Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:43
Тест по МГП (Международному гуманитарному праву) для 11 класса
Тема: Когда комбатант лишается права считаться военнопленным?
Вопрос 1: Какое действие приводит к тому, что комбатант лишается статуса военнопленного? A) Прохождение специального обучения B) Заключение мирного соглашения C) Ношение неправильной формы D) Вмешательство в гражданские дела
Вопрос 2: Что понимается под комбатантом? A) Лицо, непосредственно участвующее в боевых действиях B) Лицо, занимающее высокий ранг в армии C) Лицо, просто находящееся на военной территории D) Лицо, имеющее военное образование
Вопрос 3: Какие права утрачивает комбатант, лишаясь статуса военнопленного? A) Право на лечение B) Право на защиту C) Право на свободу передвижения D) Право на защиту от пыток
Вопрос 4: Что означает статус военнопленного по отношению к международному гуманитарному праву? A) Лицо, взятое в плен во время военных действий B) Лицо, имеющее связи с вооруженным сопротивлением C) Лицо, обвиняемое в совершении преступлений в военное время D) Лицо, участвующее в поддержании мира
Ответы:
Успешной подготовки к экзаменам! 📚✏️
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Постарайтесь пояснить свои ответы при необходимости.
Вопрос 1: Напишите слово, в котором после "ц" пишется буква "а". Обоснуйте свой выбор.
Ответ: _ (пример: цапля — "ц" перед "а" указывает на мягкость предыдущей согласной и соответствующее образование слова).
Вопрос 2: Приведите три примера слов, в которых после "ц" пишется буква "и". Объясните, почему именно такие гласные используются.
Ответ: _ (пример: цыпленок, цирк, цена — в этих словах "ц" остается твердым и передает звучание последующей гласной "и").
Вопрос 3: В каком слове после "ц" пишется буква "е"? Проанализируйте его.
Ответ: _ (пример: церковь — "ц" в данном слове передает значения и фонетику).
Вопрос 4: Напишите слово, в котором после "ц" пишется буква "о". Как определяется этот случай?
Ответ: _ (пример: цокол — критерии употребления в данном случае зависят от морфемного деления слова).
Вопрос 5: Приведите пример слова, где после "ц" пишется буква "у". Обоснуйте выбор.
Ответ: _ (например, цунами — уточнение следует из иностранных заимствований и правил транскрипции).
Вопрос 6: В каких случаях после "ц" может писаться буква "ы"? Приведите примеры.
Ответ: _ (например, граница — здесь гласная "ы" укоренена в правилах образования форм).
Вопрос 7: Объясните, как выбор гласной после "ц" зависит от суффиксов и окончаний. Приведите пример.
Ответ: _ (пример: капуста — окончание слова зависит от следующей буквы, для "ц" это играет важную роль).
Вопрос 8: Проанализируйте, как изменения в слове могут влиять на написание гласной после "ц". Приведите пример.
Ответ: _ (пример: царь — слово меняет гласную в зависимости от формы и падежа).
Вопрос 9: Найдите ошибку в следующем предложении и исправьте ее: "На цапле сидела цаца и смотрела на циску". Объясните, почему была допущена ошибка.
Ответ: _ (правильный вариант: "цапля" вместо "цапле" — "ц" перед "я" подразумевает мягкость).
Вопрос 10: Исправьте предложения с ошибками в употреблении гласных после "ц": "В центре улицы стоял цыган" (вместо нужного слова используйте правильные формы).
Ответ: _ (например: "В центре улицы стоял цыган" — здесь верный выбор "цыган", так как гласная зависит от корня слова).
Вопрос 11: Приведите примеры слов, в которых "ц" употребляется с различными гласными и поясните различия.
Ответ: _ (например: циферблат, куколка, цоколь — отличие в написании зависит от фонетики и морфологии).
Вопрос 12: Почему в некоторых словах после "ц" пишется "я", а в других "у"? Приведите примеры.
Ответ: _ (например, "царь" и "цукерка" — объясните, основываясь на правиле фонетического произнесения).
Вопрос 13: Опишите правила написания гласных после "ц" в склонении существительных. Приведите примеры.
Ответ: _ (например: "цирк — цирка" — направления в зависимости от падежа).
Вопрос 14: Объясните, почему в слове "цитата" пишется "и". Укажите правила транскрипции.
Ответ: _ (например, здесь важно учитывать заимствование из другого языка и фонетические особенности).
Вопрос 15: Приведите примеры производных и сложных слов с "ц" и прокомментируйте употребление гласных после него.
Ответ: _ (например: "царь" — "царевич", здесь формируется зависимость между значениями).
Оцените тест по 1-5 баллов за каждый вопрос в зависимости от полноты и корректности ответа. Итоговая оценка — сумма баллов.
При необходимости можно добавить объяснения, более конкретные примеры или правила в зависимости от учебной программы и уровня обучения.
Тест по английскому языку для 10 класса. Тема: Reported questions
Ответьте на вопросы, преобразуя прямую речь в косвенную речь.
"Do you like pizza?" - He asked me if ________________________________________________________________.
"Have you ever been to London?" - She wanted to know ______________________________________________________.
"Are you going to the party tomorrow?" - I wondered if _______________________________________________________.
"Did they finish their homework?" - The teacher asked the students if ________________________________.
"Will she come to visit us next week?" - We are curious to know if ________________________________.
"Can you speak French fluently?" - He asked me whether ___________________________________________.
"Has anyone seen my phone?" - She inquired if ______________________________________________________.
"Do you know who stole the cookies?" - The detective asked if ________________________________________.
"Have you met the new student yet?" - I asked her if ___________________________________________________.
"Are you going on vacation this summer?" - She wanted to know if _______________________________________.
"Did you watch that movie last night?" - He asked me if ________________________________________________.
"Will you be attending the meeting tomorrow?" - They are interested to know if _______________________________.
"Can you help me with my project?" - She asked if ____________________________________________________.
"Have you read the latest book by that author?" - We are curious to know if _______________________________.
"Do you believe in ghosts?" - He asked me if _________________________________________________________.
Тест окончен. Проверьте свои ответы.
Test: Countable and Uncountable Nouns
Class: 6
Instructions: Choose the correct option for each question.
Which of the following is a countable noun? A) Water B) Book C) Information
Identify the uncountable noun: A) Chair B) Sugar C) Pen
Select the countable noun: A) Happiness B) Car C) Rice
Which is an example of an uncountable noun? A) Apple B) Milk C) Table
Choose the countable noun: A) Homework B) Cheese C) Time
Identify the uncountable noun: A) Dog B) Money C) Tree
Select the countable noun: A) Love B) Plate C) Air
Which of the following is an uncountable noun? A) Chair B) Water C) Backpack
Choose the countable noun: A) Music B) Laptop C) Sand
Identify the uncountable noun: A) Pencil B) Juice C) Desk
Note: This test is provided without answers for assessment purposes only. Good luck!