Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 14:13
Тест по чтению: Стихи (2 класс)
Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа
Кто автор стихотворения "Маленький мальчик"? A) Агния Барто B) Самуил Маршак C) Егор Герасимов
Чем зимой заменяет осень в стихотворении "Осень"? A) Мороз B) Снег C) Дождь
Какой предмет описывается в стихотворении "Училка"? A) Математика B) Чтение C) География
Какой герой спит на льдинке в стихотворении "Морозко"? A) Зайчик B) Мишка C) Снеговик
Какой праздник описывается в стихотворении "День святого Валентина"? A) День рождения B) День матери C) День влюбленных
Кто в лесу жил в стихотворении "Лиса и волк"? A) Медведь B) Кролик C) Лиса
Сколько цветов у героини стихотворения "Мама и я"? A) Один B) Два C) Три
Как звали девочку из стихотворения "Маша и медведи"? A) Аня B) Маша C) Даша
Чем сравнивается улитка в стихотворении "Улитка"? A) Скорость B) Цвет C) Размер
Какое время года описывается в стихотворении "Весна"? A) Лето B) Осень C) Весна
Где не было воды по мнению героини стихотворения "Лужа"? A) Дороге B) Луже C) Доме
Какой возраст у главного героя стихотворения "Пятачок"? A) Пять B) Десять C) Семь
Какой праздник весны описывается в стихотворении "8 Марта"? A) Пасха B) Новый год C) Международный женский день
Как называется загадочный герой стихотворения "Колобок"? A) Колобок B) Медведь C) Волк
Как звали птичку в стихотворении "Синички"? A) Лиса B) Синичка C) Зайчик
Ответы к тесту: 1-A, 2-C, 3-B, 4-A, 5-C, 6-C, 7-B, 8-B, 9-A, 10-C, 11-B, 12-C, 13-C, 14-A, 15-B
Успехов в выполнении теста!
Название теста: Обществознание. Глобальные проблемы Класс: 10 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Ответы записывать развернуто, приводя аргументы, примеры и ссылки на современные события по мере возможности.
Дайте понятие глобальной проблемы и объясните, чем она отличается от локальной. Приведите три примера современных глобальных проблем и обоснуйте их актуальность.
Рассмотрите изменение климата как глобальную проблему. Опишите её причины, какие регионы и группы населения особенно подвержены рискам, какие последствия уже наблюдаются и какие меры на международном уровне направлены на смягчение и адаптацию.
Обсудите бедность и экономическое неравенство как глобальные проблемы. Какие механизмы порождают их на мировом уровне, какие социально-экономические последствия это вызывает, и какие меры могут принимать государства и международные организации.
Объясните роль сохранения биоразнообразия в контексте глобальных проблем. Какие угрозы существуют для экосистем и чем это угрожает людям? Предложите стратегические направления и международные инициативы по охране природы.
Глобальное здравоохранение и эпидемии. Почему эпидемии считаются глобальной проблемой, какие уроки можно извлечь из пандемии COVID-19, как работают международные организации и соглашения, и какие меры необходимы для повышения готовности и безопасности населения.
Миграция и перемещение населения как глобальная проблема. Рассмотрите причины миграции, её последствия для стран-отправителей и стран-приёмников, роль международного права и сотрудничества, а также меры поддержки мигрантов и устойчивого урегулирования миграционных потоков.
Энергетика и устойчивое развитие. Какие глобальные проблемы связаны с обеспечением энергии и её экологическими последствиями, какие альтернативные источники энергии развиваются, и какую роль в переходе на чистую энергетику играют международные соглашения и национальные политики.
Информационные технологии, кибербезопасность и цифровой разрыв. Объясните, как эти факторы становятся глобальными проблемами в образовании, экономике и безопасности, какие риски существуют и какие меры на национальном и международном уровне могут их снизить.
Образование как фактор глобального развития и неравенства. Обсудите проблемы доступа к образованию в разных регионах мира, влияние цифровых технологий на образование, и какие глобальные инициативы направлены на сокращение образовательного неравенства.
Роль глобального управления и гражданского общества. Какие международные организации и соглашения помогают решать глобальные проблемы, как граждане и НПО могут участвовать в политике и реализации проектов, и привести примеры успешного международного сотрудничества.
Вопрос 1: Какое из перечисленных животных относится к классу Птицы?
A) Кошка
B) Дельфин
C) Орел
D) Ящерица
Вопрос 2: Какой орган является основным для дыхания у птиц?
A) Легкие
B) Кишечник
C) Клоака
D) Поверхность кожи
Вопрос 3: Какое перо у птиц отвечает за полет?
A) Пуховое
B) Михаилово
C) Контурное
D) Декоративное
Вопрос 4: Какой из указанных факторов не влияет на миграцию птиц?
A) Погодные условия
B) Наличие пищи
C) Наличие естественных врагов
D) Цвет оперения
Вопрос 5: Какое утверждение о репродукции птиц является верным?
A) Птицы откладывают яйца в воду
B) Все птицы строят гнезда
C) Птицы – яйцекладущие животные
D) Птицы могут размножаться только один раз в год
Вопрос 6: Какой из этих видов птиц является хищником?
A) Голубь
B) Синица
C) Ястреб
D) Воробей
Вопрос 7: Какой элемент питания особенно важен для здоровья птиц?
A) Углеводы
B) Белки
C) Жиры
D) Витамины
Вопрос 8: Какой класс животных наиболее близок к птицам с точки зрения эволюции?
A) Млекопитающие
B) Рептилии
C) Амфибии
D) Насекомые
Вопрос 9: Как называются специализированные образования на лапах птиц, используемые для захвата пищи?
A) Клюв
B) Ноги
C) Пальцы
D) Лапы
Вопрос 10: Каково основное назначение перьев у птиц?
A) Для окраски
B) Для защиты от хищников
C) Для достижения высоких температур
D) Для поддержания температуры тела и облегчения полета
Постарайтесь ответить на все вопросы, обдумывая каждый из них! Удачи!
Инструкция: Выберите единственный правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое политическая культура?
A) Убеждения и традиции, связанные с политикой
B) Искусство общения в политике
C) Экономические отношения в государстве
D) Научные исследования в области политики
Ответ: A) Убеждения и традиции, связанные с политикой
Вопрос 2: Какое право дает гражданам возможность участвовать в выборах?
A) Право на свободу слова
B) Избирательное право
C) Право на частную собственность
D) Право на работу
Ответ: B) Избирательное право
Вопрос 3: Какой из следующих терминов обозначает систему управления, при которой власть принадлежит народу?
A) Монархия
B) Теократия
C) Демократия
D) Авторитаризм
Ответ: C) Демократия
Вопрос 4: Что понимается под политической социализацией?
A) Процесс, в ходе которого люди становятся гражданами
B) Система законов и правил
C) Способствование развитию политической экономики
D) Процесс усвоения политических норм и ценностей
Ответ: D) Процесс усвоения политических норм и ценностей
Вопрос 5: Какой из следующих элементов не относится к политической системе общества?
A) Государственные институты
B) Политика и право
C) Экономические отношения
D) Политические партии
Ответ: C) Экономические отношения
Вопрос 6: Что такое политическая власть?
A) Способность управлять экономикой
B) Способность влиять на поведение людей и принимать решения
C) Военная сила
D) Социальные нормы и традиции
Ответ: B) Способность влиять на поведение людей и принимать решения
Вопрос 7: Какое определение дает понятие "гражданство"?
A) Право на собственность в стране
B) Участие в вооруженных силах
C) Правовой статус, устанавливающий связь между индивидом и государством
D) Социальный статус личности
Ответ: C) Правовой статус, устанавливающий связь между индивидом и государством
Вопрос 8: Какой из факторов не влияет на политическое поведение граждан?
A) Возраст
B) Пол
C) Интерес к моде
D) Уровень образования
Ответ: C) Интерес к моде
Вопрос 9: Что такое политический плюрализм?
A) Наличие различных политических партий и движений
B) Единственная идеология в стране
C) Отсутствие конкуренции
D) Монополия власти одной партии
Ответ: A) Наличие различных политических партий и движений
Вопрос 10: Какие права обеспечивают защиту индивида от произвола государства?
A) Социальные права
B) Экономические права
C) Гражданские права
D) Культурные права
Ответ: C) Гражданские права
Пожалуйста, проверьте свои ответы и оцените свои знания по теме "Человек в политическом измерении".
Тест по теме "Второстепенные члены предложения" для 3 класса
1. Какой из следующих членов предложения является обстоятельством?
a) Ученик
b) Быстро
c) Книга
2. Какой из предложенных вариантов является дополнением?
a) На улице
b) Маша прочитала книгу
c) Вечером
3. Какой из слов в предложении следует выделить как определение?
a) Красивый
b) Машина
c) В городе
4. В предложении "Ветер дует сильно", какой член предложения является обстоятельством?
a) Ветер
b) Дует
c) Сильно
5. В предложении "Кот спит на диване", что обозначает слово "на диване"?
a) Определение
b) Дополнение
c) Обстоятельство
6. Какой из следующих примеров содержит второстепенный член предложения?
a) Маша пошла домой.
b) Петя сдал экзамен.
c) Летом мы часто ходим в походы.
7. В предложении "Я вижу красивую птицу", какой член является определением?
a) Я
b) Вижу
c) Красивую
8. Какое из следующих выражений является дополнением?
a) На уроке
b) Мама купила пирог
c) Очень вкусно
9. В предложении "Тучки плавно плывут по небу", что является обстоятельством?
a) Тучки
b) Плавно
c) По небу
10. Какой из следующего является определением?
a) В утром
b) Светлый дом
c) Глубоко в лесу
Удачи в прохождении теста!