Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 18:36
Тест по произведению Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой"
Класс: 6
Вопросы:
Как звали главного героя в произведении "Конь с розовой гривой"? A. Иван B. Максим C. Петр D. Алексей
Где происходят основные события произведения? A. В деревне B. В городе C. На ферме D. В лесу
Как звали коня с розовой гривой? A. Мустанг B. Буран C. Араб D. Алмаз
Как называлась дочка Алексея, главного героя произведения? A. Елена B. Анна C. Мария D. Ольга
Какой жанр литературы относится произведение "Конь с розовой гривой"? A. Роман B. Повесть C. Сказка D. Драма
Ответы:
Тест по истории России (10-й класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант и запишите соответствующую букву (A, B, C или D). Тест выводится без ответов.
Какое событие считается освобождением Руси от ордынского ига? A) Стояние на Угре (1480) B) Присоединение Крыма C) Ледовое побоище D) Взятие Казани
Какое из нижеприведённых изменений Пётр I осуществил в ходе модернизации России? A) Введение крепостного права B) Введение рекрутской повинности и создание флота C) Принятие Конституции D) Отмена подушной подати
Какая концепция правления была характерна для Екатерины II? A) Абсолютизм без ограничений B) Просвещённый абсолютизм C) Конституционная монархия D) Республика
Какая битва 1812 года стала одной из крупнейших в Отечественной войне и часто упоминается в школьной истории? A) Бородинская битва B) Ледовое побоище C) Полтавская битва D) Нарвская битва
Какой закон 1861 года освободил крепостных крестьян в России? A) Манифест 1863 B) Судебная реформа 1864 C) Указ об освобождении крестьян 1861 D) Закон о земских реформах 1864
Какой документ в 1905 году способствовал частичной политической либерализации России и учреждению Государственной думы? A) Манифест 17 октября 1905 года B) Конституция 1906 года C) Указ о свободе печати 1904 года D) Новый Устав городских дум
Какая политическая сила руководила Октябрьской революцией 1917 года? A) Эсеры B) меньшевики C) большевики D) кадеты
Какой экономический курс был введён в СССР в 1921 году в ответ на кризис? A) НЭП B) 5-летний план C) Коллективизация D) Промышленная экспансия
Как назывался план германской военной кампании против СССР в 1941 году? A) Барбаросса B) Меркатор C) Гёте D) Факел
Что считается началом постсоветской истории России? A) Октябрьская революция 1917 B) Распад СССР в 1991 году C) Принятие новой конституции 1999 года D) Воссоединение Крыма 2014 года
Примечание: ответы на эти вопросы не приводятся здесь.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Робототехника" для учеников 5 класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Робототехника (5 класс)
1. Что такое робот?
a) Живое существо
b) Машина, способная выполнять задания по программированию
c) Игра
d) Летающий аппарат
2. Кто изобрёл первые роботы?
a) Леонардо да Винчи
b) Гарольд Истер
c) Игорь Сикорский
d) Никола Тесла
3. Как называется устройство, которое управляет роботом?
a) Мотор
b) Программа
c) Батарейка
d) Колесо
4. Что нужно для того, чтобы робот выполнял задания?
a) Умение писать
b) Правильная программа
c) Хороший настрой
d) Строгое питание
5. Какие из перечисленных деталей не входят в конструкцию робота?
a) Микросхема
b) Колёса
c) Кровать
d) Сенсоры
6. Что называют сенсором в роботе?
a) Деталь, которая показывает время
b) Устройство для измерения окружающей среды
c) Светильник внутри робота
d) Стеклянная батарейка
7. Для чего используют роботов в жизни?
a) Только для игр
b) Для выполнения опасных или повторяющихся заданий
c) Чтобы ездить на море
d) Только в кинофильмах
8. Что такое «программа» для робота?
a) Набор команд, которые робот выполняет
b) Телефонное приложение
c) Устройство для зарядки робота
d) Электронная книга
9. Какие части тела у робота напоминают человека?
a) Руки и ноги
b) Глаза и уши
c) Крылья
d) Сердце и желудок
10. Как называется робот, который помогает в науке и исследованиях?
a) Игра
b) Робот-исследователь
c) Телевизор
d) Модель самолёта
11. Почему в робототехнике важно писать правильные программы?
a) Потому что тогда робот сможет выполнять нужные задания правильно
b) Чтобы он мог танцевать
c) Для украшения
d) Не важно, что программа
12. Что из перечисленного нужно для того, чтобы зарядить робота?
a) Воду
b) Батарейку или аккумулятор
c) Карандаш
d) Газ
13. Какого рода роботы используют в производстве автомобилей?
a) Летающих
b) Программируемых для сборки деталей
c) Порхающих
d) Играющих в игры
14. Почему роботы не умеют думать как люди?
a) Они — живые существа, как люди
b) Потому что они работают по заданной программе, а не имеют своего разума
c) Потому что у роботов нет ног
d) Потому что они слишком большие
15. Что такое «роботизированная рука»?
a) Устройство, которое помогает роботу захватывать и перемещать предметы
b) Мягкая игрушка робота
c) Голова робота
d) Спина робота
16. Как называются роботы, которые могут передвигаться по разным поверхностям?
a) Летающие
b) Передвижные роботы
c) Плавающие
d) Статичные
17. Что нужно делать перед тем, как включать робота?
a) Зарядить его и проверить целостность деталей
b) Играть с ним
c) Покормить его
d) Снять с него все детали
18. Как называется наука, которая изучает роботов?
a) Биология
b) Робототехника
c) Математика
d) География
19. Какие материалы используют для изготовления деталей робота?
a) Пластик и металл
b) Бумага и ткань
c) Вода и воздух
d) Мука и сахар
20. Почему важно соблюдать правила безопасности при работе с роботами?
a) Чтобы случайно не сломать робота
b) Потому что роботы могут быть опасными, если неправильно обращаться с электричеством и деталями
c) Чтобы было интересно играть
d) Не важно, правила не нужны
Ответы:
1 - b
2 - b
3 - b
4 - b
5 - c
6 - b
7 - b
8 - a
9 - a
10 - b
11 - a
12 - b
13 - b
14 - b
15 - a
16 - b
17 - a
18 - b
19 - a
20 - b
Если нужно, я могу подготовить презентацию, разъяснения по вопросам или дополнительные материалы.
Тест по обж для учеников 9 класса
Тема: Правила безопасного поведения при теракте
Что следует делать, если вы услышали звук взрыва? a) Бежать в сторону звука b) Оставаться на месте и падать на землю c) Отправиться к месту взрыва d) Быстро удаляться от источника звука
Как правильно поступить, если вы находитесь в здании во время теракта? a) Поднять тревогу и начать эвакуацию b) Продолжать спокойно заниматься своими делами c) Подойти ближе к месту инцидента для лучшего обзора ситуации d) Спрятаться под стол
Что важно запомнить для своей безопасности в случае теракта? a) Номер телефона полиции b) План здания, где вы находитесь c) Секретный код от метро d) График автобусов
Что следует делать, если вы увидели подозрительный предмет? a) Прикасаться и изучать его b) Сообщить об этом полиции или охране c) Подобрать и посмотреть, что внутри d) Продолжать свой путь, не обращая внимание
Что важно помнить о реакции людей во время теракта? a) Люди всегда сразу осознают происходящее и начинают массово паниковать b) Некоторые люди могут заморозиться от страха c) Все люди начнут спасаться без организации d) Не стоит верить другим людям в такой ситуации
Что следует делать после эвакуации из здания в случае теракта? a) Отправиться обратно внутрь, чтобы найти потерянные вещи b) Сразу же уехать на отдых c) Оставаться в безопасном месте и дожидаться указаний сотрудников службы безопасности d) Помогать другим переселенцам
Как вести себя при обнаружении подозрительных людей вокруг? a) Свежим глазом и ясным умом оценить ситуацию и попросить помощи у того, кто рядом b) Избегать этих людей и забыть об их существовании c) Вступать в противовес, дабы показать, что вы сильны и дерзки d) Опускать голову и торжественно шагать вперед
Как вести себя в общественных местах в целях повышения безопасности? a) Развлекаться и не задумываться о возможных опасностях b) Внимательно следить за своими вещами и настроением окружающих c) Провоцировать других к драке и конфликтам d) Искать подопечных для своих злостных маневров
Что делать, если вы видите оставленный рюкзак в общественном месте? a) Начать шутить на эту тему b) Позвать прохожих помочь расследовать c) Незамедлительно сообщить службам безопасности об обнаружении d) Проверить, что внутри рюкзака
Почему важно знать выходные из здания в случае чрезвычайной ситуации? a) Для упорядоченной эвакуации b) Для развлечения c) Чтобы мошенники не утащили ключи d) Для праздничного настроения
Как правильно реагировать на взрывной удар в школе? a) Немедленно сидеть на уроке b) Выйти из здания через любой другой выход c) Проиграть через уши учителя d) Кричать и спасаться бегством
Что делать, если вы увидели подозрительное поведение человека в школе? a) Начать плакать b) Пригласить его в ваши круги c) Посоветовать обратиться за помощью к заместителю по воспитательной работе d) Осторожно подойти к нему и задать несколько вопросов
Что следует делать на уроках по обж для предотвращения чрезвычайных ситуаций? a) Забивать гвозди b) Тихо спать на столе c) Прислоняться к стене и молчать d) Внимательно слушать преподавателя и запоминать правила безопасного поведения
Как поведение может спасти жизнь в случае теракта? a) Восклицать и паниковать b) Быстро прятаться, не принося вреда себе или другим c) Аккуратно расслабиться и ждать судьбу d) Принимать участие в происходящем вместо ухода
Почему важно сообщать о подозрительных предметах и людях специалистам? a) Чтобы им было о чем поговорить b) Чтобы специалисты могли проверить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности c) Чтобы создать музыкальное настроение d) Чтобы расслабиться и смеяться
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по математике для 4 класса: Алгоритм письменного умножения
Отметьте соответствие правильного ответа с заданным примером:
23 * 5 a) 150 b) 115 c) 125
34 * 6 a) 204 b) 184 c) 194
45 * 7 a) 315 b) 405 c) 295
56 * 8 a) 448 b) 468 c) 428
67 * 9 a) 621 b) 591 c) 671
78 * 3 a) 234 b) 224 c) 244
89 * 4 a) 336 b) 386 c) 326
99 * 5 a) 495 b) 455 c) 485
75 * 6 a) 450 b) 460 c) 430
84 * 7 a) 588 b) 568 c) 598
63 * 9 a) 567 b) 597 c) 527
72 * 8 a) 576 b) 586 c) 566
Ответы: