Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 17:44
Тест по русскому языку для 8 класса. Тема: обособление обстоятельств
Открытые вопросы:
Обведите обстоятельство в следующем предложении: "В саду, под деревьями, дети играли в мяч."
Ответ: под деревьями
Выделите обстоятельства в предложении "На неделе мы уедем в деревню и будем отдыхать всю неделю."
Ответ: На неделе, в деревню, всю неделю
В каких случаях обстоятельства в предложении не обособляются?
Ответ: когда обстоятельства являются неотделимой частью сказуемого
Напишите предложение, в котором обстоятельства обособлены.
Ответ: Вечером, после уроков, ребята собрались во дворе для игры в футбол.
Почему необходимо обособлять обстоятельства в предложениях?
Ответ: для лучшего понимания смысла предложения и четкой передачи информации
Как правильно обособить обстоятельство в предложении: "В лесу гуляли мальчики с девочками."
Ответ: В лесу, гуляли, мальчики, с девочками
В каких случаях можно не обособлять обстоятельства?
Ответ: когда обстоятельства связаны со сказуемым временем, причиной, целью и т.д.
Почему важно правильно обособлять обстоятельства в предложениях?
Ответ: чтобы избежать недопонимания и разночтений в тексте
Напишите предложение с несколькими обстоятельствами, правильно обособленными.
Ответ: В конце урока, на перемене, ученики вышли на улицу и пошли в столовую.
Как можно определить, что обстоятельство следует обособить?
Ответ: обычно обособляются обстоятельства, не являющиеся обязательными для понимания смысла предложения
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Какова основная характеристика молекулярной модели твёрдого вещества? A. Молекулы свободно перемещаются и занимают весь объём — газ B. Молекулы закреплены на фиксированных местах в кристаллической решётке и колеблются вокруг них — твёрдое состояние C. Молекулы хаотично движутся и занимают форму сосуда — жидкость D. Молекулы практически неподвижны и не взаимодействуют — вакуум
Какой признак отличает жидкость от твёрдого состояния по модели частиц? A. Частицы твёрдого состояния неподвижны, жидкость — свободно движется B. В жидкости частицы упорядочены в кристаллическую решётку C. В жидкости частицы расположены хаотично и могут текуче менять форму сосуда D. В жидкости молекулы распадаются на атомы
Какой процесс переводит вещество из жидкого состояния в газообразное? A. плавление B. испарение (кипение) C. конденсация D. сублимация
Что происходит с частицами при нагревании твёрдого вещества до плавления? A. они начинают двигаться медленнее и упорядочиваются B. они остаются на месте C. они получают больше энергии, начинают больше колебаться и переходят в жидкость D. они сразу переходят в газ
Какие свойства характерны для газообразного состояния вещества? A. фиксированная форма и объём B. принимает форму и объём окружающего сосуда, легко сжимаем C. имеет фиксированную форму, но изменяемый объём D. высокая плотность и слабая текучесть
Тест по Технологии для 7 класса на тему "Взаимодействие нескольких роботов":
Как называется система, в которой несколько роботов работают вместе, координируя свои действия? A. Автоматизированная B. Массивная C. Мультироботная D. Виртуальная
Для чего используется коммуникация между роботами? A. Для прохождения тестов B. Для передачи информации C. Для питания роботов D. Для управления компьютером
Какие средства коммуникации могут использоваться для взаимодействия роботов? A. Звук B. Свет C. Инфракрасные лучи D. Все вышеперечисленное
Зачем роботы могут работать сообща? A. Для увеличения скорости B. Для выполнения сложных задач C. Для соревнований D. Для отдыха
Как называется технология, позволяющая роботам общаться и координировать действия? A. Робототехника B. Искусственный интеллект C. Машинное обучение D. Multi-agent система
Какие преимущества могут быть при использовании мультироботных систем? A. Высокая надёжность B. Большая скорость выполнения задач C. Большая гибкость D. Все перечисленные
Какие задачи могут решать мультироботные системы? A. Поиск и спасение людей B. Сельское хозяйство C. Разведка недоступной местности D. Все перечисленные
Какие проблемы могут возникать при взаимодействии нескольких роботов? A. Конфликты между роботами B. Проблемы с передачей сигналов C. Недостаточное питание D. Все вышеперечисленное
Что помогает роботам избежать столкновений друг с другом? A. Использование радио-сигналов B. Проводка проводов между роботами C. Программирование избежания столкновений D. Установка световых сигналов
Какие методы обучения могут быть использованы для обучения мультироботных систем? A. Обучение с подкреплением B. Глубокое обучение C. Эволюционные алгоритмы D. Все перечисленные
Ответы:
Класс: 11
Предмет: МЧС
Количество вопросов: 1
Вопрос 1:
Что следует сделать в первую очередь, если вы стали свидетелем ДТП и видите пострадавших?
A) Попробовать самостоятельно освободить пострадавшего из автомобиля.
B) Вызвать скорую помощь и сообщить о ДТП в службу экстренной помощи.
C) Сфотографировать место ДТП для дальнейшего разбирательства.
D) Оказать первую помощь, даже если вы не уверены в своих силах.
Правильный ответ: B) Вызвать скорую помощь и сообщить о ДТП в службу экстренной помощи.
Первым шагом при оказании помощи пострадавшим в ДТП всегда должно быть вызов профессиональных экстренных служб. Это обеспечит быструю и квалифицированную медицинскую помощь, а также предотвратит возможные осложнения, если пострадавшие находятся в тяжелом состоянии.
Тест по предмету "Наука о земле" на тему "Космос и солнечная система" для 11 класса
Вопрос: Опишите структуру солнечной системы, включая основные характеристики планет, а также роль и значение Солнца. Убедитесь, что Вы упомянули все основные классы объектов, таких как планеты, карликовые планеты, спутники и астероиды, а также уникальные особенности каждой категории.
Ответ (пример): Солнечная система состоит из Солнца, планет, карликовых планет, спутников и множества других объектов, таких как астероиды и кометы.
Солнце - это звезда в центре солнечной системы, сумма которого составляет более 99% всей массы системы. Оно излучает свет и тепло, обеспечивая жизнедеятельность на Земле.
Планеты:
Карликовые планеты: Плутон, Эрида, Хаумеа, ХSedna. Они меньше обычных планет, имеют сферическую форму, но не очистили свою орбиту от других объектов.
Спутники: Многие планеты имеют спутники; например, Земля имеет один спутник (Луну), а Юпитер - более 70.
Астероиды: Находятся в основном в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Это небольшие каменистые тела.
Кометы: Состоят из льда и пыли, образуются на краях солнечной системы и при приближении к Солнцу образуют характерные хвосты.
Таким образом, солнечная система является сложной системой, в которой различные объекты взаимодействуют между собой, создавая уникальные условия для изучения и понимания более широких астрономических процессов.