Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 14:20
Тест по МГП для учеников 11 класса
Тема: В каких случаях в вооруженном конфликте допускается применение удушливых, ядовитых или других подобных газов?
Вопрос 1: В соответствии с международным правом, применение удушливых, ядовитых или других подобных газов допускается:
a) Во всех случаях
b) Только в самообороне
c) При наличии разрешения совета безопасности ООН
d) Ни в каких случаях
Правильный ответ: d) Ни в каких случаях
Вопрос 2: Что указывается в Женевской конвенции относительно защиты жертв вооруженых конфликтов?
a) Запрещение применения любых химических веществ
b) Разрешение на применение удушливых газов в противника
c) Лицам не принимающих участия в боевых действиях нельзя наносить вред
d) Применение удушливых газов разрешено только в зданиях
Правильный ответ: c) Лицам не принимающих участия в боевых действиях нельзя наносить вред
Вопрос 3: По мнению специалистов, применение удушливых газов в вооруженных конфликтах является:
a) Эффективным способом быстрого победы
b) Недопустимым нарушением международного права
c) Рекомендованным средством психологического давления на врага
d) Допустимым только при отсутствии альтернативных средств
Правильный ответ: b) Недопустимым нарушением международного права
Вопрос 4: Какова позиция ООН относительно применения удушливых, ядовитых или других подобных газов в вооруженных конфликтах?
a) Защищает право государств применять любые средства в борьбе
b) Полностью запрещает применение подобных газов
c) Рекомендует применять удушливые газы только в случае крайней необходимости
d) Оставляет решение о применении таких газов на усмотрение командования
Правильный ответ: b) Полностью запрещает применение подобных газов
Тест окончен. Подготовьтесь к проверке ваших ответов.
Решите неравенство:
( |2x - 3| < 5 )
Ответ:
( -1 < x < 4 )
Найдите область определения решения неравенства:
( |x + 4| \geq 2 )
Ответ:
( x \leq -6 ) или ( x \geq -2 )
Решите неравенство:
( |3x + 1| - 2 > 0 )
Ответ:
( x > \frac{1}{3} ) или ( x < -\frac{2}{3} )
Решите неравенство:
( 3 - |x - 2| \leq 0 )
Ответ:
( x \leq -1 ) или ( x \geq 5 )
Найдите все целые решения неравенства:
( |x^2 - 4| < 3 )
Ответ:
( -1 < x < 5 ), целые решения: ( 0, 1, 2, 3, 4 )
Примечание: Убедитесь, что ученики подробно записывают свои решения, чтобы продемонстрировать понимание работы с неравенствами с модулем.
Вот тест для школьников по теме "Построение минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа, алгоритмы Прима и Краскала".
Тема: Построение минимального остовного дерева. Алгоритмы Прима и Краскала.
Какой из следующих алгоритмов используется для построения минимального остовного дерева (МОД) в графе?
A) Алгоритм Дейкстры
B) Алгоритм Краскала
C) Алгоритм Беллмана-Форда
D) Алгоритм Флойда-Уоршелла
Правильный ответ: B) Алгоритм Краскала
Какой основной принцип лежит в основе алгоритма Прима?
A) Сортировка всех ребер графа по весу
B) Выбор ребер с минимальным весом, соединяющих уже построенное дерево с новыми вершинами
C) Поиск кратчайших путей от одной вершины ко всем остальным
D) Разделение графа на минимальные компоненты
Правильный ответ: B) Выбор ребер с минимальным весом, соединяющих уже построенное дерево с новыми вершинами
Какое из следующих утверждений о алгоритме Краскала является верным?
A) Он всегда работает быстрее, чем алгоритм Прима.
B) Он основан на жадном подходе и работает с рёбрами.
C) Он требует, чтобы граф был ориентированным.
D) Он использует приоритетную очередь для выбора рёбер.
Правильный ответ: B) Он основан на жадном подходе и работает с рёбрами.
Каковы основные компоненты алгоритма Прима?
A) Граф, множество рёбер и графовые матрицы.
B) Множество вершин, список рёбер и общая стоимость.
C) Множество вершин, множество рёбер и множество включённых вершин.
D) Линейный список рёбер и массив вершин.
Правильный ответ: C) Множество вершин, множество рёбер и множество включённых вершин.
Какой временной Complexity у алгоритма Краскала при использовании объединения и поиска (Union-Find)?
A) O(V^2)
B) O(E log E)
C) O(V log V)
D) O(E + V)
Правильный ответ: B) O(E log E)
Какой из следующих методов позволяет избежать образования циклов во время выполнения алгоритма Краскала?
A) Метод Флойда
B) Метод сжатия путей
C) Метод поиска и объединения
D) Метод предшествующих вершин
Правильный ответ: C) Метод поиска и объединения
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Минимальные остовные деревья". Удачи в подготовке!
Тест по английскому языку: Conditionals 0, 1, 2, 3
Класс: 8
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
If I (have) more time, I (go) to the concert. a) have, will go b) had, would go c) have, would go d) had, will go
If I (see) John tomorrow, I (tell) him the news. a) see, would tell b) will see, tell c) saw, would tell d) see, tell
If she (study) harder, she (pass) the exam. a) studied, will pass b) studies, passes c) would study, passed d) studies, will pass
What (you/do) if you (win) the lottery? a) will you do, will win b) would you do, won c) do you do, win d) would you do, won
If it (rain) tomorrow, we (stay) home. a) rains, will stay b) will rain, stay c) rained, would stay d) rain, stayed
If they (not/be) late, we (start) the meeting on time. a) are not, start b) were not, would start c) will not be, start d) were not, will start
If she (finish) her project by Friday, she (celebrate) with her friends. a) finishes, will celebrate b) finish, celebrates c) finished, would celebrate d) finish, will celebrate
What (happen) if you (press) that button? a) will happen, press b) happened, press c) happens, will press d) would happen, pressed
If you (visit) Paris, you (see) the Eiffel Tower. a) visit, will see b) will visit, see c) visited, would see d) visiting, see
She (buy) a new car if she (save) enough money. a) will buy, saves b) bought, will save c) buys, saved d) buy, save
Ответы:
Желаю удачи на тесте!