Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 15:24
Тест по Методам расчета основных технико-экономических показателей проектирования
Тема: Методология технико-экономической оценки проектных решений
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Какая из нижеприведенных формул используется для расчета чистой текущей стоимости (ЧТС) проекта?
a) ЧТС = Выручка - Себестоимость
b) ЧТС = Сумма денежных потоков / (1 + d)^n, где d - дисконтная ставка, n - количество лет
c) ЧТС = Инвестиции + Операционные расходы - Выручка
d) ЧТС = Выручка * (1 - Налоговая ставка)
Ответ: b) ЧТС = Сумма денежных потоков / (1 + d)^n, где d - дисконтная ставка, n - количество лет
Вопрос 2: Какой показатель используется для оценки эффективности проекта в денежных единицах, учитывающий суммарные поступления и расходы?
a) Внутренняя норма прибыли (ВНП)
b) Индекс доходности (ИД)
c) Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
d) Период окупаемости
Ответ: c) Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
Вопрос 3: Что представляет собой Внутренняя норма прибыли (ВНП) проекта?
a) Ставка доходности, при которой чистая текущая стоимость (ЧТС) становится равной нулю
b) Отношение чистого дисконтированного дохода (ЧДД) к первоначальным инвестициям
c) Изменение денежного потока для каждого периода
d) Процент прибыли, который проект приносит своим инвесторам
Ответ: a) Ставка доходности, при которой чистая текущая стоимость (ЧТС) становится равной нулю
Вопрос 4: Какой показатель позволяет оценить изменение денежного потока за каждый период времени в проекте?
a) Внутренняя норма прибыли (ВНП)
b) Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
c) Налоговая ставка
d) Процентная ставка
Ответ: c) Налоговая ставка
Вопрос 5: Что представляет собой коэффициент чувствительности в технико-экономической оценке проекта?
a) Способность проекта измениться в зависимости от изменения определенных параметров
b) Отношение выручки к себестоимости
c) Прогнозируемые инвестиции в проект
d) Срок окупаемости проекта
Ответ: a) Способность проекта измениться в зависимости от изменения определенных параметров
Вопрос 6: Какой из указанных показателей является дисконтированной ставкой доходности в технико-экономической оценке проекта?
a) Индекс доходности (ИД)
b) Стоимость капитала
c) Процентная ставка по кредиту
d) Фондовая стоимость
Ответ: b) Стоимость капитала
Вопрос 7: Какой показатель позволяет оценить, как изменение ставки дисконта повлияет на чистую текущую стоимость проекта?
a) Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
b) Индекс доходности (ИД)
c) Чистая текущая стоимость (ЧТС)
d) Внутренняя норма прибыли (ВНП)
Ответ: b) Индекс доходности (ИД)
Вопрос 8: Что представляет собой индекс доходности (ИД) проекта?
a) Отношение приведенной стоимости будущих денежных потоков к начальным инвестициям проекта
b) Ставка доходности, при которой чистая текущая стоимость (ЧТС) равна нулю
c) Процентная ставка по кредиту
d) Способность проекта к изменению в зависимости от определенных факторов
Ответ: a) Отношение приведенной стоимости будущих денежных потоков к начальным инвестициям проекта
Вопрос 9: Что представляет собой период окупаемости проекта?
a) Время, за которое проект начнет окупаться
b) Отношение чистого дисконтированного дохода к среднегодовым инвестициям
c) Процент от выручки, который составляют операционные расходы
d) Рассмотрение проекта на предмет его изменения в зависимости от факторов
Ответ: a) Время, за которое проект начнет окупаться
Вопрос 10: Какой показатель является основой для расчета чистого дисконтированного дохода (ЧДД) проекта?
a) Среднегодовая прибыль
b) Дисконтная ставка
c) Внутренняя норма прибыли (ВНП)
d) Приведенная стоимость будущих денежных потоков
Ответ: d) Приведенная стоимость будущих денежных потоков
Тест завершен.
Правильные ответы были предоставлены после каждого вопроса. Успехов в подготовке к экзамену!
Класс: 8
Предмет: ОБЖ
Тема: Безопасность пассажира
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 15
Правила поведения в автобусе
А. Не стоять во время движения
Б. Сидеть лицом к направлению движения
В. Не шуметь и не мешать водителю
Г. Пересаживаться на другое сиденье
Правила поведения в поезде
А. Выходить на перрон только после полной остановки
Б. Занимать купе без билета
В. Не оставлять вещи без присмотра
Г. Иметь при себе все документы
Сигналы безопасности в самолете
А. Убедиться в исправности ремня безопасности
Б. Слушать инструкции бортпроводников
В. Игнорировать знаки «Не курить»
Г. Брать на борт крупные чемоданы
Поведение в такси
А. Садиться только на заднее сиденье
Б. Закрывать двери только после посадки водителя
В. Соглашаться на любые условия водителя
Г. Выходить, если машина едет слишком быстро
Что делать в случае аварийной ситуации в автобусе
А. Оставаться на месте до указаний водителя
Б. Немедленно покидать автобус
В. Использовать аварийные выходы
Г. Паниковать и кричать
Использование ремня безопасности в автомобиле
А. Надевать его только на дальние поездки
Б. Всегда использовать, независимо от расстояния
В. Снимать во время остановки
Г. Не нужен, если авто новое
Требования к перевозке багажа
А. Каждую сумку лучше фиксировать
Б. Багаж можно оставлять на сиденьях
В. Запрещено перевозить опасные предметы
Г. Нельзя брать в салон слишком крупные вещи
Как вести себя при экстренной посадке самолета
А. Подготовить весь багаж
Б. Слушать указания экипажа
В. Прятать голову между коленей
Г. Бежать к выходу сразу
Правила общественного транспорта для детей
А. Дети могут сидеть на переднем сиденье
Б. Дети должны быть всегда под присмотром взрослых
В. Можно выходить на ходу
Г. Дети могут ехать без билета
Безопасная высадка и посадка в автобус
А. Подходить к двери, когда автобус остановился
Б. Перепрыгивать через сиденья
В. Не стоять на лестнице при открывании двери
Г. Не торопиться выходить
Поведение в случае распития алкоголя в транспорте
А. Игнорировать ситуацию
Б. Сообщить водителю или кондуктору
В. Спокойно выйти на следующей остановке
Г. Поговорить с пассажирами
Чемоданы и рюкзаки в общественном транспорте
А. Держать их на коленях
Б. Расположить в проходе
В. Держать рядом и следить за ними
Г. Оставлять на сиденьях
Первое правило безопасности в транспорте
А. Помогать другим пассажирам
Б. Уважать личное пространство
В. Соблюдать правила дорожного движения
Г. Быть внимательным и сосредоточенным
Поведение при аварийной ситуации на дороге
А. Выходить на проезжую часть
Б. Не приближаться к поврежденным автомобилям
В. Помогать всем подряд
Г. Немедленно звонить в службу спасения
Заключительное правило безопасности пассажира
А. Всегда быть готовым к неожиданностям
Б. Игнорировать правила, когда никого нет рядом
В. Проходить мимо мест ДТП
Г. Следить за временем, чтобы не опоздать
Тест составлен для проверки знаний и навыков безопасного поведения в роли пассажира. Удачи на экзамене!
Класс: 5
Тема: Сервировка стола к завтраку
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Что из перечисленного не является столовым прибором, используемым для сервировки завтрака?
Правильный ответ: C) Чашка
Какой предмет обязательно должен находиться на столе для подачи горячих напитков?
Правильный ответ: B) Чашка
Какой способ сервировки является традиционным для завтрака?
Правильный ответ: B) По отдельным тарелкам для каждого блюда
Что должно лежать на столе рядом с каждой тарелкой при сервировке незапланированного завтрака?
Правильный ответ: B) Салфетка
Какие напитки обычно подают на завтрак?
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Тест включает в себя 5 вопросов с единственным выбором. Проверяйте свои ответы с предоставленными правильными вариантами. Успехов на экзамене!
Class: 6
Instructions: Answer the following questions using "there is" or "there are" as appropriate. Write your answers clearly.
Тест по английскому языку для 3 класса на тему "Future Simple"
Выберите правильный вариант ответа:
By the time I finish my homework, I _______ to the cinema. A) will go B) am going C) go
Next summer, we _______ to the beach for our vacation. A) will go B) goes C) going
What time _______ your friends arrive tomorrow? A) do B) will C) does
If it rains tomorrow, we _______ a picnic. A) have B) will have C) has
She _____ a cake for her birthday next week. A) bakes B) will bake C) baked
My brother _____ his driving test next month. A) is taking B) will take C) take
I hope they _____ us at the party tomorrow. A) will join B) joins C) join
Mom _______ you a new bicycle for your birthday. A) will buy B) buying C) buys
If you study hard, you _______ good grades. A) will get B) gets C) getting
_______ you visit the zoo next weekend? A) Will B) Does C) Are
Тест окончен. Желаю удачи!