Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 18:17
Тест по химии для 11 класса: Дистанционный анализ
Правила:
Что такое дистанционный анализ? A) Способ анализа погоды на дистанции B) Метод анализа образцов без физического контакта C) Исследование распространения электромагнитных волн
Какие методики используются при дистанционном анализе? A) Хроматография, масс-спектрометрия B) Ядерный магнитный резонанс, рентгеноспектроскопия C) ИК-спектроскопия, электрофорез
Для чего применяется дистанционный анализ? A) Определение цвета образца B) Идентификация химических соединений без разрушения образца C) Изучение географических объектов издалека
Какие преимущества имеет дистанционный анализ? A) Может быть проведен в любых условиях, не требует лабораторного оборудования B) Обеспечивает полную безопасность для аналитика C) Позволяет получить результаты быстрее, чем при обычных методах анализа
Какие ограничения существуют у дистанционного анализа? A) Точность результатов ниже, чем у традиционных методов B) Не подходит для анализа биологических образцов C) Требует высокой затрат энергии и времени
Какие виды образцов обычно анализируются дистанционно? A) Жидкие образцы B) Твердые, жидкие и газообразные образцы C) Только органические соединения
Каким образом осуществляется передача данных при дистанционном анализе? A) Через электронную почту B) По радиоволнам, интернету, спутниковым связям C) Лично, на флеш-диске
Правда ли, что дистанционный анализ сохраняет конфиденциальность информации об анализируемых образцах? A) Да, всегда B) Нет, только в случае шифрования данных C) Зависит от квалификации аналитика
Что такое удаленное зондирование при дистанционном анализе? A) Использование роботов для проведения экспериментов B) Анализ объектов с помощью специальных датчиков и приборов C) Организация лаборатории на удаленном острове
Какие принципы лежат в основе дистанционного анализа? A) Принцип действия инертных газов B) Принцип прохождения радиационных волн через вещество C) Принцип фотосинтеза
Это завершает тест. Проверьте свои ответы после завершения всех вопросов.
Тест по математике. Класс: 9. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 20. Тема: 8 задание ОГЭ. Без ответов.
Решите уравнение: 2x − 5 = 9. A) 7 B) 4 C) −7 D) 14
Найдите корни квадратного уравнения: x^2 − 5x + 6 = 0. A) x = 2 и x = 3 B) x = −2 и x = −3 C) x = 6 и x = −1 D) x = 0 и x = 5
Решите систему: 2x + y = 7 и x − y = 1. A) x = 8/3, y = 5/3 B) x = 4, y = −1 C) x = 3, y = 1 D) x = 5, y = 2
Какой процент составляет число 120 от числа 300? A) 20% B) 40% C) 60% D) 80%
Цена 3 кг яблок — 450 руб. Сколько стоит 5 кг? A) 750 B) 600 C) 900 D) 450
Диаметр круга равен 14 см. Найдите длину окружности. A) 7π B) 14π C) 28π D) 44
Основание трапеции равно 8 см, высота 5 см. Площадь трапеции равна: A) 20 B) 40 C) 30 D) 10
Прямоугольный параллелепипед со сторонами 4 см, 3 см, 2 см имеет объем: A) 12 B) 24 C) 20 D) 18
В прямоугольном треугольнике два катета равны 3 и 4. Гипотенуза равна: A) 5 B) 7 C) 6 D) 4
Неравенство: 3x − 5 ≤ 10. Решение: A) x ≤ 5 B) x ≥ 5 C) x < 5 D) x > 5
Найдите значение y, если y = 2x + 7 и x = −3: A) 1 B) −1 C) −9 D) 13
Корень уравнения: √(2x + 8) = 6. Значение x равно: A) 14 B) 11 C) 12 D) 15
Решение уравнения: 1/(x − 1) = 1/2. A) 3 B) 2 C) 1 D) 0
Вероятность выпадения орла при одном броске монеты: A) 0.25 B) 0.5 C) 0.75 D) 1
Приведите выражение к более простому виду: (2a − 3b) + (5b − a). A) a + 2b B) 3a + 2b C) 6a D) −a + 2b
Прямая проходит через точки (0, 2) и (4, 6). Уравнение этой прямой: A) y = x + 2 B) y = x − 2 C) y = x + 3 D) y = 2x + 2
Значение sin 30° равно: A) 1/2 B) √3/2 C) 0 D) 1
Чему равно 3^4? A) 12 B) 81 C) 27 D) 64
Периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см: A) 20 B) 10 C) 14 D) 22
Сложение дробей: 1/4 + 1/6 равно: A) 5/12 B) 7/12 C) 1/2 D) 11/12
Ниже тест по теме «Корень n-й степени» для 9 класса. Все вопросы открытые. 20 вопросов. В конце — ответы.
Определение. Что такое корень степени n (n-й корень) числа a? Какие существуют ограничения для корня n-й степени в действительном числе (особенно для чётного n)?
Ответ: b — это n-й корень числа a, если b^n = a. Для чётного n радиканд должен быть неотрицательным (a ≥ 0) в действительных числах; для нечётного n ограничений по знаку нет.
Вычислите: ∛(-8).
Ответ: -2.
Вычислите: √[5]{32}.
Ответ: 2, так как 2^5 = 32.
Упростите: √[4]{16}.
Ответ: 2, так как 2^4 = 16.
Упростите: √[6]{x^9}. Укажите условие на x.
Ответ: x^(9/6) = x^(3/2) = √(x^3) = x√x, при x ≥ 0 (для действительных результатов).
Упростите: √[3]{a^6}.
Ответ: a^2 (для любого a; (a^6)^(1/3) = a^2).
Решите уравнение: √[4]{x+3} = 5.
Ответ: x+3 = 5^4 = 625 → x = 622.
Решите уравнение: √[3]{2x+3} = -4.
Ответ: 2x+3 = (-4)^3 = -64 → 2x = -67 → x = -33.5.
Демонстрация свойства. Докажите на примере, что (√[3]{8})^4 = 16.
Ответ: √[3]{8} = 2; (2)^4 = 16; или с экспонентами: (8)^(1/3) ^4 = 8^(4/3) = (2^3)^(4/3) = 2^4 = 16.
Укажите случаи, когда √[n]{a^n} может равняться a, и приведите примеры для n=3 и n=4.
Ответ: Для n=3 (нечётное) √[3]{a^3} = a, например a = -2: ∛((-2)^3) = -2. Для n=4 (чётное) √[4]{a^4} = |a|, например a = -2: √[4]{(-2)^4} = √[4]{16} = 2 ≠ -2.
Рационализация знаменателя. Рационализируйте выражение: 1/√[3]{2}.
Ответ: √[3]{4} / 2 (или эквивалентно 2^{-1/3} = √[3]{4}/2).
Вычислите: (√[3]{2})^6.
Ответ: 4, потому что (2^(1/3))^6 = 2^(6/3) = 2^2 = 4.
Вычислите: √[2]{9} + √[4]{81}.
Ответ: 3 + 3 = 6 (потому что √9 = 3, √[4]{81} = 3).
Решите простое уравнение: √x = 7.
Ответ: x = 49.
Объясните домен: Для какого x определён корень √[4]{x} в действительных числах?
Ответ: x ≥ 0.
Преобразование: √[7]{x^14} = ?
Ответ: x^2 (для любого x; (x^14)^(1/7) = x^(14/7) = x^2).
Пример:√[3]{27x^3} = ?
Ответ: 3x (поскольку ∛(27) = 3 и ∛(x^3) = x).
Что равно ∛0?
Ответ: 0.
Вычислите: √[6]{64}.
Ответ: 2, так как 64 = 2^6 и (2^6)^(1/6) = 2.
Решите уравнение: ∛x = x.
Ответ: x ∈ {-1, 0, 1} (проверка: ∛(-1) = -1, ∛0 = 0, ∛1 = 1).
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить подсказки для проверки решений или оформить тест в виде задания на листе с полями для ответов.
Тест по ОБЖ для 9 класса: Противодействие экстремизму и терроризму
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое экстремизм? A) Это уравнение с нулем B) Это крайности в мировоззрении и поведении C) Это научный метод исследования
Что такое терроризм? A) Это политическая деятельность B) Это привилегированное положение в обществе C) Это использование насилия для достижения политических целей
Каковы основные причины радикализации людей? A) Социальное неравенство B) Образование C) Спорт
Почему важно противодействовать экстремизму и терроризму? A) Это модно B) Это поддерживается законом C) Это обеспечивает безопасность общества
Что следует делать, если вы стали свидетелем подозрительных действий или слышите угрозы о террористических актах? A) Проигнорировать B) Сообщить полиции или службе безопасности C) Рассказать друзьям
Какие организации занимаются борьбой против терроризма? A) Международная организация «Амнистия» B) Организация Объединенных Наций C) Международная организация Interpol
Какие законы обязывают государства бороться с терроризмом? A) Закон о статусе безработных B) Международные конвенции по борьбе с терроризмом C) Закон о праве на образование
Какие меры безопасности помогают предотвратить теракты? A) Установка тревожных кнопок B) Публикация подозреваемых данных в СМИ C) Устройство фейерверков
Что делать, если вы стали объектом угрозы со стороны экстремистов? A) Спрятаться B) Обратиться в правоохранительные органы C) Присоединиться к их группировке
Какие социальные меры помогают предотвратить радикализацию? A) Пропаганда насилия B) Содействие в интеграции молодежи C) Ограничение доступа к образованию
Какие значения и принципы помогают формировать устойчивое отношение к экстремизму и терроризму? A) Толерантность, уважение к мнению других, миролюбие B) Агрессия, нетерпимость, радикализм C) Отказ от образования, недоверие к окружающим
Какие последствия могут возникнуть в обществе при распространении экстремизма и терроризма? A) Усиление безопасности B) Рост конфликтов на этнической и религиозной почве C) Мир и процветание для всех
Как можно предотвратить широкое распространение экстремистских идеологий? A) Стимулирование дискуссий и свободного обмена мнениями B) Запрет на критику власти C) Создание изолированных сообществ
Какова роль образования в предотвращении экстремизма и терроризма? A) Не играет роли B) Играет ключевую роль в формировании гражданской позиции и критического мышления C) Образование способствует радикализации
Каковы шаги, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности общества и противодействия экстремизму и терроризму? A) Ужесточение контроля за всеми гражданами B) Обучение и пропаганда мирных ценностей и законов C) Проведение акций насилия
Ответы на тест:
Вот тест по теме "Комплексные числа" для учеников 8 класса, состоящий из 20 вопросов с множественным выбором и ответами.
Какое из следующих чисел является комплексным?
a) 5
b) -3
c) 2 + 4i
d) √2
Что обозначает i в комплексных числах?
a) Интеграл
b) Мнимая единица, равная √-1
c) Иррациональное число
d) Комплексное число
Какое из следующих чисел можно записать в виде комплексного числа?
a) 0
b) 6
c) -2
d) 3 + 0i
Найдите сумму комплексных чисел (3 + 4i) и (1 - 2i):
a) 4 + 2i
b) 2 + 6i
c) 2 + 2i
d) 4 + 4i
Как будет выглядеть произведение комплексных чисел (2 + 3i) и (1 + 2i)?
a) 1 + 6i - 6
b) -6 + 5i
c) -4 + 7i
d) -4 + 7i
Какое из следующих чисел является сопряженным к 5 + 2i?
a) 5 - 2i
b) -5 + 2i
c) 5 + 2
d) 2 - 5i
Как найти модуль комплексного числа z = a + bi?
a) |z| = √(a^2 + b^2)
b) |z| = a + b
c) |z| = a * b
d) |z| = a^2 - b^2
Сколько корней имеет уравнение x² + 1 = 0 в комплексной области?
a) 0
b) 1
c) 2
d) Бесконечно много
Найдите модуль комплексного числа 3 - 4i:
a) 5
b) 7
c) 1
d) 4
Как будет выглядеть выражение (1 + i)(1 - i)?
a) 0
b) 1
c) 2
d) -1
Какой результат даст деление комплексных чисел (4 + 3i) на (1 + i)?
a) 1 + 2i
b) 3 + 1i
c) 5
d) 2 + 1i
Найдите сумму 2i + 3i:
a) 5
b) 5i
c) 6i
d) 6
Как будет выглядеть конъюгат комплексного числа -6 + 8i?
a) -6 + 8i
b) 6 - 8i
c) -6 - 8i
d) 6 + 8i
Найдите произведение 2(1 + 4i):
a) 2 + 8i
b) 8 + 2i
c) 1 + 4i
d) 2i
Какой из следующих случаев даст комплексное число?
a) a * b, где a и b – реальные числа
b) a + b, где a и b – вещественные
c) 4 - 2√(-1)
d) Все вышеперечисленное
Найдите значение i^4:
a) 1
b) i
c) -1
d) 0
Какое из следующих выражений не является комплексным числом?
a) 2 + 5i
b) 7
c) -8
d) 4 - 9i
Что произойдет при сложении (2 + 3i) и (4 + 5i)?
a) 6 + 8i
b) 8 + i
c) 2 + 8i
d) 4 + 8i
Как будет выглядеть формула для деления комплексных чисел (a + bi) и (c + di)?
a) (ac + bd) + (bc - ad)i
b) [(ac + bd) / (c² + d²)] + [(bc - ad) / (c² + d²)]i
c) (a/c) + (b/d)i
d) (a - bi)/(c - di)
Какой из следующих вариантов является действительным числом?
a) 5 + 0i
b) 4 + 5i
c) 0 + 3i
d) 0 + 0i
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о комплексных числах. Удачи в подготовке!