Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 19:11
Тест по математике для 3 класса на тему "3 ступенчатые уравнения"
Вопрос 1: Какое уравнение является трехступенчатым? A) 2x + 3 = 7 B) 3(x - 2) = 9 C) 4(x - 1) - 2 = 3x
Вопрос 2: Решите уравнение: 2(x + 3) - 4 = 6 A) x = 3 B) x = 4 C) x = 5
Вопрос 3: Какое число является решением уравнения: 3(x - 2) = 9 A) 4 B) 6 C) 7
Вопрос 4: Чему равно решение уравнения 2x + 5 = 9 A) x = 2 B) x = 3 C) x = 4
Вопрос 5: Решите уравнение: 4(x - 1) - 2 = 2(x + 2) A) x = 3 B) x = 4 C) x = 5
Вопрос 6: Какое уравнение является трехступенчатым? A) 3x + 5 = 11 B) 2(x + 2) = 8 C) 5(2x - 3) = 25
Вопрос 7: Решите уравнение: 3(x - 2) + 4 = 10 A) x = 3 B) x = 4 C) x = 5
Вопрос 8: Какое число является решением уравнения: 2(x + 1) = 10 A) 3 B) 4 C) 5
Вопрос 9: Чему равно решение уравнения 5(x - 2) = 20 A) x = 6 B) x = 7 C) x = 8
Ответы не предоставлены.
Желаю успехов на тесте!
Вот тест по теме Русской народной сказки «Лиса и журавль» для 2 класса. Все вопросы — с четырьмя вариантами ответов. В конце каждого вопроса указан верный ответ.
Кто устроил пир в начале сказки «Лиса и журавль»? а) Лиса б) Журавль в) Медведь г) Волк Ответ: а) Лиса
Как лиса подавала еду журавлю? а) на широком плоском блюде б) в длинной узкой миске в) в чашке г) в кастрюле Ответ: а) на широком плоском блюде
Что сделал журавль, чтобы отомстить лисе? а) пригласил лису к себе домой и подал еду в длинной узкой вазе б) расстроил лису в) подарил ей колбасу г) ничего не сделал Ответ: а) пригласил лису к себе домой и подал еду в длинной узкой вазе
Какова основная мораль сказки? а) хитрость всегда побеждает б) не доверяй никому в) поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой г) лисы всегда хитры Ответ: в) поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой
Кто являются главными героями сказки? а) Лиса и журавль б) Лиса и медведь в) Зайчик и лиса г) Волк и журавль Ответ: а) Лиса и журавль
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Рынок труда и безработица» для 8 класса. В тесте 28 вопросов с одним правильным ответом и указанием правильных вариантов.
Тест по обществознанию: Рынок труда и безработица
1. Что такое рынок труда?
a) Место, где продают и покупают товары и услуги
b) Совокупность отношений, связанных с трудовой деятельностью людей и предложением рабочей силы
c) Финансовый рынок, где торгуют акциями и облигациями
d) Место, где продают недвижимость
Ответ: b
2. Как называется ситуация, при которой человек не может найти работу, несмотря на желание работать?
a) Безработица
b) Инфляция
c) Дефляция
d) Производство
Ответ: a
3. Какие виды безработицы существуют?
a) Структурная, фрикционная, циклическая иSeasonal
b) Техническая, экологическая и культурная
c) Умеренная и высокая
d) Национальная и международная
Ответ: a
4. Что характеризует фрикционную безработицу?
a) Временный поиск работы после окончания учебы или смены места жительства
b) Связана с кризисными ситуациями в экономике
c) Связана с устареванием профессии
d) Связана с сезонной работой
Ответ: a
5. Почему возникает структурная безработица?
a) Из-за изменения технологий или спроса на определённые профессии
b) Из-за временного отсутствия работы у человека
c) Из-за экономического кризиса
d) Из-за сезонных факторов
Ответ: a
6. Что означает термин «естественный уровень безработицы»?
a) Уровень безработицы, при котором экономика работает максимально эффективно без инфляционного давления
b) Максимально допустимый уровень безработицы
c) Уровень безработицы, который достигается во время кризиса
d) Уровень безработицы, установленный государством
Ответ: a
7. Какие меры может предпринимать государство для борьбы с безработицей?
a) Создавать новые рабочие места и развивать професиональную подготовку
b) Увеличивать налоги и снижать пенсии
c) Ограничивать граждан в трудовой деятельности
d) Проводить дефляционную политику
Ответ: a
8. Что такое «официальная безработица»?
a) Число зарегистрированных безработных, покрытых службой занятости
b) Все безработные в стране, независимо от регистрации
c) Только безработные, ищущие работу впервые
d) Безработные, получающие социальную помощь
Ответ: a
9. Какие показатели отражают состояние рынка труда?
a) Уровень безработицы, занятость населения, уровень зарплаты
b) Валовое внутреннее производство, уровень инфляции
c) Общий объем экспорта и импорта
d) Количество новых патентов
Ответ: a
10. Что такое «безработица скрытая»?
a) Люди, которые не ищут работу, потому что считают её недоступной или неинтересной
b) Люди, работающие нелегально
c) Люди, живущие за границей и не зарегистрированные в стране
d) Все безработные, зарегистрированные в службах занятости
Ответ: a
11. Какие факторы влияют на уровень безработицы?
a) Технологические изменения, сезонность, состояние экономики
b) Величина налогов, уровень преступности, климат
c) Местоположение и демографическая структура населения
d) Количество школ и университетов
Ответ: a
12. Почему важно бороться с безработицей?
a) Чтобы обеспечить стабильность в обществе и развитие экономики
b) Для увеличения налоговых поступлений
c) Чтобы снизить уровень населения
d) Для уменьшения количества рабочих мест
Ответ: a
13. Что такое «ликвидность рынка труда»?
a) Способность быстро найти работу или работника без значительных затрат времени и ресурсов
b) Объем рабочих мест в стране
c) Уровень заработной платы в отрасли
d) Время, необходимое для увольнения работника
Ответ: a
14. Какие профессии чаще всего подвержены структурной безработице?
a) Устаревшие или устаревающие профессии, например, операторы машин или шахтеры при закрытии предприятий
b) Самые востребованные профессии, такие как программисты и врачи
c) Творческие профессии, такие как художники и музыканты
d) Спортивные профессии
Ответ: a
15. Что такое «рейтинг профессий» с точки зрения рынка труда?
a) Оценка востребованности и перспективности профессий в текущей экономике
b) Наличие высшего образования у специалиста
c) Количество выпускников в конкретной профессии
d) Размер заработной платы
Ответ: a
16. Почему иногда возникает сезонная безработица?
a) Из-за сезонных особенностей работы, например, в сельском хозяйстве или туризме
b) Из-за технических сбоев на производстве
c) Из-за экономического кризиса
d) Из-за изменения законодательства
Ответ: a
17. Какие специалисты в области обществознания часто изучают рынок труда?
a) Экономисты и социологи
b) Биологи и химики
c) Историки и географы
d) Лингвисты и литераторы
Ответ: a
18. Какие показатели помогают определить уровень экономического развития страны?
a) Уровень занятости и производительность труда
b) Климатические условия
c) Численность населения
d) Количество школ
Ответ: a
19. Что из перечисленного НЕ является причиной безработицы?
a) Изменение технологий
b) Поиск первой работы
c) Мировой экономический кризис
d) Структурные изменения в экономике
Ответ: b
20. Какие последствия могут быть у высокой безработицы?
a) Ухудшение качества жизни, рост преступности, социальные конфликты
b) Рост производства и доходов населения
c) Увеличение инвестиций
d) Повышение уровня образования населения
Ответ: a
21. Что такое «трудовой договор»?
a) Документ, регулирующий права и обязанности работника и работодателя
b) Гарантия постоянной работы
c) Закон, запрещающий увольнения
d) Коммерческий контракт между двумя фирмами
Ответ: a
22. Как называется государственная программа по содействию трудоустройству безработных?
a) Биржа труда или служба занятости
b) Министерство образования
c) Федеральная налоговая служба
d) Пенсионный фонд
Ответ: a
23. В чем заключается суть профессиональной переподготовки?
a) Обучение новым профессиям или специальностям для повышения конкурентоспособности
b) Получение второго высшего образования
c) Получение удостоверения личности
d) Повышение зарплаты
Ответ: a
24. Что такое «трудовая миграция»?
a) Перемещение работников из одного региона или страны в другой для работы
b) Передача рабочей силы между предприятиями внутри одного региона
c) Перестановка сотрудников внутри компании
d) Перемещение студентов во время учебы за границу
Ответ: a
25. Какие меры могут помочь снизить структурную безработицу?
a) Обучение и переквалификация работников
b) Увеличение налогов на бизнес
c) Ограничение доступа к образованию
d) Сокращение социальных программ
Ответ: a
26. Почему растет уровень безработицы в условиях экономического кризиса?
a) Руководители предприятий сокращают производство и увольняют работников
b) В стране увеличивается число вакансий
c) Экономика развивается быстро и создаются новые рабочие места
d) Все работники предпочитают работать на чужих предприятиях
Ответ: a
27. Что такое «активная политика занятости»?
a) Меры по стимулированию трудоустройства, обучение и переподготовка
b) Обеспечение бесплатным жильем для безработных
c) Введение налога на безработицу
d) Выделение дополнительных средств на строительство новых заводов
Ответ: a
28. Какая роль у профсоюзов на рынке труда?
a) Защищать права работников и добиваться улучшения условий труда
b) Управлять государственным бюджетом
c) Разрабатывать налоговые ставки
d) Создавать новые рабочие места
Ответ: a
Если нужно подготовить ответы в виде отдельного файла или хотите, чтобы я сформировал данный тест в виде приложения или pdf, сообщите!
Какое из следующих местоимений используется для обозначения себя?
Какое местоимение правильно заменить в предложении: "Maria is a good student. ___ studies hard."
Выберите правильное местоимение: "Tom and I are friends. ___ play football together."
Выберите правильное местоимение: "The dog is friendly. ___ loves playing."
Какое из этих предложений использует местоимение "you" правильно?
Выберите правильное местоимение: "John and Mike are here. ___ are waiting for you."
Выберите местоимение для следующего предложения: "My sister is very nice. ___ helps me with my homework."
Какое местоимение заменит "Sarah and I" в предложении: "___ love to read books."
Какое из следующих предложений неверно использует личное местоимение?
Выберите правильное местоимение: "The cat is sleeping. ___ is very cute."
Этот тест поможет ученикам 5 класса проверить свои знания о личных местоимениях в английском языке.
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных для каждого вопроса.
Что такое инерциальная система отсчета?
Ответ: C
Какое из перечисленного является характеристикой неинерциальной системы отсчёта?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений верно для инерциальной системы отсчета?
Ответ: B
Что такое масса тела?
Ответ: A
Как изменяется масса тела при переходе в неинерциальную систему отсчета?
Ответ: C
Примером неинерциальной системы отсчета является:
Ответ: B
Какое из следующих условий обязательно должно соблюдаться в инерциальной системе?
Ответ: C
Если тело движется с постоянной скоростью по кругу, какая сила на него действует?
Ответ: B
К какой категории относится система отсчета, движущаяся с постоянной скоростью?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений верное для наблюдателя в неинерциальной системе?
Ответ: C
К какой системе можно отнести эскалатор, движущийся вниз?
Ответ: B
Масса тела в разных системах отсчета:
Ответ: B
Какую силу необходимо учитывать в неинерциальной системе, чтобы правильно описать движение?
Ответ: C
Какой из законов Ньютона перестает действовать в неинерциальных системах?
Ответ: A
Масса, измеряемая в инерциальной системе, называется:
Ответ: B
Какое из следующих явлений наблюдается при резком повороте автобуса?
Ответ: B
В какой из систем отсчета инертные силы проявляются на высоком уровне?
Ответ: B
Какое из следующих явлений не влияет на массу тела?
Ответ: D
Какое из следующих утверждений неверно?
Ответ: C
Какое из следующих утверждений является истинным для инерциальных систем?
Ответ: C
Что такое ускорение в неинерциальной системе?
Ответ: D
Какой эффект наблюдается из-за центра тяжести в неинерциальных системах?
Ответ: B
Какой из законов Ньютона является основным для описания инерциальных систем?
Ответ: C
Какое из следующих замечаний не относится к инерциальным системам?
Ответ: D
Как инерция тела связана с его массой?
Ответ: B
Любая система отсчета, содержащая ускорение, является:
Ответ: B
Какое из следующих утверждений верно для движения в инерциальной системе:
Ответ: C
Примером инерциальной системы служит:
Ответ: B
Процесс измерения массы не зависит от:
Ответ: C
Если наблюдатель находится в поезде, движущемся с постоянной скоростью, как он будет трактовать закон инерции?
Ответ: B
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о инерциальных и неинерциальных системах отсчета, а также о массе тел. Удачи на экзамене!