Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 14:06
Тест по Обществознанию для 10 класса: Право в системе социальных норм
Вопросы:
Что представляет собой право в системе социальных норм? A) Совокупность законов B) Кодекс поведения C) Отражение общественных отношений D) Соглашение между людьми
Какие основные функции выполняет право в обществе? A) Регулирует поведение людей B) Устанавливает строгость наказаний C) Обеспечивает социальную справедливость D) Запрещает свободу действий
Что такое "правовое государство"? A) Государство, где все законы подчинены одному человеку B) Государство, где право является основой деятельности C) Государство, где нет законов и правил D) Государство, где действуют только обычаи
Какие виды правил включает в себя социальное право? A) Личные правила B) Этические нормы C) Правовые предписания D) Стандарты профессионального поведения
Какие санкции применяются при нарушении социальных норм? A) Материальные выплаты B) Государственные поощрения C) Правовые меры карательного характера D) Предупреждения
Какова роль правопорядка в обществе? A) Поддерживать полный беспорядок B) Обеспечивать безопасность и защиту прав граждан C) Подавлять права человека D) Игнорировать законы
Каким образом правовая система влияет на политическую жизнь? A) Ограничивает политические права граждан B) Облегчает осуществление политических реформ C) Увеличивает коррупцию D) Не имеет никакого отношения к политике
Что такое "правовое государство" по сравнению с тоталитарным режимом? A) Где власть принадлежит народу B) Где законы находятся под контролем правительства C) Где закон равносилен указу диктатора D) Где правительство действует вне правового поля
Какие принципы правового государства утверждает Конституция? A) Неприкосновенность частной жизни B) Равенство перед законом C) Запрет на обращение в суд D) Свобода от законов
Как можно участвовать в формировании правовой системы общества? A) Через участие в выборах и законотворчестве B) Игнорируя правовые нормы C) Воспринимая право как формальность D) Стремясь к неограниченной власти
Ответы:
Тест по английскому языку: Finance (11 класс) — 10 вопросов (множественный выбор). Инструкция: выберите один верный ответ. Ответы приведены в конце.
Which term best describes a plan for earning, spending, saving, and investing money? A) budget B) loan C) credit card D) revenue
What does "interest rate" refer to? A) The amount of money you earn from a savings account B) The price paid for money borrowed C) The level of inflation D) A tax on income
Which sentence uses the verb "invest" correctly in the past tense? A) I invest a lot of money in stocks last year. B) I invested a lot of money in stocks last year. C) I invest a lot of money in stocks last year. D) I investing a lot of money in stocks last year.
Reading passage: Diversification is a strategy that spreads investments across different asset classes to reduce risk. By holding a mix of stocks, bonds, and cash, an investor can smooth returns over time. According to the passage, diversification helps reduce A) risk B) return C) liquidity D) taxes
Which term describes money you owe to others? A) savings B) revenue C) debt D) equity
When a company issues shares to raise capital, this is called A) debt financing B) equity financing C) monetary policy D) budgeting
Which of the following is an example of fixed expenses? A) groceries B) rent C) entertainment D) clothes
Which of the following best describes inflation? A) a decrease in general price levels B) a rise in general price levels C) a government budget surplus D) a stable currency
If interest rates rise, consumer spending will A) decrease B) increase C) stay the same D) double
Which financial document shows planned revenues and expenses for a period? A) balance sheet B) income statement C) cash flow statement D) budget
Ответы
Тест по физике для 9 класса: Звук. Распространение и отражение звука
Вопрос 1: Какое свойство звука позволяет нам услышать его на расстоянии?
A) Скорость
B) Амплитуда
C) Частота
D) Продолжительность
Ответ: A) Скорость
Вопрос 2: В каком состоянии среды звук распространяется быстрее всего?
A) В газах
B) В жидкостях
C) В твердых телах
D) Звук распространяется с одинаковой скоростью во всех средах
Ответ: C) В твердых телах
Вопрос 3: Что происходит с звуковой волной, когда она попадает на перегородку?
A) Она исчезает
B) Она отражается
C) Она поглощается
D) Она искажается
Ответ: B) Она отражается
Вопрос 4: Какой эффект связан с изменением частоты звука, если источник звука движется к наблюдателю?
A) Эффект Доплера
B) Эффект резонанса
C) Эффект интерференции
D) Эффект дифракции
Ответ: A) Эффект Доплера
Вопрос 5: Какое из следующих утверждений является неверным?
A) Звук может распространяться в вакууме.
B) Звук – это механическая волна.
C) Звук имеет амплитуду и частоту.
D) Человеческое ухо воспринимает звук в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц.
Ответ: A) Звук может распространяться в вакууме.
Вопрос 6: При отражении звука угол отражения равен:
A) Углу падения
B) Двум углам падения
C) Половине угла падения
D) Углу преломления
Ответ: A) Углу падения
Вопрос 7: Какой прибор используется для измерения интенсивности звука?
A) Осциллограф
B) Динамик
C) Деклинеметр
D) ДБ-метр (декамень)
Ответ: D) ДБ-метр (декамень)
Вопрос 8: Что из перечисленного является природным источником звука?
A) Компьютер
B) Музыкальный инструмент
C) Поющий кит
D) Микрофон
Ответ: C) Поющий кит
Вопрос 9: Как называется явление, которое возникает, когда звуковая волна проходит сквозь узкое отверстие или вокруг препятствия?
A) Рефракция
B) Дифракция
C) Интерференция
D) Отражение
Ответ: B) Дифракция
Вопрос 10: Какой из факторов влияет на громкость звука?
A) Температура
B) Скорость звука
C) Амплитуда звуковой волны
D) Частота звука
Ответ: C) Амплитуда звуковой волны
Итог: Всего 10 вопросов, каждый из которых поможет проверить знания учеников по теме "Звук. Распространение и отражение звука".
Тест по физике для 11 класса: Экологические риски при производстве электроэнергии и культура использования электроэнергии в повседневной жизни
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары. Напишите номер ответа в соответствующей клетке.
Источник электроэнергии
A. Уголь
B. Солнечные панели
C. Гидроэлектростанция
D. Ядерные реакторы
E. Ветер
Основной экологический риск
A. Загрязнение воздуха
B. Уменьшение площади лесов
C. Ядерные отходы
D. Тепловые выбросы
E. Устойчивое использование ресурсов
Способы экономии электроэнергии
A. Использование энергосберегающих ламп
B. Применение кондиционеров летом
C. Оставление электроприборов в режиме ожидания
D. Установка солнечных батарей на крыше
E. Увеличение количества освещения в помещении
Позитивное влияние на окружающую среду
A. Увеличение производства электроэнергии из ископаемых источников
B. Использование вторичных ресурсов
C. Установка ветряных турбин
D. Снижение выбросов углерода
E. Развитие атомной энергетики
Принципы рационального использования энергии
A. Повышение энергоэффективности
B. Применение новых технологий в старых электростанциях
C. Создание свалок для утилизации отходов
D. Привлечение населения к проблемам экологии
E. Потребление энергии без ограничения
A - 4 (Уголь - Основной экологический риск: Загрязнение воздуха)
B - 5 (Солнечные панели - Позитивное влияние на окружающую среду: Установка ветряных турбин)
C - 1 (Гидроэлектростанция - Основной экологический риск: Уменьшение площади лесов)
D - 3 (Ядерные реакторы - Основной экологический риск: Ядерные отходы)
E - 2 (Ветер - Позитивное влияние на окружающую среду: Снижение выбросов углерода)
A - 1 (Загрязнение воздуха - Уголь)
B - 2 (Уменьшение площади лесов - Гидроэлектростанция)
C - 3 (Ядерные отходы - Ядерные реакторы)
D - 4 (Тепловые выбросы - Солнечные панели)
E - 5 (Устойчивое использование ресурсов - Ветер)
A - 1 (Использование энергосберегающих ламп - Повышение энергоэффективности)
B - 3 (Применение кондиционеров летом - Потребление энергии без ограничения)
C - 2 (Оставление электроприборов в режиме ожидания - Потребление энергии без ограничения)
D - 4 (Установка солнечных батарей на крыше - Повышение энергоэффективности)
E - 5 (Увеличение количества освещения в помещении - Потребление энергии без ограничения)
A - 1 (Увеличение производства электроэнергии из ископаемых источников - Загрязнение)
B - 4 (Использование вторичных ресурсов - Позитивное влияние на окружающую среду)
C - 2 (Установка ветряных турбин - Позитивное влияние на окружающую среду)
D - 3 (Снижение выбросов углерода - Позитивное влияние на окружающую среду)
E - 5 (Развитие атомной энергетики - Основной экологический риск: Ядерные отходы)
A - 1 (Повышение энергоэффективности - Принцип рационального использования энергии)
B - 3 (Применение новых технологий в старых электростанциях - Принцип рационального использования энергии)
C - 4 (Создание свалок для утилизации отходов - Потребление энергии без ограничения)
D - 2 (Привлечение населения к проблемам экологии - Принцип рационального использования энергии)
E - 4 (Потребление энергии без ограничения - Потребление энергии без ограничения)
Это пример ответов, который можно использовать для анализа правильности ответов. Убедитесь, что студенты понимают, как и почему были выбраны те или иные пары.