Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 10:50
Тест по Химии для учеников 8 класса - Тема: Водород
Инструкция: Сопоставьте правильные пары.
Вещество, обладающее свойствами кислоты A. H2O
Химический символ водорода B. HCl
Типичный продукт реакции сгорания водорода C. H
Формула гидроксида натрия D. NaOH
Газ, исходящий при реакции водорода с кислородом E. H2O2
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5.
Удачи!
Тест по литературе Тема: Садко Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Тест с ответами: Да
Назовите главных героев сказки «Садко» и кратко охарактеризуйте каждого. Ответ-задание: Садко — талантливый гусляр из Новгорода, смелый, любознательный, стремящийся к славе и богатству; Царь Морской — владыка подводного царства, могущественный и мудрый правитель; иногда в разных версиях появляется Царевна Морская/морское существо — образ красоты и таинственности подводного мира. (Ключ к баллам: 1 балл за перечисление верных персонажей, 1 балл за характеристику каждого; максимум 3 балла)
Опишите, как начинается история Садко. Где он живет и чем занимается? Что его манит в дальнейшие приключения? Ответ-задание: Садко — известный гусляр из Новгорода, любит музыку и песню; он мечтает о славе и богатстве, стремится к новым впечатлениям и, в конечном счете, к приключениям за пределами своего города. (Ключ к баллам: 1–2 балла за точное описание профессии и мотивации; максимум 2 балла)
Как Садко попадает в подводное царство и что там происходит с ним? Опишите основное приключение и встречу с правителем моря. Ответ-задание: Садко засыпает с гуслей в руках и его музыкальное мастерство привлекает внимание Царя Морского; правитель моря приглашает его играть, обещает богатство и благосклонность; Царь Морской может предупреждать о соблюдении тайн подводного мира. (Ключ к баллам: 2 балла за попадание в подводный мир и встречу с Царем Морским, 1 балл за упоминание богатства/покровительства)
Что дарит Садко Царь Морской и какая цена за это? Какие ограничения или условия ему даются? Ответ-задание: Царь Морской дарит богатство и благосклонность, иногда обещает возможность вернуться домой; ему дают условие хранить втайне существование подводного мира и не сообщать людям о нем. (Ключ к баллам: 2 балла за упоминание богатства и условия тайны; 1 балл за упоминание возможности вернуться домой)
Какой урок можно извлечь из поступков Садко в отношении богатства и славы? Ответ-задание: Урок о том, что богатство и слава без меры могут привести к проблемам; важнее помнить о родном доме, быть щедрым к людям, не забывать источник таланта и ответственность за свои поступки. (Ключ к баллам: 2 балла за формулировку морали и примеры)
Какие художественные приемы использует автор при описании подводного царства? Приведите примеры образности и стиля. Ответ-задание: Образность и эпитеты (например, «естественные образы воды, глубины, таинства»), контраст между земной и подводной реальностью, музыкальная тематика как важный мотив, повторяемые мотивы (море, песня, богатство). (Ключ к баллам: 2 балла за упоминание 2–3 приемов и примеров)
Как меняется герой в ходе сказки? Что изменилось в отношении Садко к себе, к миру и к людям? Ответ-задание: Садко из любознательного гусляра превращается в героя, осознающего цену богатства и ответственность перед другими; он понимает, что мир вне Земли — не только восхищение, но и риск, и что дом и народ важнее славы. (Ключ к баллам: 2 балла за объяснение изменений и их причин)
Какие символы и мотивы в сказке помогают понять основную идею? Что символизирует море, вода, музыка, богатство? Ответ-задание: Море и вода символизируют границу между миром людей и миром богов/мифическим миром; музыка Садко как мост между этими мирами и как сила, способная привлечь внимание богов; богатство — искушение и тест ответственности; дом и земля — смысл жизни и людей вокруг. (Ключ к баллам: 2 балла за указание не менее чем трех символов и объяснение их значения)
Приведите 2–3 образа или эпитета, которые помогут передать атмосферу подводного мира (на ваш взгляд). Почему именно они запомнились? Ответ-задание: Примеры образов/эпитетов (орфография и точность зависят от текста): «синяя бездна», «тихий глубины мир», «сияющий город под водой», «златые корабли», «море-царство» и т.д. Объяснить, как они создают образ подводного царства. (Ключ к баллам: 2 балла за 2–3 запоминающихся образа; 1 балл за объяснение эффекта)
Каков финал сказки? Что происходит после основных событий и чему учит рассказ читателя? Ответ-задание: Садко возвращается домой с богатством, но осознает цену славы и важность дома и людей; сказка учит бережному отношению к таланту и ответственности перед другими, а не только жадности и показной роскоши. (Ключ к баллам: 2 балла за корректное описание финала и 1 балл за вывод о морали)
Примерный балльный разбор (для учителя):
Если понадобится, можно адаптировать формулировки под конкретную версию сказки в учебнике (разные варианты «Садко» встречаются в народной традиции и в обработках).
Тест по информатике на тему "Кодировка информации" для 8 класса
Тестовые вопросы:
Объясните, что такое кодировка информации и для чего она используется в компьютерных системах.
Назовите и кратко опишите три основных типа кодировок, используемых для представления текстовой информации.
Чем отличается двоичная кодировка от десятичной, и в каких случаях необходимо использовать двоичную систему счисления?
Опишите, как кодировка ASCII влияет на представление символов в компьютере. Приведите примеры.
Какие проблемы могут возникнуть при неправильной кодировке информации, и как их можно избежать?
Пожелаем удачи в тестировании!
Класс: 10
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Множественный выбор
Что из перечисленного является основным элементом общения?
Правильный ответ: A) Взаимопонимание
Какой из следующих факторов больше всего влияет на успешность общения?
Правильный ответ: B) Эмоциональный интеллект
Какие из перечисленных стилей общения чаще всего приводят к конфликтам?
Правильный ответ: C) Агрессивный
Что такое невербальное общение?
Правильный ответ: B) Общение с использованием жестов, мимики, тональности голоса
Какое из следующих утверждений является верным в контексте общения?
Правильный ответ: B) Эффективное общение включает в себя активное слушание
Этот тест поможет школьникам лучше понять важность общения в социальном взаимодействии и оценить свои знания по данной теме.
Вот тест по теме "Present Simple" для учеников 6 класса:
Which sentence is correct?
A) He go to school every day.
B) He goes to school every day.
C) He going to school every day.
Правильный ответ: B
Choose the correct form of the verb:
She ___ (like) to play the piano on weekends.
A) like
B) likes
C) liking
Правильный ответ: B
Which sentence is correct?
A) They plays football on Sundays.
B) They play football on Sundays.
C) They playing football on Sundays.
Правильный ответ: B
Fill in the blank with the correct form:
I ___ (not/watch) TV in the morning.
A) doesn't watch
B) don’t watch
C) not watch
Правильный ответ: B
Choose the correct sentence:
A) Does she plays chess?
B) Does she play chess?
C) She do play chess?
Правильный ответ: B
Успехов вашим ученикам на тесте!