Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:53
Тест по предмету МГП для учеников 11 класса
Тема: Как следует поступить командиру, если он сомневается в том, что объект, который обычно предназначен для гражданских целей, используется для эффективной поддержки военных действий?
Выберите правильный вариант ответа:
Что следует сделать командиру в подобной ситуации? A) Проигнорировать сомнения B) Немедленно предпринять меры по установлению фактов и информировать вышестоящее командование C) Перевести объект под свою юрисдикцию
Какие действия могут быть предприняты к командиру после установления факта использования гражданского объекта для военных целей? A) Поощрение B) Наказание в виде денежного штрафа C) Принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности объекта
Почему важно разобраться в подобной ситуации с использованием гражданских объектов для военных целей? A) Для повышения престижа руководства B) Для обеспечения эффективности ведения военных операций и безопасности гражданского населения C) Для увеличения бюджета воинской части
Какие меры могут быть предприняты в случае, если факт использования гражданского объекта для военных целей подтвердился? A) Прекращение использования объекта для военных целей B) Продолжение использования объекта без вмешательства C) Увеличение количества военного персонала на объекте
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории. Тема: Франция. Вторая Империя. 9 класс. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Кто стал правителем Франции после государственного переворота 2 декабря 1851 года? A) Луи-Наполеон Бонапарт B) Луи-Филипп I C) Максимилиан I D) Карл X Ответ: A
В каком году была провозглашена Вторая Французская Империя? A) 1848 B) 1852 C) 1869 D) 1870 Ответ: B
Как назывался политический режим Франции в период 1852–1870 гг.? A) Республика B) Второе Имперское государство C) Конституционная монархия D) Автократическая диктатура Ответ: B
Кто руководил перестройкой Парижа во времена Второй Империи? A) Георг-Эжен Османн B) Виктор Гюго C) Эммануэль Пайер D) Наполеон III Ответ: A
Какой документ закрепил власть императора во Второй Империи? A) Конституция 1848 года B) Конституция 1852 года C) Манифест 1851 года D) Устав 1860 года Ответ: B
Что характеризовало экономическую политику Второй Империи? A) аграрная модернизация B) индустриализация и модернизация транспортной сети C) ликвидация промышленности D) отказ от торговли Ответ: B
Что стало главной причиной падения Второй Империи? A) восстание рабочих B) Франко-Прусская война и поражение 1870 года C) экономический кризис D) революция 1848 года Ответ: B
Какие территории Франция утратила после Франко-Прусской войны? A) Эльзас и Лотарингия B) Корсика и Сардиния C) Бретань и Нормандия D) Савойя и Пьемонт Ответ: A
Какие направления внешней политики характерны для Второй Империи? A) изоляционизм B) колониальная экспансия в Африке и Азии C) союз с Пруссией D) отказ от колоний Ответ: B
Когда началось активное участие Франции во внешней экспансии Индокитая (Вьетнама) во времена Второй Империи? A) 1840-е B) 1858–1860-е C) 1870–1872 D) 1890–1893 Ответ: B
Класс: 8
Тема: few, a few, little, a little
There are ___ apples in the basket.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ water left in my bottle.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She has ___ friends in this city.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We need ___ sugar for the recipe.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There are ___ students in the classroom.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have only ___ time to finish the test.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
Can you give me ___ advice on this matter?
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There were ___ cars on the street yesterday.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I drank ___ coffee this morning.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
They have ___ problems with the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ hope for getting tickets.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We have ___ milk in the fridge.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She made ___ mistakes in her essay.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I’ve heard ___ interesting stories about that place.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ dust on the shelf.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
Do you have ___ questions about the homework?
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She added ___ more salt to the soup.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We saw ___ people at the park yesterday.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ patience with this problem.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There's only ___ space left in the car.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There were ___ options to choose from.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I need ___ help with my homework.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ food left in the fridge.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ doubts about her decision.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ rain expected tomorrow.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He gave me ___ useful tips.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have spent ___ time studying for this exam.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We encountered ___ issues during the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She felt ___ tired after the long day.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ information about the event.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I still have ___ questions regarding the plan.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He put in ___ effort to complete the task.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I want to buy ___ cookies for the party.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ chance to win the lottery.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ music to listen to.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He has ___ experience in this field.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
They managed to find ___ solution to the problem.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ yogurt in the fridge.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She showed ___ enthusiasm for the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ ideas for the presentation.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We made ___ progress with the work.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ ice cream left in the freezer.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I need ___ money to buy lunch.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There are ___ moments to cherish.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We found ___ interesting facts during the research.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ work to do before the deadline.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ air in the balloon.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I saw ___ birds in the sky.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He gave me ___ paint to finish the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There are ___ chairs available in the room.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
Тест по физике на тему "Законы Ньютона" для 9 класса
Инструкции: Ответьте на вопросы, объясняя свои рассуждения. Постарайтесь максимально подробно описать процесс решения задачи.
Вопрос 1:
Опишите, как первый закон Ньютона объясняет состояние покоя и движение тела. Приведите примеры из реальной жизни.
Ответ:
По первому закону Ньютона (закон инерции), тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если на него не действуют внешние силы. Примером может служить автомобиль, который продолжает двигаться, пока не начнет тормозить или не столкнется с препятствием.
Вопрос 2:
Сформулируйте второй закон Ньютона и приведите математическое представление этого закона.
Ответ:
Второй закон Ньютона гласит, что ускорение тела пропорционально действующей на него силе и обратно пропорционально его массе. Математически это выражается формулой: F = m * a, где F — сила, m — масса, a — ускорение.
Вопрос 3:
Решите задачу: на тело массой 5 кг действует сила 15 Н. Определите ускорение тела.
Ответ:
Используя второй закон Ньютона, можем найти ускорение: a = F / m = 15 Н / 5 кг = 3 м/с². Ускорение тела равно 3 м/с².
Вопрос 4:
Объясните третий закон Ньютона. Как он проявляется в повседневной жизни?
Ответ:
Третий закон Ньютона гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Пример: когда мы отталкиваемся от стены, стена оказывает на нас такую же силу, что и мы на нее.
Вопрос 5:
Решите задачу: два тела массой 10 кг и 5 кг подвешены на одной веревке. Найдите общую силу натяжения в веревке, если они находятся в состоянии покоя.
Ответ:
Сила натяжения равна весу системы. Вычисляем: T = (m1 + m2) * g = (10 кг + 5 кг) * 9.8 м/с² = 147 Н. Сила натяжения в веревке равна 147 Н.
Вопрос 6:
Какие силы действуют на тело, движущиеся по окружности, и как они можно объяснить с точки зрения законов Ньютона?
Ответ:
На тело, движущееся по окружности, действует центростремительная сила, направленная к центру окружности. Эта сила нужна для поддержания изменения направления движения. По второму закону Ньютона, эта сила вызывает ускорение, направленное к центру окружности, а величина силы равна m * a_c, где a_c — центростремительное ускорение.
Вопрос 7:
Решите задачу: автомобиль массой 800 кг движется по прямой дороге с ускорением 2 м/с². Какова сила, приложенная к автомобилю?
Ответ:
Используя второй закон Ньютона, вычисляем силу: F = m * a = 800 кг * 2 м/с² = 1600 Н. Сила, приложенная к автомобилю, составляет 1600 Н.
Вопрос 8:
Объясните, как законы Ньютона используются для анализа движения спутников вокруг Земли.
Ответ:
Законы Ньютона помогают понять гравитационные силы, действующие между Землей и спутниками. Спутник движется по круговой орбите благодаря действию центростремительной силы, которая обеспечивается гравитационной силой между Землей и спутником, что описывается вторым законом Ньютона.
Вопрос 9:
Решите задачу: на горизонтальной поверхности лежит тело массой 10 кг, на него действует горизонтальная сила 50 Н. Определите ускорение тела, если коэффициент трения между телом и поверхностью равен 0.2.
Ответ:
Сначала находим силу трения: F_тр = μ * N = 0.2 * 10 кг * 9.8 м/с² = 19.6 Н.
Теперь определяем результирующую силу: F_рез = F - F_тр = 50 Н - 19.6 Н = 30.4 Н.
А теперь ускорение: a = F_рез / m = 30.4 Н / 10 кг = 3.04 м/с². Ускорение тела равно 3.04 м/с².
Вопрос 10:
Каковы основные отличия между инерцией и тормозным движением, и как они связаны с законами Ньютона?
Ответ:
Инерция – это свойство тел сохранять свое состояние покоя или равномерного движения, в то время как тормозное движение – это замедление или остановка тела под действием силы. Эти понятия связаны с законами Ньютона, так как инерция описывается первым законом, а тормозное движение — вторым законом Ньютона, который связывает силу, массу и ускорение.
Конец теста.
Какой документ регулирует федеральные государственные требования к программам дошкольного образования?
Какое из перечисленных направлений не является частью основной общеобразовательной программы дошкольного образования?
Сколько основных компонентов включает в себя структура основной образовательной программы дошкольного образования?
Кто несет ответственность за выполнение федеральных государственных требований в образовательной организации?
Какое из перечисленных требований является обязательным для программы дошкольного образования?
Какова основная цель федеральных государственных требований к структуре программ дошкольного образования?
Какая из нижеперечисленных характеристик НЕ относится к структуре основной общеобразовательной программы?
Какой из следующих принципов является основным в реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования?
Какой из перечисленных аспектов должен быть обеспечен в образовательной программе для детей дошкольного возраста?
Что является одним из специфик федеральных государственных требований к образовательным программам для дошкольников?
Этот тест может помочь учащимся подготовиться к экзаменам по основам менеджмента в дошкольном образовании, углубив понимание федеральных требований и структуры образовательных программ.