Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 16:34
Тест по окружающему миру для учеников 2 класса на тему "Формы земной поверхности":
Вставьте пропущенные слова:
Гора - это возвышенность на земной поверхности, имеющая вершину.
Река - это водоток, протекающий по руслу.
Ответы:
Успехов на экзамене!
Тест по ОБЖ для 9 класса Тема: Природные чрезвычайные ситуации Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Ответы приведены после каждого вопроса.
Что относится к природной чрезвычайной ситуации? A) авария на заводе B) землетрясение C) конфликт в регионе D) ДТП Ответ: B
Какие признаки приближающейся грозы? A) ясное небо и сухой воздух B) темнеет небо, накапливается гроза, появляется молния C) тепло и шум ветра D) сильный туман Ответ: B
Где безопаснее находиться во время землетрясения в помещении? A) под дверной коробкой B) под столом и вдали от окон C) у окна D) на балконе Ответ: B
Что нельзя делать во время сильного наводнения? A) идти по воде B) уходить на верхний этаж здания C) двигаться вдоль ограждений D) искать безопасную возвышенность Ответ: A
Как действовать при угрозе лавины? A) оставаться на склоне B) уходить вверх по склону C) уходить в сторону от склона и вниз D) прятаться за камни Ответ: C
Какие меры безопасности во время грозы? A) оставаться на открытом месте B) укрыться в здании или машине и не стоять под деревьями C) продолжать работу на улице D) махать зонтом Ответ: B
Что делать при лесном пожаре? A) продолжать идти к очагу пожара B) поворачивать на другую сторону C) сообщить о пожаре и уйти на безопасное расстояние D) оставаться рядом с очагом Ответ: C
Что такое снежная лавина? A) большой снежный покров B) внезапный сход снега по склону C) буря D) обморожение Ответ: B
Какие действия при лавинной опасности на лыжной трассе? A) двигаться по склону вверх B) уходить в сторону от склона и к низине C) останавливаться на месте D) продолжать кататься Ответ: B
Что делать при наводнении в городе? A) оставаться внизу B) подняться на верхний этаж или на возвышенность C) идти к реке D) ехать по городу на велосипеде Ответ: B
Как распознать риск землетрясения? A) дрожание почвы, трещины в зданиях B) сильный дождь C) запах газа D) мигание огней Ответ: A
Что обязательно должно быть в аварийном наборе школьника? A) игрушки B) запас воды и пищи, фонарик, аптечка, батарейки, радиоприемник C) только телефон D) шоколад Ответ: B
Какие действия при угрозе грозы на воде? A) продолжать поход вдоль побережья B) уйти на берег и в укрытие C) идти к воде D) ловить молнии Ответ: B
Какие признаки теплового удара? A) жар, головокружение, слабость, потеря сознания B) холодная рука C) сонливость D) насморк Ответ: A
Что сделать при признаках теплового удара? A) пить воду и уйти в тень B) продолжать физическую работу при жаре C) нырнуть в холодную воду D) пить алкоголь Ответ: A
Какие принципы безопасного поведения при природной ЧС? A) паниковать и бежать B) сохранять спокойствие, выполнять инструкции учителя/дежурного C) прятаться в шкафу D) играть в игры Ответ: B
Землетрясение в школе: правильное поведение? A) выйти на лестницу без очереди B) укрыться под столами, держаться подальше от окон C) прыгать на окно D) тянуть двери Ответ: B
Что делать во время грозы, если молния ударила рядом? A) паниковать B) выключить электроприборы и держаться подальше от окон C) выйти на улицу D) не трогать батарейки Ответ: B
Что делать, если вас застала снежная буря в городе? A) идти на улицу без одежды B) укрыться в здании, надеть тёплую одежду и взять запас воды C) продолжать путь D) прыгать в сугробы Ответ: B
Правила поведения во время эвакуации в случае ЧС? A) толкаться и бежать B) соблюдать порядок, слушать инструктора, взять минимальный набор вещей, следовать маршрутам C) спрятаться в классе D) ждать указаний по радио Ответ: B
Как действовать с домашними животными во время ЧС? A) выпускать на улицу B) держать их в помещении и при необходимости перенести в безопасное место C) не трогать D) идти на улицу с ними Ответ: B
Какие действия после окончания ЧС? A) сразу выходить на улицу без проверки B) проверить себя и окружающих, оказать первую помощь при необходимости, следовать инструкциям МЧС C) возвращаться к занятиям D) игнорировать сигналы Ответ: B
Какой номер экстренной помощи в России? A) 911 B) 112 C) 101 D) 999 Ответ: B
Какой документ помогает школьникам действовать во время ЧС? A) план эвакуации и инструкции по безопасной эвакуации B) расписание уроков C) дневник D) памятка о правилах поведения Ответ: A
Что полезно для предотвращения паники во время ЧС? A) знание правил безопасности и участие в тренировках B) паниковать вместе с одноклассниками C) игнорировать инструкции D) прятаться под партами Ответ: A
Готово! Это 25 вопросов типа единственный выбор по теме Природные ЧС для 9 класса ОБЖ с ответами. Если нужно, могу адаптировать сложность, добавить стиль оформления под конкретный учебник или школьную форму теста.
Ниже представлен тест по географии на тему: естественные и антропогенные ландшафты. Класс: 10. Тип вопросов: множественный выбор. Включены ответы.
Какой из приведённых примеров относится к естественным ландшафтам? A. горно-лесной природный ландшафт B. городской парк C. степной агроландшафт D. индустриальная зона Ответ: A
Что является признаком антропогенного ландшафта? A. полное отсутствие изменений под влиянием человека B. преобладание естественных процессов без вмешательства человека C. значительная часть ландшафта создана или существенно изменена человеком (города, поля, дороги) D. дикие поселения без техники Ответ: C
Пример естественного ландшафта? A. равнинная аграрная территория B. городская застройка C. таёжный массив без людей D. орошаемое поле Ответ: C
Какой пример относится к антропогенному ландшафту? A. вулканический ландшафт B. залив с дикой фауной C. городской пейзаж с парками и дорогами D. высокогорная тундра Ответ: C
Что характеризует переход от естественного к антропогенному ландшафту? A. увеличение площади неизменённых экосистем B. изменение водного баланса городской инфраструктурой C. больше снежных осадков D. развитие только природных процессов Ответ: B
Какие процессы приводят к образованию антропогенных ландшафтов? A. вырубка лесов, распашка полей, застройка территорий B. естественные миграции животных C. таяние ледников без участия человека D. эрозия без участия человека Ответ: A
Что такое антропогенно-природный ландшафт? A. ландшафт полностью естественный B. ландшафт, где человек играет роль только как наблюдателя C. сочетание природных и техногенных элементов D. ландшафт с искусственными стенами Ответ: C
Какой пример относится к естественным ландшафтам? A. городской центр B. индустриальный район C. таёжный лесной массив без заметного вмешательства человека D. виноградники Ответ: C
Что демонстрирует антропогенная трансформация ландшафта? A. естественный ландшафт реки без вмешательства B. создание водохранилища, дорожной сети, застройка C. новое естественное лесостояние D. дикие луга без ухода Ответ: B
Какие элементы чаще всего встречаются в антропогенных ландшафтах? A. дикая растительность и географические формы B. города, поля, дороги, водохранилища C. безлюдные горы D. ледники и tundra Ответ: B
Если нужно, могу добавить шкалу баллов по каждому вопросу или сделать ответный ключ в виде компактной таблицы.
Класс: 11
Предмет: Социальная работа
Тема: Эклектизм в социальной работе
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Эклектизм в социальной работе можно определить как:
Ответ: B) Комбинацию различных теорий и методов для достижения максимального эффекта.
Кто из следующих ученых считается основоположником эклектизации в социальной работе?
Ответ: B) Мэри Ричмонд
Какой принцип не относится к эклектическому подходу в социальной работе?
Ответ: D) Применение строго определенного набора техник.
Эклектический подход позволяет социальным работникам:
Ответ: C) Гибко адаптироваться к потребностям клиента.
Какой из методов является эклектическим в социальной работе?
Ответ: B) Комбинирование когнитивно-поведенческой терапии и арт-терапии.
Почему эклектизм важен в социальной работе?
Ответ: C) Он способствует более эффективному решению комплексных социальных проблем.
Какой из следующих факторов может влиять на выбор эклектического подхода в социальной работе?
Ответ: A) Культурный контекст клиента.
Одним из ключевых понятий эклектизма в социальной работе является:
Ответ: C) Синергия различных подходов.
Эклектизм позволяет социальным работникам:
Ответ: B) Разрабатывать индивидуальные стратегии поддержки клиента.
Главным преимуществом эклектизма считается:
Ответ: C) Способность учитывать многообразие клиентских нужд.
Какой из следующих случаев идеально подойдет для применения эклектического подхода?
Ответ: A) Работа с индивидуумом, который сталкивается с несколькими проблемами одновременно.
К какой фазе процесса социальной работы эклектизм может подходить наиболее эффективно?
Ответ: D) Все перечисленные фазы.
Какая из следующих характеристик не относится к эклектике?
Ответ: B) Статичность.
Какой из подходов чаще всего комбинируется с эклектикой в социальной работе?
Ответ: D) Все перечисленные подходы.
Эклектизм в социальной работе помогает преодолеть:
Ответ: A) Многогранность проблем клиента.
Итог: Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тема: Заработная плата и стимулирование труда. Занятость и безработица
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое заработная плата?
a) Это сумма денег, выдаваемая государством каждому гражданину.
b) Это вознаграждение работника за выполненную работу.
c) Это должностная инструкция работника.
d) Это пенсионные выплаты.
Правильный ответ: b) Это вознаграждение работника за выполненную работу.
Вопрос 2: Как называется безработица, возникающая в результате сезонных колебаний спроса на рабочую силу?
a) Фрикционная безработица
b) Сезонная безработица
c) Структурная безработица
d) Циклическая безработица
Правильный ответ: b) Сезонная безработица.
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не влияет на уровень заработной платы?
a) Квалификация работника
b) Спрос и предложение на труд
c) Мировые тенденции в экономике
d) Цвет одежды работника
Правильный ответ: d) Цвет одежды работника.
Вопрос 4: Что подразумевает под собой понятие "стимулирование труда"?
a) Премии и бонусы для работников
b) Увеличение рабочей нагрузки
c) Занятие дополнительной работы
d) Обучение сотрудников
Правильный ответ: a) Премии и бонусы для работников.
Вопрос 5: Какой из указанных видов безработицы возникает, когда специалист ищет работу после окончания учебного заведения?
a) Фрикционная безработица
b) Циклическая безработица
c) Структурная безработица
d) Сезонная безработица
Правильный ответ: a) Фрикционная безработица.
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений верно относительно занятости?
a) Занятые граждане не могут быть уволены.
b) Занятость включает только работу по найму.
c) Все трудоспособные граждане должны иметь работу.
d) Занятость означает наличие работы и получение заработной платы.
Правильный ответ: d) Занятость означает наличие работы и получение заработной платы.
Вопрос 7: Какое государственное учреждение занимается вопросами занятости и безработицы?
a) Министерство финансов
b) Центр занятости населения
c) Министерство образования
d) Социальная служба
Правильный ответ: b) Центр занятости населения.
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы понимаете важные аспекты экономики труда!