Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 14:49
Тема: Приёмы обработки информации
Класс: 11
Что такое информационный поиск? A) Это процесс поиска и нахождения необходимой информации B) Это процесс создания новой информации C) Это процесс удаления информации
Что такое фильтрация информации? A) Это процесс выбора и отбора нужной информации из общего потока B) Это процесс шифрования информации C) Это процесс хранения информации
Какие виды приёмов обработки информации существуют? A) Визуальные, аудио и тактильные B) Эмоциональные, физические и интеллектуальные C) Аналитические, креативные и ритмические
Что такое сжатие информации? A) Это процесс увеличения объема информации B) Это процесс уменьшения объема информации C) Это процесс изменения информации
Что такое критическое мышление в обработке информации? A) Это принятие информации без анализа B) Это способность оценивать и анализировать информацию C) Это создание новой информации
Каким образом можно улучшить навыки обработки информации? A) Чтение книг B) Прослушивание аудиокниг C) Практика и тренировка критического мышления
Что такое конспектирование информации? A) Это процесс расшифровки текста B) Это процесс составления кратких записей C) Это процесс создания оригинальной информации
Какие инструменты можно использовать для обработки информации? A) Компьютер, калькулятор, электронная таблица B) Печатная книга, тетрадь, ручка C) Проекционный аппарат, магнитофон, маркерная доска
Что такое информационная нагрузка? A) Это объем информации, который необходимо обработать B) Это объем информации, который можно проигнорировать C) Это объем информации, который необходимо передать другим
Как правильно оценивать достоверность информации? A) Проверять источники информации B) Не обращать внимание на источники C) Принимать всю информацию без проверки
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Кто является автором книги «Всем выйти из кадра!»?
Какой жанр следует книге «Всем выйти из кадра!»?
Главная героиня книги — это:
Какая проблема рассматривается в книге?
Какой миг относится к основному конфликту произведения?
Какую роль играют друзья главной героини?
Какой стиль написания использует Лилия Волкова?
Как воспринимается мир глазами главной героини?
Каково основное послание книги?
Какую эмоцию чаще всего испытывает главная героиня?
Какова основная мотивация главной героини?
Что происходит в жизни героини в начале книги?
Какую роль играет природа в произведении?
Какой выбор предстоит сделать главной героине?
Как меняется отношение героини к родителям?
Какой символ присутствует в книге?
Как главная героиня справляется с трудностями?
Какие эмоции вызывает у читателя финал книги?
Какой положительный герой влияет на изменения в главной героине?
Какова роль конфликта в сюжете?
Какой стиль общения у главной героини с окружающими?
Какие жизненные ценности отражены в книге?
Какой этап жизни исследуется в книге?
Какова реакция главной героини на критику?
Какое значение имеет название книги?
Как изменяется внутренний мир героини на протяжении книги?
Кто становится наставником для главной героини?
Какую деталь из жизни героини можно назвать ключевой?
Что подразумевает герой, когда говорит «выйти из кадра»?
Какие аспекты дружбы поднимаются в произведении?
Как воспринимают окружающие главную героиню?
Какую роль играет юмор в книге?
Какова роль алкоголя в сюжетной линии?
Какой подход к разрешению конфликтов находит героиня?
Какова реакция героя на нереализованные мечты?
Что помогает главной героини справиться с одиночеством?
Какое качество главной героини является определяющим для сюжета?
Как молчание влияет на отношения героини с окружающими?
Какой урок усваивает героиня к концу книги?
Как природа отражает внутреннее состояние героини?
Каков стиль общения главной героини с родителями?
Каково значение друг для героини?
Какой момент в жизни героини является переломным?
Как героиня справляется с предательством друга?
Каково влияние социальных сетей на героиню?
Какой деталью поддерживается реализм в сюжете?
Какое стихотворение могло бы идеально подойти к атмосфере книги?
Какого культурного элемента не хватает в жизни героини?
Какой выбор делает героиня к концу книги?
Как оценит главная героиня свои собственные изменения в конце?
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по русскому языку на тему "Орфография" для 10 класса
Как правильно писать слово: "беспокойство" или "беспокойсвие"?
Выберите правильный вариант: "трансляция" или "трансляция"?
Правильное написание слова: "прибыльный" или "прибыдный"?
Как правильно: "космический" или "космическй"?
Какое слово написано с ошибкой? "именно", "непременно", "пределно"?
Как правильно: "всё-таки" или "всё так/то"?
Выберите правильный вариант: "озера" или "озёра"?
Как правильно пишется: "восхитительный" или "восхительнй"?
Как пишется: "атмосфера" или "атмосфера"?
Правильное написание слова: "корректировать" или "корректировать"?
Как правильно: "разнообразие" или "разнообразие"?
Какое слово написано с ошибкой? "время", "времена", "времени"?
Как правильно: "заботливый" или "заботливий"?
Выберите правильный вариант: "привлекательный" или "привлекателный"?
Как правильно: "совершенно" или "совершенно"?
Пожалуйста, выберите один вариант ответа для каждого вопроса. Удачи на тесте!
Вот тест для школьников на тему "few" и "a few" для 8 класса.
Вопрос 1: How many apples do you have?
A) I have few apples.
B) I have a few apples.
C) I don’t have no apples.
Ответ: B
Вопрос 2: There are ___ students in the classroom.
A) few
B) a few
C) any
Ответ: B
Вопрос 3: I have ___ friends in this city.
A) few
B) a few
C) much
Ответ: B
Вопрос 4: Do you have ___ milk left in the fridge?
A) few
B) a few
C) any
Ответ: B
Вопрос 5: She bought ___ books at the store.
A) few
B) any
C) a few
Ответ: C
Вопрос 6: There are ___ people at the party.
A) a few
B) much
C) few
Ответ: A
Вопрос 7: I know ___ things about this topic.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 8: We have ___ time before the exam starts.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 9: They play ___ games during the weekends.
A) a few
B) few
C) much
Ответ: A
Вопрос 10: He has visited ___ countries in his life.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 11: Are there ___ chances to win the lottery?
A) a few
B) few
C) many
Ответ: B
Вопрос 12: She received ___ letters today.
A) a few
B) few
C) any
Ответ: A
Вопрос 13: They have ___ options to choose from.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 14: He ate ___ cookies after dinner.
A) few
B) a few
C) much
Ответ: B
Вопрос 15: I only have ___ minutes to finish the test.
A) few
B) a few
C) much
Ответ: B
Вопрос 16: There are ___ discounts available for students.
A) a few
B) few
C) many
Ответ: A
Вопрос 17: You should drink ___ water every day.
A) few
B) a few
C) much
Ответ: C
Вопрос 18: They own ___ cars between them.
A) a few
B) few
C) many
Ответ: A
Вопрос 19: Can you give me ___ examples of your work?
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 20: I have ___ doubts about this project.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 21: There are ___ movies I want to see this month.
A) a few
B) few
C) many
Ответ: A
Вопрос 22: Do you have ___ money for lunch?
A) few
B) a few
C) much
Ответ: B
Вопрос 23: She said ___ things that confused me.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Вопрос 24: There are ___ students in the library right now.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: A
Вопрос 25: I have ___ questions to ask you.
A) few
B) a few
C) much
Ответ: B
Вопрос 26: There are ___ seats available in the auditorium.
A) few
B) a few
C) any
Ответ: B
Вопрос 27: ___ people attended the concert last night.
A) Few
B) A few
C) Many
Ответ: B
Вопрос 28: I drank ___ cups of coffee this morning.
A) a few
B) few
C) many
Ответ: A
Вопрос 29: There are ___ reasons to study hard.
A) few
B) many
C) a few
Ответ: C
Вопрос 30: We have ___ problems that need to be solved.
A) few
B) a few
C) many
Ответ: B
Тест состоит из 30 вопросов, каждый из которых предлагает три варианта ответа. Студенты должны выбрать правильный вариант, учитывая правила использования "few" и "a few".
Удачи на экзаменах!
Тест по логопедии на тему "Три варианта афферентной дизартрии"
Класс: 11
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждом предложении.
Афферентная дизартрия связана с нарушением _______ (передачи/восприятия) информации от органов чувств к центральной нервной системе.
Ответ: передачи
Одним из видов афферентной дизартрии является _______ (центральная/периферическая) дизартрия.
Ответ: центральная
При _______ (переферической/дисфункциональной) афферентной дизартрии наблюдаются нарушения артикуляции из-за поражения периферических нервов.
Ответ: переферической
В случаях афферентной дизартрии возникают трудности с _______ (формированием/разговором) звуков.
Ответ: формированием
Афферентная дизартрия может проявляться в _______ (недостаточной/избыточной) интонированности.
Ответ: недостаточной
При _______ (кинетической/сомато-сенсорной) афферентной дизартрии часто наблюдается утрата точности движений.
Ответ: сомато-сенсорной
Восприятие звуков нарушается, и это приводит к _______ (зачатиям/неправильному) воспроизведению речи.
Ответ: неправильному
Для афферентной дизартрии характерны проблемы с _______ (осознанием/восприятием) речевых сигналов.
Ответ: восприятием
Важно проводить _______ (диагностику/прогнозирование) заболеваний, чтобы выявить афферентную дизартрию на ранних этапах.
Ответ: диагностику
Основным методом коррекции афферентной дизартрии является _______ (артикуляционная/электрическая) терапия.
Ответ: артикуляционная
Поражения, которые приводят к афферентной дизартрии, могут возникать в _______ (центральной/периферической) нервной системе.
Ответ: центральной
Одной из причин афферентной дизартрии может быть _______ (травма/радость) головного мозга.
Ответ: травма
Дизартрия может развиваться после _______ (инсульта/дворца) или других повреждений нервной системы.
Ответ: инсульта
Для успешной коррекции афферентной дизартрии необходимо учитывать _______ (психологические/физические) аспекты.
Ответ: психологические
Логопедическая работа включает в себя _______ (коммуникативные/кинетические) упражнения для улучшения речи.
Ответ: кинетические
Тест может использоваться для подготовки к экзаменам по логопедии и для оценки знаний учащихся о вариантах афферентной дизартрии.