Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:54
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Как командир подразделения может использовать объекты культурных ценностей или мест отправления культа при необходимости поддержки военных усилий?
Ответьте на следующие вопросы:
Что представляют собой объекты культурных ценностей для командира подразделения? A) Препятствия B) Ресурсы C) Угрозы D) Противники
Каким образом командир подразделения может использовать места отправления культа в стратегии военных действий? A) Для укрытия B) Для пополнения запасов C) Для психологического воздействия D) Для обучения солдат
Какие преимущества может получить командир, используя объекты культурных ценностей? A) Поддержка населения B) Дополнительные средства C) Моральный подъем среди бойцов D) Сокрытие от противника
Почему важно учитывать фактор культурных ценностей при планировании и проведении военных операций? A) Для предотвращения восстаний B) Для сокращения затрат C) Для достижения устойчивой победы D) Для получения наград от местных властей
Ответы к тесту:
Ниже приведён тест по биологии на тему белков для учащихся 9 класса. Формат — открытые вопросы. В конце добавлены ответы.
Тест. 30 открытых вопросов
Ответы
Тест по русскому языку: Антонимы
Класс: 5
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Вопрос 1. Какое слово является антонимом к слову «весёлый»?
A) грустный
B) радостный
C) тёплый
D) приятный
Ответ: A) грустный
Вопрос 2. Какое слово противоположно слову «горячий»?
A) тёплый
B) холодный
C) жаркий
D) влажный
Ответ: B) холодный
Вопрос 3. Выберите антоним к слову «большой».
A) огромный
B) малый
C) широкий
D) длинный
Ответ: B) малый
Вопрос 4. Какое слово является противоположностью к слову «длинный»?
A) короткий
B) широкий
C) толстый
D) высокий
Ответ: A) короткий
Вопрос 5. Какое слово является антонимом к слову «чистый»?
A) грязный
B) аккуратный
C) свежий
D) прозрачный
Ответ: A) грязный
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Наша страна в XXI веке» для учеников 6 класса. В тесте 30 вопросов с одним правильным ответом. Ответы не указаны.
Тест по обществознанию: Наша страна в XXI веке
Какая страна изучается в данном тесте?
a) США
b) Россия
c) Китай
d) Германия
Какая особенность экономики России в XXI веке?
a) Полностью основана на сельском хозяйстве
b) Рост добычи и экспорта нефти и газа
c) Основная отрасль — туризм
d) Экономика полностью развалена
Какие процессы внесли изменения в инфраструктуру России в XXI веке?
a) Строительство новых дорог и мостов
b) Отказ от всех современных технологий
c) Уход из международных организаций
d) Полное уничтожение городской инфраструктуры
Как называется государственный язык России?
a) Английский
b) Русский
c) Французский
d) Немецкий
Что означает термин «многонациональный» в отношении России?
a) Россия — страна с одним народом
b) Россия — страна с большим числом национальностей
c) Россия — страна без национальных различий
d) Россия — страна, где все одинаково говорят
Кто является главой государства в России?
a) Президент
b) Премьер-министр
c) Министр образования
d) Глава города
Какие важные международные союзы есть у России?
a) ООН и НАТО
b) Европейский союз
c) Лига арабских государств
d) Шанхайская организация сотрудничества
Какие природные ресурсы являются важными для экономики России?
a) Нефть, газ, лес
b) Золото и алмазы только
c) Водопады и кораллы
d) Обломки космических кораблей
Какие меры принимает Россия для защиты окружающей среды?
a) Строит заводы без экологических норм
b) Ведет работу по очистке водных ресурсов и лесов
c) Полностью игнорирует экологию
d) Увеличивает вырубку лесов без ограничений
Какие виды транспорта развиты в России?
a) Только воздушный транспорт
b) Железные дороги, автомобили, самолеты и корабли
c) Только велосипеды
d) Исключительно пешие прогулки
Что такое социальная защита населения?
a) Помощь государством нуждающимся людям
b) Военное обучение
c) Постройка новых фабрик
d) Создание новых видов оружия
Как называется система образования в России?
a) Средняя школа, колледж, университет
b) Только начальная школа
c) Без образования
d) Название системы — только университет
Что такое культура в контексте общества?
a) Совокупность традиций, обычаев и искусств страны
b) Только книги и картины
c) Спорт и развлечения
d) Только народные промыслы
Какие праздники широко отмечаются в России?
a) Новый год, День Победы, 8 Марта
b) День независимости США
c) Годовщина революции в Франции
d) День Индии
Какие ценности важны для российского общества?
a) Семья, дружба, честность
b) Лень, безразличие
c) Насилие и агрессия
d) Отказ от всего нового
Как Россия относится к своим культурным ценностям?
a) С уважением и сохранением
b) Игнорирует их совсем
c) Разрушает исторические памятники
d) Не имеет собственной культуры
Что такое «наука» в жизни страны?
a) Исследование природы, развитие технологий и новых знаний
b) Только изучение истории
c) Исключительно литература
d) Игнорируется всеми
Какие изменения произошли в области здравоохранения в XXI веке?
a) Развитие больниц и повышение доступности медицинских услуг
b) Полное закрытие больниц
c) Уменьшение количества врачей
d) Игнорирование здоровья населения
Что такое «инновации» в науке и технике?
a) Новые идеи и разработки, которые улучшают жизнь
b) Устаревшие технологии
c) Только старинные традиции
d) Искусство и музыка
Какие задачи стоят перед Россией в XXI веке?
a) Развитие экономики, укрепление безопасности, охрана природы
b) Политическая изоляция
c) Полный отказ от нового
d) Разрушение всех предприятий
Что важно для развития молодого поколения?
a) Образование, здоровье и хорошие условия для жизни
b) Игнорирование учёбы
c) Постоянное безделье
d) Удержание детей дома без школы
Какие проблемы существуют в современном обществе России?
a) Безработица, экологические проблемы, неравенство
b) Полное благосостояние и счастье всех
c) Отсутствие каких-либо трудностей
d) Только технологический прогресс
Чем занимается Россия на международной арене?
a) Участием в мирных соглашениях, дипломатией и сотрудничеством
b) Войнами без причины
c) Полной изоляцией
d) Трансграничной торговлей оружием без контроля
Что такое «многофункциональный центр» в государственной administraty?
a) Место, где решаются разные вопросы граждан
b) Только торговый центр
c) Музей без посетителей
d) Тренажерный зал
Почему важно сохранять природные богатства?
a) Для будущих поколений и окружающей среды
b) Их нужно использовать полностью без ограничений
c) Их потерять — ничего страшного
d) Они не важны для жизни
Какие меры в области культуры предпринимает Россия?
a) Создание музеев, театров, поддержка народных традиций
b) Уничтожение памятников
c) Запрет на искусство
d) Отказ от всех культурных инициатив
В чем заключается значение национальных символов?
a) В единстве страны и сохранении её истории
b) В их полном игнорировании
c) В создании разделений внутри общества
d) В их использовании только в коммерческих целях
Какая роль у молодежи в развитии страны?
a) Обучение, инновации, активное участие в жизни
b) Полностью бездельничать
c) Не участвовать в жизни общества
d) Играть только в компьютерные игры
Что такое «экологический баланс» и почему он важен?
a) Соотношение между природой и человеком, его сохранение важно для жизни
b) Игнорирование природы
c) Только приводится к выгоде для человека
d) Важен только для научных исследований
Что важно помнить каждому гражданину страны?
a) Следовать законам, заботиться о окружающей среде, уважать других
b) Только о себе заботиться
c) Не уважать правила и законы
d) Полностью полагаться на государство
Если нужно, я могу подготовить вариант с ответами или внести дополнительные корректировки.
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, записав соответствующие номера рядом с буквами.
Страны-члены Европейского союза
A. Германия
B. Франция
C. Италия
D. Испания
E. Польша
Соглашения между Россией и ЕС
A. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве
B. Соглашение о безвизовых поездках
C. Соглашение об ассоциации
D. Соглашение о свободной торговле
E. Соглашение по вопросам безопасности
Основные сферы сотрудничества с ЕС
A. Экономика
B. Энергетика
C. Наука и технологии
D. Культура
E. Безопасность
Критические моменты в отношениях
A. Конфликт в Украине
B. Процесс расширения НАТО
C. Санкции, наложенные на Россию
D. Литейная политика Европейского союза
E. Проблемы экологии
Исторические события, повлиявшие на отношения
A. Конец холодной войны
B. Начало кризиса в Сирии
C. Договор об обычных военных силах в Европе
D. Распад Советского Союза
E. Подписание Минских соглашений
Действия, направленные на улучшение отношений
A. Визиты высокопоставленных чиновников
B. Участие в спортивных и культурных мероприятиях
C. Подписание экономических соглашений
D. Проведение переговоров в различными форматах
E. Организация гуманитарных миссий
Проблемы, затрудняющие сотрудничество
A. Политическая разобщенность
B. Экономические различия
C. Геополитические интересы
D. Конфликты с другими соседями
E. Различия в законодательстве
Форматы взаимодействия
A. Восемь основных направлений
B. Трехсторонние переговоры
C. Взаимодействие в рамках международных организаций
D. Двусторонние диалоги
E. Неофициальные встречи
Позиции сторон по ключевым вопросам
A. Энергетическая безопасность
B. Криминализация киберугроз
C. Помощь в антитеррористических операциях
D. Защита прав человека
E. Миграционная политика
Барьеры для развития отношений
A. Коррупция
B. Проблемы прав человека
C. Угрозы безопасности
D. Нестабильная экономическая ситуация
E. Культурные различия
Укажите, пожалуйста, если необходимо изменить формат или содержимое теста.