Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 16:45
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса:
Что означает понятие "культурные ценности" в контексте международного гуманитарного права? A) Исключительно искусства и археологические находки B) Любые материальные и духовные блага, имеющие для народа историческую, религиозную или культурную ценность C) Только религиозные предметы
Какие документы могут регулировать вопросы о защите культурных ценностей вооруженными конфликтами? A) Устав ООН и Венская конвенция о дипломатических отношениях B) Всеобщая декларация прав человека и Конвенция о защите культурного наследия в случае вооруженного конфликта C) Конвенция о морских правах
Какие действия могут считаться нарушением международного гуманитарного права в отношении культурных ценностей? A) Полное уничтожение всех исторических памятников B) Незаконное перемещение ценностей для коммерческих целей C) Восстановление разрушенных памятников без согласия стороны-владельца
Какие последствия могут быть предусмотрены для государства-победителя при несоблюдении правил в отношении культурных ценностей? A) Ответственность перед международным судом B) Никаких последствий не предусматривается C) Экономические санкции
Ответы:
Тема: Всеобщая история. 1914 – 1945 гг
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, основываясь на ваших знаниях по теме. Каждый вопрос требует развернутого ответа.
1. Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Ответ: Основные причины включают национализм, милитаризм, колониальные споры, системы альянсов (Тройственный союз и Антанта), а также инцидент с убийством австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.
2. Какие последствия имела Первая мировая война для стран Европы?
Ответ: Последствия включают разрушение экономик стран, изменения границ (создание новых государств), Версальский мирный договор и его условия, рост националистических настроений, а также социальные и политические революции (например, русская революция).
3. Что такое Великая депрессия, и как она повлияла на экономику стран мира?
Ответ: Великая депрессия – это глобальный экономический кризис, начавшийся в 1929 году с краха фондового рынка в США. Она привела к массовой безработице, падению производства и международной торговле, а также к политической нестабильности в различных странах.
4. Объясните причины и основные события, приведшие к началу Второй мировой войны.
Ответ: Причинами стали последствия Первой мировой войны, нестабильность в Европе, агрессивная политика стран Оси (Германия, Италия, Япония) и недействительность Лиги Наций. Основные события включают аншлюс Австрии, захват Судетской области и нападение на Польшу в 1939 году.
5. Какова роль Советского Союза в ходе Второй мировой войны?
Ответ: Советский Союз играл ключевую роль в борьбе против нацизма. Начав войну в союзе с Германией (пакт Молотова-Риббентропа), он позже вступил в конфликт с Германией. Советские войска одержали важные победы на Сталинградском и Курском фронтах, что привело к освобождению Европы от нацистского режима.
6. Какие важные социальные изменения произошли в мире в результате двух мировых войн?
Ответ: Обострение борьбы за права женщин и меньшинств, изменения в социальной структуре (увеличение рабочей силы женщин и их участие в общественной жизни), а также возникновение новых идеологий и движений (социализм, феминизм).
7. Опишите значение конференции в Ялте для послевоенного мира.
Ответ: Конференция в Ялте (1945) определила политическую структуру послевоенной Европы, установила зоны ответственности для стран-победительниц, а также заложила основы для создания Организации Объединенных Наций.
8. Какие уроки можно извлечь из истории 1914-1945 гг для современного мира?
Ответ: Уроки включают важность дипломатии для предотвращения конфликтов, необходимость международного сотрудничества для решения глобальных проблем, а также необходимость осознания последствий национализма и тоталитарных режимов.
Класс: 11
Какое из следующих зданий было характерным для архитектуры Рима в период ранней республики?
Какая культурная форма была наиболее распространена в Риме в период ранней республики?
Какой известный римский историк описывал события ранней республики?
В каком направлении в основном развивалась культура Рима в данный период?
Какие из этих праздников были важны в культуре раннеримской республики?
Какой стиль искусства стал популярным в Риме в IV веке до н.э.?
Какой из следующих литературных жанров появился в Риме в период ранней республики?
Как праздновались военные победы в Риме?
Какое влияние оказали этруски на культуру раннего Рима?
Какое качество римской культуры произошло от греков?
Какая из следующих форм права была разработана в Риме в этот период?
Какое художественное направление развивалось в Риме в период ранней республики?
Какое значение имело ораторское искусство в обществе Рима?
Какие из следующего были основными формами театрального искусства Рима в этот период?
Какие группы населения вносили наибольший вклад в развитие римской культуры ранней республики?
Этот тест охватывает основные аспекты культуры Рима периода ранней республики и поможет учащимся оценить свои знания по данной теме.
Вот тест по биологии на тему "Транспорт веществ животных" для 8 класса, включающий 10 вопросов с вставкой пропущенного слова. В конце приведены ответы.
Основной орган, отвечающий за циркуляцию крови в организме животных, это _______.
Кровь состоит из _______ и клеток крови, таких как эритроциты, лейкоциты и тромбоциты.
Эритроциты содержат белок ________, который связывает кислород.
Главная функция кровеносной системы заключается в _______ питательных веществ и кислорода ко всем клеткам организма.
Лимфатическая система помогает _______ из тканей и защищает организм от инфекций.
Вещества, которые транспортируются с помощью крови, включают _______ и углекислый газ.
Сердце состоит из _______ основных частей: предсердий и желудочков.
Кровеносные сосуды разделяются на ________, вены и капилляры.
Артерии переносят кровь _______ от сердца к органам.
В капиллярах происходит _______ веществ между кровью и клетками.
Этот тест может помочь проверить знания учеников по теме "Транспорт веществ животных".