Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 20:13
Тест по английскому языку для 5 класса на тему "Food"
Инструкция: Соотнесите слова/выражения из столбца А с их соответствующими определениями из столбца В.
Столбец А:
Столбец B: a. A dish made with bread, meat, cheese, and vegetables b. A round fruit with red or green skin and a white inside c. A mixture of usually raw vegetables like lettuce, tomatoes, and cucumbers d. A frozen sweetened food typically eaten as a dessert e. A flat, round base of dough baked with tomatoes, cheese, and sometimes other ingredients
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5.
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по математике. Входной тест. Класс: 2-й. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. Выводить с ответами: Да.
5 + 3 = ? A) 6 B) 8 C) 7 D) 9
12 - 5 = ? A) 7 B) 6 C) 5 D) 8
Что больше: 14 или 9? A) 14 B) 9 C) Они равны D) 20
2 + 9 = ? A) 11 B) 10 C) 12 D) 9
У Кати было 7 карандашей, она отдала другу 5. Сколько карандашей осталось? A) 2 B) 3 C) 7 D) 12
15 - 9 = ? A) 6 B) 5 C) 7 D) 9
В числе 42 какая цифра стоит в разряде десятков? A) 2 B) 4 C) 1 D) 0
Сколько сторон у треугольника? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Округлите 27 до ближайшей десятка. A) 20 B) 30 C) 25 D) 40
8 + 6 = ? A) 13 B) 14 C) 15 D) 16
Ответы:
Тест по истории для 6 класса на тему: "Политическая раздробленность на Руси до монгольского нашествия"
Вопрос 1: Какое княжество стало одним из первых центров политической раздробленности на Руси?
A) Киевское княжество
B) Новгородское княжество
C) Владимирское княжество
D) Галицкое княжество
Ответ: A) Киевское княжество
Вопрос 2: В каком году произошло разгром Киева монголо-татарами?
A) 1237
B) 1240
C) 1223
D) 1250
Ответ: B) 1240
Вопрос 3: Какой крупный князь объединял разные русские земли и был известен как "Князь Мудрый"?
A) Ярослав Мудрый
B) Владимир Красное Солнышко
C) Святослав Игоревич
D) Андрей Боголюбский
Ответ: A) Ярослав Мудрый
Вопрос 4: Какое из следующих княжеств не входило в состав Руси в XI-XIII веках?
A) Полоцкое
B) Черниговское
C) Литовское
D) Смоленское
Ответ: C) Литовское
Вопрос 5: Какие последствия оказала политическая раздробленность на Руси в XII-XIII веках?
A) Укрепление центральной власти
B) Усиление внутренней борьбы и конфликтов
C) Экономический расцвет
D) Установление единства Руси
Ответ: B) Усиление внутренней борьбы и конфликтов
Вопрос 6: Какой город был центром Новгородской земли?
A) Киев
B) Смоленск
C) Новгород
D) Владимир
Ответ: C) Новгород
Вопрос 7: Какой князь основал новый центр власти в Галиче?
A) Роман Мстиславич
B) Юрий Долгорукий
C) Всеволод Большое Гнездо
D) Святополк
Ответ: A) Роман Мстиславич
Вопрос 8: Какой фактор способствовал дальнейшей раздробленности на Руси?
A) Объединение княжеств
B) Увеличение торговли
C) Борьба за влияние между князьями
D) Распространение христианства
Ответ: C) Борьба за влияние между князьями
Вопрос 9: В результате чего произошло возникновение удельной системы в Руси?
A) Изменения в социальной структуре
B) Распад единого государства
C) Установление крепостного права
D) Захват территорий иноземцами
Ответ: B) Распад единого государства
Вопрос 10: Кто из князей сумел объединить вокруг себя большое количество русских земель в конце XII века?
A) Всеволод III
B) Андрей Боголюбский
C) Святослав Игоревич
D) Ярослав Мудрый
Ответ: B) Андрей Боголюбский
Этот тест поможет ученикам лучше понять тему политической раздробленности на Руси до монгольского нашествия и подготовиться к экзаменам.
Открытые вопросы:
Опишите причины и последствия Рисорджименто (итальянского национального движения) в 19 веке.
Ответ: Ответ должен включать упоминание политических, экономических и социальных факторов, а также основные результаты Рисорджименто, такие как объединение Италии.
Кто были ключевые фигуры Рисорджименто и каковы их роли?
Ответ: Упомянуть фигуры, такие как Джузеппе Маццини, Камилло Кавур, Джузеппе Гарибальди, и описать их вклад.
Какое значение имела битва при Соляре (1859 год) для объединения Италии?
Ответ: Объяснить, как эта битва способствовала победе итальянских сил и дальнейшему процессу объединения.
Каковы основные этапы объединения Италии в 1861 году?
Ответ: Повествовать о процессе, начиная с военных кампаний до провозглашения Королевства Италии.
Какие международные факторы способствовали объединению Италии?
Ответ: Упомянуть роль Франции, Австрии и других стран в событиях 19 века.
Что такое "Полет ди Бергамо" и как он повлиял на итальянское общество?
Ответ: Ответ должен содержать краткое описание этого движения и его влияния на итальянскую культуру и общество.
Обсудите роль экономики в процессе объединения Италии.
Ответ: Упомянуть такие аспекты, как индустриализация и торговые отношения.
Каковы были главные проблемы, с которыми столкнулась объединенная Италия в 1870-х годах?
Ответ: Рассмотреть социальные, экономические и политические трудности, такие как южный вопрос.
Проанализируйте влияние культуры и искусства на формирование национальной идентичности в Италии в 19 веке.
Ответ: Обсудить как литература, живопись и музыка отражали и способствовали национальному духу.
В чем заключалась важность роли Папы Римского в политических процессах 19 века в Италии?
Ответ: Например, объяснить влияние Папы на южные регионы и их слияние с севером.
Какие социальные движения появились в Италии в 19 веке и какую роль они играли в общественной жизни?
Ответ: Изложить основные социальные движения, такие как рабочее движение и его влияние.
Объясните, как крестьянские восстания повлияли на итальянскую политику в 19 веке.
Ответ: Упомянуть основные восстания и их политические последствия.
Каковы были достижения итальянского государства после объединения в 1861 году?
Ответ: Рассмотреть изменения в политической системе, социальной структуре и экономике.
Кто был министром иностранных дел Италии в 19 веке и какова была его роль?
Ответ: Упомянуть основного министра, такого как граф Кавур, и его вклад в дипломатию.
Как испанская и французская политика повлияли на итальянское объединение?
Ответ: Обсудить влияние иностранных держав на итальянские дела в 19 веке.
Объясните роль образования в формировании итальянской нации в 19 веке.
Ответ: Упомянуть создание национальной системы образования и ее влияние на просвещение.
Какие международные конфликты имели место в Европе и как они затронули Италию?
Ответ: Рассмотреть такие конфликты, как франко-австрийская война, и их последствия.
Как изменения в праве повлияли на политическую жизнь Италии в 19 веке?
Ответ: Обсудить бургундские реформы и их влияние на правовую систему.
Каковы были основные черты искусства и литературы Италии в 19 веке?
Ответ: Кратко описать взгляды на романтизм и реализм в итальянской культуре.
Каким образом индустриализация изменила облик итальянских городов в 19 веке?
Ответ: Рассмотреть влияние индустриализации на городскую инфраструктуру и население.
Обсудите роль женщин в итальянском обществе 19 века.
Ответ: Упомянуть об их участии в движениях, образованиях и сфере труда.
Как Итальянские эмигранты влияния на экономику и культуру в других странах в 19 веке?
Ответ: Обсудить, как итальянская диаспора влияла на культуры других стран.
Какие события привели к образованию Королевства Италия в 1861 году?
Ответ: Рассмотреть ключевые битвы и политические сделки.
Как история Италии в 19 веке повлияла на события 20 века?
Ответ: Обсуждение связи между политическими процессами и событиями, такими как Вторая мировая война.
Успехов в подготовке к экзаменам!
Какое вопросительное местоимение используется для обозначения предмета вопроса? Ответ:
Преобразуйте предложение: "Кто придет на вечеринку?" в предложение с вопросительным местоимением "чей". Ответ:
Напишите вопросительное местоимение, которое обозначает место. Ответ:
Составьте вопрос, используя вопросительное местоимение "который" в нужной форме: "Театр является главной достопримечательностью города". Ответ:
Какое вопросительное местоимение используется для обозначения причины? Ответ:
Составьте вопрос, используя вопросительное местоимение "какой" в нужной форме: "Этот альбом получил премию за лучший дебют года". Ответ:
Напишите вопросительное местоимение, которое обозначает время. Ответ:
Используя вопросительное местоимение "сколько", задайте вопрос о количестве книг в вашей библиотеке. Ответ:
Какое вопросительное местоимение используется для обозначения цели? Ответ:
Составьте вопрос, используя вопросительное местоимение "где" в нужной форме: "Мы проведем летние каникулы в деревне". Ответ:
Ответы будут предоставлены учителем при проверке теста.