Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 19:51
Тест по математике: Линейные функции
Для учеников 7 класса
Открытый вопрос:
Определить уравнение прямой, проходящей через точку (2, 3) и параллельной прямой с уравнением y = 2x - 4.
Найти угловой коэффициент прямой, заданной уравнением y = -3x + 5.
Составить уравнение прямой, проходящей через точки A(1, 4) и B(-3, 2).
Найдите x-интерцепт и y-интерцепт прямой с уравнением 3x + 4y = 12.
Определить, пересекаются ли прямые с уравнениями y = 2x + 1 и y = 3x - 2. Если да, то найти точку пересечения.
Построить график функции y = -2x + 3.
Составить уравнение линейной функции, проходящей через точку (4, -1) и параллельной оси ординат.
Найти значение y, если x = -2, в уравнении прямой y = 2x - 7.
Определите уравнение прямой, перпендикулярной прямой с уравнением y = 4x - 1 и проходящей через точку (-1, 3).
Проверьте, является ли точка (-2, 5) решением уравнения y = -3x - 11.
Ответы к вопросам:
Желаю удачи на тесте!
Тест по биологии Тема: Вегетативная нервная система Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 3 Ответы: Да
Какой отдел вегетативной нервной системы обеспечивает возбуждение функций организма при стрессовых ситуациях («борьба/побег»)? A) Симпатическая B) Парасимпатическая C) Центральная D) Соматическая Правильный ответ: A
Какой нейромедиатор преимущественно используется парасимпатической нервной системой? A) Норадреналин B) Ацетилхолин C) Адреналин D) ГАМК Правильный ответ: B
Какие рецепторы активируются ацетилхолином в эффекторных органах парасимпатической системы? A) Никотиновые B) Мускариновые C) Адренергические D) Гистаминовые Правильный ответ: B
Ответы: 1) A 2) B 3) B
Тест по ОБЖ Тема: Безопасность в быту Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
При обнаружении повреждённого шнура электрического прибора нужно: A) Продолжать использовать прибор, обмотав место повреждения изолентой B) Не использовать прибор и отдать на ремонт квалифицированному специалисту C) Разобрать прибор и «попробовать» починить своими силами D) Держать пальцами оголённый провод, чтобы проверить Правильный ответ: B
При пожаре в квартире первым делом следует: A) Бежать из помещения без вещей B) Сообщить в пожарную службу и эвакуироваться по плану C) Накрыть очаг влажной тканью и ждать D) Тушить огонь лейкой из крана Правильный ответ: B
При запахе газа нужно: A) Открыть окна и двери, выйти на улицу, не пользоваться электричеством B) Немедленно перекрыть газовый кран внутри квартиры C) Разобрать газовую технику, чтобы проверить её исправность D) Игнорировать запах и ждать, пока сама рассосётся Правильный ответ: A
Безопасно хранить бытовую химию: A) На нижних полках в шкафу рядом с едой B) В оригинальной упаковке, вдали от продуктов, на высоких полках C) В открытой ёмкости на кухне D) В холодильнике Правильный ответ: B
Как правильно использовать электрический обогреватель: A) Размещать ближе к шторам и мебели B) Устанавливать на расстоянии не менее 1 м от горючих материалов C) Включать на ночь без присмотра D) Работать без выключателя Правильный ответ: B
Что делать при скользком полу в ванной: A) Бежать и прыгать по плитке B) Надеть резиновые тапки или обувь, использовать нескользящие коврики C) Игнорировать и продолжать движение D) Мылиться, чтобы сказаться более устойчивым Правильный ответ: B
Можно ли курить в помещении рядом с газовым оборудованием? A) Можно B) Запрещено, так как курение может привести к возгоранию C) Разрешено на балконе D) Можно, если окно открыто Правильный ответ: B
При небольшом порезе пальца нужно: A) Промыть рану и наложить стерильную повязку B) Нанести мазь и заклеить бинтом C) Трогать рану и проверить её устойчивость D) Промыть и трогать рану грязными руками Правильный ответ: A
Можно ли пользоваться электроприборами в мокрых руках? A) Да, если выключатель сухой B) Нет, нельзя C) Только если носить перчатки D) Только на улице Правильный ответ: B
Неисправная розетка. Что делать? A) Разбирать розетку и чинить самостоятельно B) Не пользоваться устройствами и вызвать квалифицированного специалиста C) Продолжать использовать и ждать, пока исчезнет запах D) Включать её чаще, чтобы проверить Правильный ответ: B
Какое средство пожаротушения обычно подходит для кухни? A) Вода B) Порошковый огнетушитель C) Газовый баллон D) Углекислотный огнетушитель Правильный ответ: B
При покупке бытовой химии на что нужно обратить внимание? A) Цена B) Срок годности и состав C) Цвет этикетки D) Бренд Правильный ответ: B
Почему нельзя оставлять блюдо без присмотра на плите? A) Потому что может выкипеть B) Чтобы сэкономить время C) Потому что соседи возьмут еду D) Чтобы не шуметь Правильный ответ: A
Можно ли пользоваться электроприборами во влажной ванной комнате? A) Да, если прибор имеет защиту IP B) Нет C) Только фен D) Только телевизор Правильный ответ: B
Где хранится огнетушитель? A) На балконе B) В доступном месте, вдали от детей C) В кладовой D) В холодильнике Правильный ответ: B
Что делать, если в квартире холодно? A) Повернуть все регуляторы на максимум B) Надеть тёплую одежду и использовать безопасные обогреватели по инструкции C) Открыть окна D) Разжечь свечи Правильный ответ: B
Как действовать при ожоге жаром (горячим предметом)? A) Тереть ожог холодной водой B) Охладить место под холодной водой 10–15 минут и наложить стерильную повязку C) Нанести жирную мазь D) Разогреть место и нанести вазелин Правильный ответ: B
Как правильно подниматься по лестнице в доме? A) Держаться за перила одной рукой B) Идти быстро без остановок C) Идти двумя ногами, держась за перила D) Прыгать между ступенями Правильный ответ: C
Почему бытовую химию хранить вдали от детей? A) Чтобы дети не портировали мебель B) Чтобы дети не могли случайно проглотить или обжечься C) Чтобы не пахло D) Чтобы не тратить деньги на новые бутылки Правильный ответ: B
Какой элемент плана эвакуации обязателен? A) Наличие сигнала аварийного оповещения B) Маршрут эвакуации и место сбора C) Разделение по этажам D) Наличие запасной еды Правильный ответ: B
Готовые ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — A 9 — B 10 — B 11 — B 12 — B 13 — A 14 — B 15 — B 16 — B 17 — B 18 — C 19 — B 20 — B
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок. Напротив каждого элемента из первой колонки поставьте соответствующий номер из второй колонки.
| События из сказки | Персонажи |
|---|---|
| 1. Белка спасает себя | А. Белка |
| 2. Волк хочет поймать белку | Б. Волк |
| 3. Белка прячет свои запасы еды | В. Лиса |
| 4. Лиса помогает белке | Г. Заяц |
| 5. Белка делится с друзьями | Д. Ёжик |
Задание: Напишите номера персонажей, которые соответствуют событиям из сказки.
Класс: 11
Предмет: Речевая манипуляция в политике
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Соотнесите термины в левой колонке с их определениями или примерами в правой колонке. Запишите номера соответствий.
| Термин | Определение/Пример |
|---|---|
| 1. Политическая риторика | A. Использование эмоционального языка для воздействия на аудиторию |
| 2. Пропаганда | B. Применение искажённых фактов для манипуляции мнением |
| 3. Логические ошибки | C. Исследование и аргументация в пользу идеи |
| 4. Эмоциональная манипуляция | D. Разновидность манипуляции, основанная на страхе или надежде |
| 5. Демагогия | E. Использование запутанных аргументов для отвлечения внимания |
| 6. Словесные трюки | F. Обещания, которые невозможно выполнить |
| 7. Псевдопроблемы | G. Создание несущественной проблемы для оправдания действий |
| 8. Угрозы | H. Указание на противоречия в аргументации оппонента |
| 9. Криминализация | I. Изображение противника в наиболее негативном свете |
| 10. Упрощение | J. Преувеличение проблем и запугивание населения |
| 11. Авторитет | K. Ссылка на мнения авторитетных фигур без критического анализа |
| 12. Стереотипы | L. Упрощенное обобщение группы людей |
| 13. Редукция | M. Сведение сложной проблемы к простым решениям |
| 14. Манипуляция фактами | N. Предоставление предвзятых или выборочных данных |
| 15. Риторические приемы | O. Стратегии, используемые для улучшения аргументации |
| 16. Связь слов и эмоций | P. Использование языка, способного вызывать эмоциональный отклик |
| 17. Неравные аргументы | Q. Аргументы, которые основаны на неравных условиях |
| 18. Подмена понятий | R. Заменять одно понятие другим, чтобы создать ложное впечатление |
| 19. Создание образа врага | S. Презентация оппонента как опасного и злого |
| 20. Двойные стандарты | T. Применение разных стандартов к одним и тем же ситуациям |
| 21. Управление мнением | U. Применение стратегий для формирования общественного мнения |
| 22. Искажение фактов | V. Подбор фактов для поддержания определенной точки зрения |
| 23. Упрощение сложного | W. Объяснение сложных вопросов простыми терминами |
| 24. Использование статистики | X. Целенаправленное использование данных для манипуляции |
| 25. Политические лозунги | Y. Краткие фразы, которые используют для запоминания идей |
| 26. Реклама идей | Z. Применение техники продажи для продвижения политических идей |
| 27. Проблема и решение | AA. Указание на решение на фоне созданной проблемы |
| 28. Обоснованные предположения | AB. Логические выводы на основе недостаточных данных |
| 29. Искусственное разделение | AC. Создание разногласий для достижения целей |
| 30. Имеющаяся информация | AD. Данные и факты, которые используются для аргументации |
Удачи!