Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 14:20
Тест по русскому языку для 3 класса: Прилагательное повторение
Откройте учебник по русскому языку и начнем! На каждый вопрос ответьте максимально точно.
Что такое прилагательное?
Приведите примеры прилагательных, описывающих цвета.
Какое прилагательное употребляется, когда речь идет о трех объектах?
Почему прилагательные нужны в русском языке?
Напишите прилагательное, описывающее погоду.
Как изменится прилагательное "красивый", если нужно использовать его в сравнительной степени?
Как изменится прилагательное "длинный", если нужно использовать его в превосходной степени?
В чем разница между прилагательными "хороший" и "плохой"?
Приведите пример употребления прилагательного в предложении.
Почему прилагательные важны при составлении описания предметов?
Какое прилагательное можно использовать для описания характера человека?
Назовите прилагательное, описывающее запах.
Как изменится прилагательное "тонкий", если нужно использовать его в мужском роде?
Почему прилагательное может изменяться по падежам?
Приведите примеры прилагательных, описывающих размер.
Ответы:
Тест по Географии Тема: ТЭК России Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что такое ТЭК России? A) Совокупность отраслей, связанных с добычей, переработкой и транспортировкой топлива и энергии B) Только добыча нефти C) Система железнодорожного транспорта D) Сфера сельского хозяйства
Где в России сосредоточены основные месторождения нефти? A) Западная Сибирь B) Северный Кавказ C) Дальний Восток D) Приволжский федеральный округ
Где находится крупнейшее месторождение природного газа в России? A) Ямало-Ненецкий автономный округ B) Камчатский край C) Омская область D) Республика Коми
Какой природный ресурс является основным экспортным сырьем России в энергетике? A) нефть B) уголь C) природный газ D) уран
Какой источник энергии относится к ТЭК? A) атомная энергия B) солнце C) ветра D) геотермальная энергия
Где расположен крупнейший угольный бассейн России? A) Кузбасс (Кемеровская область) B) Татарстан C) Москва D) Челябинская область
Какой вид электростанций обеспечивает основную долю производства электроэнергии в России? A) тепловые электростанции B) атомные электростанции C) гидроэлектростанции D) солнечные электростанции
Что влияет на развитие ТЭК? A) запасы в недрах, технологии, политическая и экономическая обстановка B) погодные условия C) расстояние до моря D) цвет добываемых пород
Через что обычно осуществляется транспортировка природного газа на дальние расстояния внутри страны? A) магистральными газопроводами B) водой C) железнодорожным транспортом D) автомобильным транспортом
Какие из перечисленных источников относятся к ТЭК России? A) нефть, газ, уголь, атомная B) солнечная и ветровая C) гидроэлектростанции и геотермальная D) металлы и руды
Ответы: 1-A, 2-A, 3-A, 4-A, 5-A, 6-A, 7-A, 8-A, 9-A, 10-A
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, используя свои знания по теме. Постарайтесь ответить подробно и привести примеры, где это возможно.
Опишите причины Первой мировой войны. Какие факторы предшествовали её началу?
Ответ: Основными причинами Первой мировой войны стали национализм, милитаризм, системы альянсов и колониальные соперничества. Примеры: убийство французского князя в Сараево, система союзов (Тройственный союз и Антанта).
Какие основные последствия имела Первая мировая война для Европы?
Ответ: Завершение монархий в нескольких странах, изменения границ, экономический кризис, мирные соглашения, такие как Версальский договор.
Каковы были цели и основные события Октябрьской революции в России в 1917 году?
Ответ: Цели - свержение временного правительства, установление советской власти. Основные события - захват властью большевиков, переход власти к Советам.
Опишите особенности мирового экономического кризиса 1929 года. Как он повлиял на страны мира?
Ответ: Кризис начался с краха фондового рынка в США, привел к массовой безработице, экономической депрессии. Влияние - бедность, возрастание государственного контроля экономики во многих странах.
Как возникли фашизм и нацизм? Какие идеи лежали в основе этих движений?
Ответ: Фашизм возник в Италии как ответ на экономические проблемы и страх перед социализмом; идеи - сильное государство, национализм. Нацизм в Германии - расизм, антисемитизм, идея о превосходстве арийской расы.
Какие события и изменения произошли в Германии после Первой мировой войны?
Ответ: Установка Веймарской республики, экономические трудности, популяризация нацистов, гиперинфляция, политическая напряженность.
Как развивались события на Востоке Европы в межвоенный период?
Ответ: Образование новых государств, рост национальных движений, невозможность установления стабильности, часто имели место конфликты на этнической почве.
Объясните, как началась Вторая мировая война и какие её причины?
Ответ: Началась 1 сентября 1939 года с нападения Германии на Польшу. Причины: реваншизм Германии, слабость Лиги Наций, агрессивные политики ведущих стран - Германии, Италии, Японии.
Каковы были ключевые сражения Второй мировой войны и их значение?
Ответ: Битва за Британию (защита от немецкой авиации), Сталинград (поворотный момент на Восточном фронте), Нормандская операция (освобождение Западной Европы).
Опишите геноцид, совершенный во время Второй мировой войны. Каковы были его цели и последствия?
Ответ: Геноцид евреев, известный как Холокост, цель - полное уничтожение еврейского народа, более 6 миллионов погибших; последствия - создание государства Израиль, осознание необходимости защиты прав человека.
Что такое «Холодная война» и каковы были её основные события и проявления?
Ответ: Период напряженности между СССР и США после Второй мировой войны. Основные события: гонка вооружений, Карибский кризис, раздел Европы на Восточный и Западный блоки.
Какова была роль Соединенных Штатов в окончании Второй мировой войны?
Ответ: США сыграли ключевую роль вTexасского фронта, вестрбатали стратегией с Днеденции нового Доминанта Тихоокеанской войны, использование атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Что такое Лига Наций? Каковы были её цели и результаты?
Ответ: Лига Наций была основана в 1920 году для обеспечения мира и сотрудничества между странами. Однако она оказалась неэффективной из-за отсутствия силы и значительных конфликтов.
Каковы были последствия Второй мировой войны для мировой политики?
Ответ: Создание ООН, раздел мира на две сферы влияния, начало Холодной войны, деколонизация стран Азии и Африки.
В чем заключалась специфика советской системы в послевоенные годы?
Ответ: Установление тоталитарного режима, централизованная экономика, подавление оппозиции, идеологическая пропаганда.
Как войны 1914-1945 гг. повлияли на положение женщин в обществе?
Ответ: Женщины начали занимать новые роли в обществе работяг и военнослужащих, после войны некоторые получили право голоса, стали активнее участвовать в экономике и политике.
Каковы были результаты Нюрнбергских процессов?
Ответ: Суд над военными преступниками нацизма, установление принципа ответственности за военные преступления, влияние на международное право и выставление требований о защите прав человека.
Как изменились границы и политическая карта Европы после Второй мировой войны?
Ответ: Изменение границ, создание новых государств, деление Германии на Восточную и Западную, переход части территорий к другим странам, прекращение колониального владычества.
Обсудите влияние Второй мировой войны на культурные и социальные аспекты жизни в странах.
Ответ: Изменение культурных норм, рост антивоенных настроений, влияние на искусство и литературу, переосмысление человеческих ценностей.
Каковы были последствия подписания мирных соглашений после Второй мировой войны?
Ответ: Установление новых политических границ, создание условия для развертывания Холодной войны, реализация плана Маршалла, начало контр-революции в некоторых странах.
Оцените ответы на основе полноты, фактической точности и аргументированности. Обратите внимание на умение связывать исторические события и аналитическое мышление.
Тест по физике для 10 класса на тему "Импульс. Закон сохранения"
Импульс тела определяется как произведение его массы на _________.
Единица измерения импульса в Международной системе единиц (СИ) - _________.
Закон сохранения импульса утверждает, что в замкнутой системе импульс _________.
Если на тело не действуют внешние силы, его импульс будет _________.
Импульс системы тел равен сумме импульсов _________ тел в системе.
При столкновении двух тел импульс _________ до и после столкновения.
Импульс может быть изменен только действием _________ сил.
Если два объекта сталкиваются, то сумма их _________ остается постоянной, если нет внешних сил.
Импульс равен произведению массы на _________.
Закон сохранения импульса применяется к _________ и не зависит от их взаимодействия.
Если мяч ударяется о стену и отскакивает, его импульс _________ изменяется.
При упругом столкновении импульс и _________ сохраняются.
Если одна из коллизий неупругая, то часть кинетической энергии _________.
Импульс системы зависит от _________ и скорости множества объектов в этой системе.
При задаче о двух телах, значение конечного импульса будет равно _________ значению начального импульса.
Если масса тела увеличивается дважды, а скорость остается постоянной, то его импульс _________.
В физике можно рассматривать импульс как векторную _________.
Если силы действуют на тело в течение времени Δt, то изменение импульса равно произведению силы на _________.
Импульс системы, состоящей из двух тел, может быть сохранен даже если они _________ после столкновения.
Для системы из двух тел, в которой одно тело покоится, импульс второго тела равен произведению его _________ на скорость.