Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 17:55
Instructions: Complete each sentence by choosing the correct form of the verb in brackets (Present Perfect Continuous).
I (study) English for three hours.
They (play) football since morning.
She (read) a book all day.
The students (work) on their project for a week.
We (wait) for the bus since 3 o'clock.
He (learn) Spanish for a month.
The flowers (grow) in the garden for a long time.
The dog (chase) the cat for hours.
You (practice) the piano for hours.
The team (train) hard for the upcoming match.
Good luck with your test preparation! If you have any questions or need further assistance, feel free to ask.
Тест по литературе: Устное народное творчество (3 класс) Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Тест по истории для школьников (10 класс)
Тема: Деятель и факты из биографии всемирной истории 1918-1938 гг.
Инструкция: Соотнесите деятелей с соответствующими фактами из их биографии или действиями. Поставьте цифру из первого столбца перед буквой из второго.
Факты:
A. Лидер нацистской партии, пришел к власти в Германии в 1933 году.
B. Принял решение о помощи Британии в начале Второй мировой войны.
C. Руководил СССР в период культа личности и сталинизма.
D. Подписал «Новый курс», антикризисную программу по борьбе с Великой депрессией.
Факты:
A. Основал фашистское движение в Италии и стал диктатором.
B. Один из лидеров Октябрьской революции, затем изгнан и убит в Мексике.
C. Премьер-министр Британской империи, который следовал политике умиротворения.
D. Король Италии, который способствовал приходу Муссолини к власти.
Факты:
A. Первым императором Эфиопии, который стал символом африканского самосознания.
B. Президент Чехословакии, который стремился к укреплению демократии.
C. Первый летчик, совершивший беспосадочный полет через Атлантику.
D. Знаменитый дипломат и военный деятель, участвовавший в политике Европы межвоенного времени.
Факты:
A. Философ, главный идеолог экономической теории, повлиявшей на экономику после кризиса 1929 года.
B. Молодая еврейская девушка, автор дневника, содержащего записи о жизни во время Второй мировой войны.
C. Лидер движения за независимость Индии, придерживавшийся принципов ненасилия.
D. Основатель Советского Союза, провел аналоговые реформы после революции.
Удачи в изучении истории и подготовке к экзаменам!
Тема: Как осуществлялась защита национальных интересов во второй половине 20 века в Казахстане
Какой важный документ был принят в Казахстане в 1978 году, закрепляющий его статус в составе СССР?
Ответ: A) Конституция Казахской ССР
Какое событие 1986 года стало символом борьбы казахского народа за свои права?
Ответ: B) Желтоксанские события
Какой экономический проект активно разрабатывался в Казахстане во второй половине 20 века?
Ответ: B) Целина
Какое значение имела политика "разморожения" для казахских национальных интересов?
Ответ: B) Освобождение политических заключённых
Какое влияние оказала культурная реформа в СССР на Казахстан во второй половине 20 века?
Ответ: B) Сокращение казахского языка в СМИ
Какое направление в индустриализации Казахстана было наиболее приоритетным?
Ответ: B) Тяжёлое машиностроение
Какой проект был реализован для улучшения жизненных условий в Казахстане в 70-е годы?
Ответ: C) Комплексная программа развития сельского хозяйства
Что стало основным источником международного признания Казахстана в 90-х годах?
Ответ: A) Ядерное разоружение
Какой элемент культуры получил наибольшее развитие в Казахстане в конце 20 века?
Ответ: C) Казахский народный танец
Какое из утверждений о роли казахского языка в СССР является верным?
Ответ: B) Всегда имел низкий статус
Какое экономическое решение было принято на уровне СССР и оказало влияние на Казахстан в 80-х годах?
Ответ: C) Гласность и перестройка
Какой фактор значительно повлиял на экологическую ситуацию в Казахстане во второй половине 20 века?
Ответ: B) Ядерные испытания
Какой национальный праздник был восстановлен в 1988 году в Казахстане?
Ответ: A) Наурыз
Какой был основной способ защиты национальных интересов в сфере образования?
Ответ: B) Возрождение казахского языка
Какое событие касалось массовых протестов против политики советского правительства в Казахстане?
Ответ: D) Все ответы верны
Как назывался процесс, когда казахские предприятия были признаны самостоятельными?
Ответ: A) Деколонизация
В каком году была проведена первая перепись населения Казахстана, после которой начали изучаться этнические группы?
Ответ: D) 1989
Какой международный процесс поддержал иск о изучении советских преступлений на территории Казахстана?
Ответ: D) Конституция ООН
Какой клуб был создан для поддержки казахской культуры в 80-е годы?
Ответ: B) Клуб "Тамыр"
Какую стратегию выбрали казахские активисты для повышения своего влияния в государственных структурах?
Ответ: C) Лоббирование и сотрудничество
Какой фактор сыграл ключевую роль в возрождении казахской идентичности?
Ответ: C) Повышение культурной ценности
Какое событие влияло на интеграцию Казахстана в мировую экономическую систему в конце 20 века?
Ответ: A) Распад СССР
Кто стал первым Президентом независимого Казахстана?
Ответ: A) Нурсултан Назарбаев
Какое событие явилось залогом стабильности и безопасности Казахстана в 1991 году?
Ответ: A) Принятие независимости
Какое событие чаще всего рассматривается как окончание советской эпохи в Казахстане?
Ответ: B) Подписание Беловежских соглашений
Какой основной язык стал доминирующим в культурной жизни Казахстана во второй половине 20 века?
Ответ: B) Русский
Какое событие стало началом нового этапа в развитии казахской науки?
Ответ: C) Образование независимого государства
Какое значение имеело развитие спорта в Казахстане во второй половине 20 века?
Ответ: D) Все вышеупомянутое
Какой механизм был использован для развития местной экономики в Казахстане?
Ответ: C) Создание малых и средних предприятий
Какое из мероприятий было проведено для понимания советского наследия в Казахстане?
Ответ: D) Все названные мероприятия
Тест охватывает ключевые аспекты защиты национальных интересов Казахстана во второй половине 20 века, предлагая учащимся углубить свои знания и критически проанализировать данный период.
Тест по Делопроизводству для учащихся 11 класса
Тема: Требования к тексту служебного документа
Соотнесите тип служебного документа с его описанием:
A. Приказ B. Протокол C. Заявление D. Служебная записка
Соотнесите вид служебного документа с его параметрами:
A. Официальное письмо B. Протокол C. Служебная записка D. Указания руководителя
Соотнесите структурные элементы делового письма с их описанием:
A. Адресат B. Обращение C. Текст D. Подпись
Соотнесите типы документации с их целями:
A. Отчет B. Приказ C. Письмо D. Протокол
Соотнесите этапы создания служебного документа в правильной последовательности:
A. Подготовка материалов B. Отправка документа C. Оформление текста D. Подписание документа
Соотнесите цели написания служебных документов с их описанием:
A. Информационная B. Доводная C. Распорядительная D. Отчетная
Соотнесите виды информации, которые должны быть указаны в тексте служебного документа:
A. Дата B. ФИО адресата C. Объем выполненной работы D. Подпись отправителя
Соотнесите правила составления делового письма с их характеристиками:
A. Четкость и ясность B. Краткость C. Титульный лист D. Содержание
Соотнесите обязательные элементы оформления служебного документа с их названиями:
A. Заголовок B. Адрес C. Основной текст D. Подпись
Соотнесите типы приложений к служебному документу с их описанием:
A. Копия закона B. Отчет C. График работы D. Справка
Ответы: