Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 12:16
Тест по алгебре для 9 класса: Арифметическая прогрессия задачи
Открытые вопросы:
Сформулируйте формулу общего члена арифметической прогрессии.
В арифметической прогрессии первый член равен 3, разность равна 4. Найдите 10-й член прогрессии.
В арифметической прогрессии сумма первых 5 членов равна 65, а разность равна 3. Найдите шестой член прогрессии.
Как найти количество членов в арифметической прогрессии, если известны первый член, разность и значение последнего члена?
Найдите сумму первых 7 членов арифметической прогрессии, если первый член равен 2, а разность равна 5.
Как найти сумму n членов арифметической прогрессии?
Докажите, что среднее арифметическое любых двух членов арифметической прогрессии равно их среднему арифметическому.
Дайте определение арифметической прогрессии.
Найдите разность арифметической прогрессии, если 6-й член равен 23, а 10-й член равен 35.
Как проверить, что последовательность чисел является арифметической прогрессией?
Ответы:
Общий член арифметической прогрессии: ( a_n = a_1 + (n-1)d )
10-й член прогрессии: 39
Шестой член прогрессии: 19
Формула для нахождения количества членов: ( n = \frac{a_n - a_1}{d} + 1 )
Сумма первых 7 членов: 112
Сумма n членов: ( S_n = \frac{n}{2}(a_1 + a_n) )
Среднее арифметическое: ( \frac{a_m + a_n}{2} = \frac{S_m}{m} = \frac{S_n}{n} )
Арифметическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый следующий член получается путем прибавления к предыдущему постоянной разности.
Разность прогрессии: 2
Для проверки нужно убедиться, что разность любых двух последовательных членов в прогрессии одинакова.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по алгебре. Успехов в учебе!
Конечно! Вот образец теста по психологии на тему "Вводное тестирование МПГУ" для 11 класса, состоящий из 70 вопросов типа "Соотнесение". Каждый вопрос включает в себя два столбца — термины и их определения. Учащимся предлагается соотнести термины с правильными определениями.
Соотнесите термины из первого столбца с их определениями во втором столбце. Запишите номера терминов рядом с правильными определениями.
Термины:
Определения:
A. Наука о поведении и психических процессах человека
B. Состояние внутреннего равновесия и адаптивности к стрессам
C. Исследование взаимодействия людей в социальных контекстах
D. Психологическая помощь клиентам с психическими расстройствами
E. Стратегия, нацеленная на достижение целей
F. Процесс интерпретации сенсорной информации
G. Способности к сопереживанию и пониманию других
H. Влияние социума на индивидуальные действия и решения
I. Состояния настроения и чувства, возникающие в ответ на события
J. Понимание собственных эмоций и их управление
K. Способности, связанные с креативным решением задач
L. Обработка и хранение информации в памяти
M. Совокупность проверяемых теорий о поведении
N. Стратегии, используемые для разрешения конфликтов
O. Оснащение когнитивных и социальных стратегий для успешного общения
P. Степень готовности индивида действовать в определенных ситуациях
Q. Личный опыт человека, формирующий его уникальность
R. Классификация эмоций и реакций на внешние стимулы
S. Процесс адаптации к новой информации или окружению
T. Чувство привязанности к другому человеку
U. Динамика и взаимоотношения в группах людей
V. Система навыков и умений для создания позитивного имиджа
W. Отношение к себе и оценка своей значимости
X. Эмоциональные расстройства, возникающие под воздействием обстоятельств
Y. 提供的信息加工和处理的过程
Z. Восприятие окружающего мира через призму личного опыта
1 — A
2 — I
3 — E
4 — I
5 — C
6 — L
7 — B
8 — Q
9 — J
10 — D
11 — S
12 — O
13 — M
14 — K
15 — H
16 — F
17 — R
18 — N
19 — U
20 — F
21 — H
22 — J
23 — A
24 — X
25 — K
26 — H
27 — X
28 — G
29 — W
30 — O
31 — R
32 — I
33 — B
34 — L
35 — D
36 — J
37 — E
38 — Z
39 — T
40 — O
41 — Q
42 — L
43 — S
44 — A
45 — M
46 — K
47 — C
48 — B
49 — E
50 — U
51 — F
52 — X
53 — J
54 — M
55 — Z
56 — D
57 — A
58 — P
59 — N
60 — Q
61 — R
62 — B
63 — F
64 — L
65 — U
66 — A
67 — I
68 — L
69 — D
70 — M
Тест можно использовать как для индивидуальной работы, так и для группового занятия. Удачи на экзаменах!
Тест по истории Средних веков: Объединение Франции
Класс: 6
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какое событие стало началом объединения Франции?
a) Женитьба Генриха II на Элеоноре Аквитанской
b) Взятие Парижа крестоносцами
c) Восстание против Англии
d) Провозглашение Франции королевством
Ответ: a) Женитьба Генриха II на Элеоноре Аквитанской
2. Кто из следующих королей сыграл ключевую роль в объединении французских земель?
a) Людовик IX
b) Филипп II Август
c) Карл Великий
d) Генрих IV
Ответ: b) Филипп II Август
3. Какой титул имел король Франции в средние века?
a) Император
b) Султан
c) Рекс
d) Граф
Ответ: c) Рекс
4. Какой из следующих регионов был завоеван Филиппом II Августом?
a) Нормандрия
b) Бургундия
c) Аквитания
d) Лотарингия
Ответ: a) Нормандрия
5. Какое сражение положило конец борьбе с Англией за контроль над Нормандией?
a) Битва при Пуатье
b) Битва при Креси
c) Битва при Азенкуре
d) Битва при Ля-Рошели
Ответ: a) Битва при Пуатье
6. Какой титул носила Элеонора Аквитанская после замужества с Генрихом II?
a) Королева Франции
b) Императрица
c) Графиня
d) Принцесса
Ответ: a) Королева Франции
7. Кто был первым королем объединенной Франции?
a) Людовик VII
b) Филипп IV
c) Людовик IX
d) Филипп II
Ответ: d) Филипп II
8. В каком году состоялся брак Генриха II с Элеонорой Аквитанской?
a) 1152
b) 1170
c) 1148
d) 1165
Ответ: a) 1152
9. Какой документ был подписан в 1259 году, определивший границы между Францией и Англией?
a) Нормандский договор
b) Парижский договор
c) Верденский раздел
d) Вестфальский мир
Ответ: b) Парижский договор
10. Какое значение имеет объединение Франции для последующей истории страны?
a) Увеличение влияния церкви
b) Укрепление центральной власти
c) Установка феодальных отношений
d) Распад государства
Ответ: b) Укрепление центральной власти
Удачи на экзамене!
Тест по информатике
Тема: Поколение ЭВМ
Класс: 9
Инструкция: Соедините правильные элементы первого столбца с соответствующими элементами второго столбца.
1-е поколение ЭВМ a. Использовались вакуумные лампы
2-е поколение ЭВМ b. Использовались интегральные микросхемы
3-е поколение ЭВМ c. Использовались транзисторы
4-е поколение ЭВМ d. Использовались микросхемы малого и среднего масштаба интеграции
5-е поколение ЭВМ e. Использовались однокристальные микрокомпьютеры
6-е поколение ЭВМ f. Использовались микросхемы большого и сверхбольшого масштаба интеграции
7-е поколение ЭВМ g. Использовались микроконтроллеры и программируемые логические интегральные схемы
8-е поколение ЭВМ h. Использовались компьютерные сети и интернет
9-е поколение ЭВМ i. Использовались искусственный интеллект и квантовые технологии
10-е поколение ЭВМ j. Используются нанотехнологии и биоинформатика
Этот тест предназначен для проверки ваших знаний о поколениях ЭВМ. Пожалуйста, соедините правильные элементы из первого столбца с соответствующими элементами во втором столбце.
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Внимание: Этот тест разработан без вариантов ответов. Проверьте свои знания самостоятельно перед проверкой правильных ответов. Удачи!