыла все происшествия C) Она начала писать книгу о приключениях
Ответы:
Желаю удачи на тесте!