Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 19:39
Тест по французскому языку для учеников 7 класса
Тема: Les avantages et les inconvénients de la vie en ville
Вставьте пропущенные слова в предложения:
La vie en ville offre de nombreux avantages tels que la proximité des magasins, des restaurants et des _____. Réponse: transports
Cependant, les inconvénients de la vie en ville incluent souvent le bruit, la _____ et parfois la pollution. Réponse: pollution
Vivre en ville permet généralement un accès facile aux _____ culturels et aux événements. Réponse: lieux
Un des avantages de la vie en ville est la _____ de trouver un emploi varié. Réponse: possibilité
Malgré tout, certains préfèrent la tranquillité et l'espace qu'offre la vie _____. Réponse: à la campagne
Ответы:
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных вариантов ответов.
1. Какие принципы лежат в основе инклюзивного образования детей с ОВЗ?
A) Равенство возможностей и доступности
B) Индивидуальный подход к каждому воспитаннику
C) Ограничение прав детей с ОВЗ для общей безопасности
D) Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
2. Какие обязанности няни при уходе за детьми-инвалидами включают?
A) Обеспечивать безопасную среду для ребенка
B) Вести педагогическую работу наравне с учителем
C) Оказывать эмоциональную поддержку и заботу
D) Помогать в выполнении терапевтических процедур по назначению специалиста
Правильный(е) ответ(ы): 1, 3, 4
3. Важнейшие элементы взаимодействия няни с родителями детей с ОВЗ включают:
A) Постоянное информирование о состоянии ребенка
B) Совместное планирование действий и мероприятий
C) Передачу ответственности за воспитание полностью родителям
D) Установление доверительных отношений и взаимопонимания
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
4. Какие основные задачи инклюзивного образования?
A) Создание условий для полноценного развития всех детей, включая детей с ОВЗ
B) Обеспечение однородной программы для всех воспитанников
C) Обеспечение поддержки и адаптации учебной среды для детей с ограниченными возможностями
D) Разделение детей по уровням способностей для изоляции
Правильный(е) ответ(ы): 1, 3
5. Какие меры должен предпринимать специалист по социальной работе при взаимодействии с семьей ребенка-инвалида?
A) Оказывать психологическую поддержку семье
B) Консультировать по вопросам получения социальных услуг
C) Передавать всю ответственность за воспитание ребенку без консультаций с родителями
D) Организовывать совместные мероприятия для родителей и специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
6. Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду необходимо:
A) Адаптировать учебные материалы и условия обучения
B) Использовать специальные средства и технологии обучения
C) Обеспечить присутствие родителей во время каждого урока
D) Обеспечить этическую и педагогическую подкрепленность с учетом особенностей ребенка
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
7. Какие виды поддержки важны для детей с ограниченными возможностями в условиях дошкольного учреждения?
A) Медикаментозное лечение без участия воспитателей
B) Коррекционные занятия и физиотерапия
C) Социально-педагогическая и психологическая поддержка
D) Создание условий для самостоятельного обучения без помощи взрослых
Правильный(е) ответ(ы): 2, 3
8. Каких правил следует придерживаться при взаимодействии с родителями детей с ОВЗ?
A) Соблюдать конфиденциальность информации о состоянии ребенка
B) Постоянно информировать о прогрессе и проблемах воспитанника
C) Обсуждать все решения без учета мнения родителей
D) Уважать мнение и предпочтения родителей при планировании мероприятий
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
9. Какие современные подходы используют для организации инклюзивного образования?
A) Внедрение инклюзивных педагогических технологий
B) Индивидуальные программы развития для каждого ребенка
C) Полное исключение специальных условий для детей с ОВЗ
D) Использование мультидисциплинарных команд специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
10. Какие основные цели взаимодействия няни с детьми и их родителями в контексте инклюзивного образования?
A) Обеспечить комфорт и безопасность ребенка
B) Поддерживать непрерывную коммуникацию и обмен информацией
C) Передавать ответственность за развитие ребенка полностью родителям
D) Создать условия для гармоничного развития и интеграции ребенка в коллектив
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
Если вам нужно, я могу подготовить правильные ответы для самопроверки.
Какой принцип объясняет формирование изображения в плоском зеркале?
Ответ: A) Принцип отражения света
Каково расстояние от объекта до зеркала, если расстояние от изображения до зеркала равно 4 см?
Ответ: B) 4 см
Какое изображение дает плоское зеркало?
Ответ: D) Мнимое и прямое
Что произойдет, если в плоском зеркале увеличить расстояние до объекта?
Ответ: C) Изображение останется того же размера и удаленности
Каково качество изображения в плоском зеркале по сравнению с объектом?
Ответ: B) Изображение и объект имеют одинаковый цвет
Какое из следующих утверждений верно для плоских зеркал?
Ответ: B) Угол падения равен углу отражения
Если расстояние от объекта до плоского зеркала составляет 5 см, какое расстояние будет от полученного изображения до зеркала?
Ответ: B) 5 см
Какое свойство изображения в плоском зеркале делает его мнимым?
Ответ: A) Оно не может быть проецируемым на экран
Какой тип света не может быть использован для изучения свойств плоских зеркал?
Ответ: D) Звук
Если на плоское зеркало падает свет под углом 30 градусов к нормали, под каким углом отразится свет?
Ответ: A) 30 градусов
Тест состоит из 10 вопросов по теме "Плоское зеркало" и предназначен для учеников 9 класса. Вопросы подходят для проверки понимания основных понятий и свойств плоских зеркал.
Для учеников 11 класса
1. Какое из приведённых предложений является сложноподчинённым?
a) Он пришёл домой и приготовил ужин.
b) Когда я закончу работу, мы пойдём гулять.
c) Я люблю читать книги.
d) Мы смотрели фильм вчера.
Ответ: b)
2. В каком из следующих примеров есть придаточная часть?
a) Я знаю, что ты прав.
b) Она ушла в магазин.
c) Мы обсудили все вопросы.
d) Погода плохая.
Ответ: a)
3. Какой из вариантов является правильной классификацией осложнённого сложноподчинённого предложения?
a) Придаточное времени.
b) Придаточное цели.
c) Придаточное сопоставительное.
d) Придаточное изъяснительное.
Ответ: a)
4. Какое из следующих предложений имеет придаточную часть, выражающую условие?
a) Если пойдёт дождь, мы останемся дома.
b) Я не знаю, когда он придёт.
c) Она поёт, как настоящая певица.
d) Он забыл, где оставил ключи.
Ответ: a)
5. В каком варианте подчинительная связь в сложноподчинённом предложении не прослеживается?
a) Я знаю, что ты приедешь.
b) Он мечтал о том, чтобы поступить в университет.
c) Мы поедем на дачу, потому что погода хорошая.
d) Они читают, пока продолжается урок.
Ответ: c)
6. Какое из данных предложений содержит несколько придаточных частей?
a) Я не знаю, когда закончится матч.
b) Мы поехали на море, потому что погода была прекрасной.
c) Она говорит, что придёт позже, когда освободится.
d) Он будет счастлив, если вы прийдёте.
Ответ: c)
7. Укажите тип придаточного в предложении: "Я не знаю, как ты это сделал."
a) Придаточное причины.
b) Придаточное времени.
c) Придаточное изъяснительное.
d) Придаточное цели.
Ответ: c)
8. Какую функцию выполняет придаточная часть в предложении "Вечером, когда стемнело, мы пошли гулять"?
a) Придаточная времени.
b) Придаточная условия.
c) Придаточная цели.
d) Придаточная причины.
Ответ: a)
9. В каком предложении есть придаточная часть, выражающая следствие?
a) Я так устал, что не могу работать.
b) Когда он пришёл, все уже ушли.
c) Мы поиграем в футбол, если будет хорошая погода.
d) Она не посмотрела на часы, когда встала.
Ответ: a)
10. Какой из вариантов не представляет сложноподчинённое предложение?
a) Я пришёл, но никого не нашёл.
b) После того как он уехал, погода испортилась.
c) Он сказал, что пришёл поздно.
d) Если ты будешь учиться, то сдашь экзамен.
Ответ: a)
11. В каком предложении правильный порядок придаточного и главного?
a) Когда зазвонил телефон, я отвечать не стал.
b) Я пошёл в кино, потому что был свободен.
c) Я не знаю, когда он уйдёт.
d) У неё аллергия на цветы, когда они цветут.
Ответ: b)
12. В каком предложении присутствует придаточное определения?
a) Он учится так, как никогда раньше.
b) Я прочитал книгу, которую ты мне советовал.
c) Она надела платье, ведь ей нужно было идти на вечеринку.
d) Когда закончится урок, мы пойдем домой.
Ответ: b)
Сколько будет ( 3 \times 2 )?
Чему равно произведение 5 на 4?
Решите умножение: 2 x 6 = ?
Найдите результат умножения 4 на 9.
Какое число получится, если умножить 7 на 3?
Чему равно 9 умножить на 2?
Решите умножение: 3 x 7 = ?
Найдите результат умножения 8 на 2.
Сколько будет ( 5 \times 3 )?
Чему равно произведение 6 на 4?
Решите умножение: 4 x 7 = ?
Найдите результат умножения 7 на 3.
Какое число получится, если умножить 8 на 2?
Чему равно 5 умножить на 2?
Решите умножение: 6 x 3 = ?
Найдите результат умножения 9 на 3.
Сколько будет ( 4 \times 5 )?
Чему равно произведение 3 на 8?
Решите умножение: 7 x 4 = ?
Найдите результат умножения 6 на 2.
Примечание: Тест представлен без ответов. Ученики должны самостоятельно вычислить результаты умножения. Успехов!