Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 23:38
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Отличительный знак культурных ценностей применяемый троекратно
Ответы:
Вопрос 1: Какой символ является отличительным знаком культурных ценностей, применяемым троекратно?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 2: Какой символ используется троекратно во многих культурах для выражения мира и согласия?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 3: Какой знак часто ассоциируется с религиозными и мирными ценностями во многих культурах?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 4: Какой символ является частью государственного флага многих стран и используется в качестве символа мира и света?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 5: Какой символ часто используется в международных организациях как символ гуманности и мира?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 6: Какой символ является признаком нейтралитета и медицинской помощи в случае вооруженных конфликтов?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 7: Какой символ ассоциируется с миром, защитой прав и свобод человека?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 8: Какой символ используется как признак нейтралитета и христианской культуры?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 9: Какой символ часто используется как символ мира, правосудия и света?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Вопрос 10: Какой символ является частью герба многих стран и широко ассоциируется с миром и светом?
A) Крест
B) Полумесяц
C) Меч
D) Оливковая ветвь
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву!
Ниже представлен тест по химии для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 6 вопросов. В конце — примеры ответов (образцы).
Вопрос 1 Опишите, как химия влияет на жизнь человека. Приведите примеры из как минимум трёх сфер: медицины, питания, бытовой химии, экологии или материаловедения. Объясните, почему эти примеры демонстрируют роль химии в жизни.
Вопрос 2 Перечислите и кратко объясните основные методы изучения химии. Как каждый метод помогает получать знания о веществах и их свойствах? Укажите примеры применения каждого метода на практике.
Вопрос 3 Что такое агрегатные состояния веществ? Опишите характерные признаки твёрдого, жидкого и газообразного состояний и приведите по одному примеру веществ в каждом состоянии при комнатной температуре.
Вопрос 4 Назовите и объясните переходы между агрегатными состояниями: плавление, кристаллизация (затвердение), испарение, конденсация. Что происходиcь с частицами вещества при каждом переходе? Приведите бытовые примеры переходов воды при обычном давлении и температуру.
Вопрос 5 Как температура и давление влияют на агрегатные состояния веществ? Приведите бытовые примеры: таяние льда, кипение воды, влияние сжатия газов (или другие простые примеры, не требующие опасных экспериментов).
Вопрос 6 Предложите простой план эксперимента, демонстрирующий существование трёх состояний воды: твёрдого (лед), жидкого (вода) и газообразного (пар). Опишите цель, оборудование, ход работы и меры безопасности.
Примерные ответы (образцы)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебника или добавить критерии оценки и баллы по каждому вопросу.
Вот тест по теме "Экономика Японии" для десятиклассников с типом вопросов "Соотнесение". Вопросы направлены на более глубокое понимание ключевых аспектов японской экономики.
Инструкции: Соотнесите элементы из левой колонки с соответствующими элементами из правой колонки.
| 1. Основные отрасли экономики | А. Ведущий производитель электроники |
|---|---|
| 2. Традиционная японская культура мотивации труда | Б. Крупнейшая мировая автомобильная компания |
| 3. Японская модель управления | В. Главный торговый партнер Японии |
| 4. Экспортный лидер среди товаров | Г. Культура кайдзен |
| 5. Японская yen (иена) | Д. Автопроизводство |
| 6. Ключевая особенность японского поведения потребителей | Е. Соглашения о свободной торговле |
| 7. Экономическая политика после Второй мировой войны | Ж. Обеспеченность высокопроизводительными технологиями |
| 8. Значение транснациональных корпораций | З. Влияние глобализации |
| 9. Особенности сельского хозяйства | И. Плодоводство и рисоводство |
| 10. Проблемы стареющего населения | К. Экономический спад и устойчивый рост |
Подойдет для уроков, а также для самопроверки учащихся.
Какое из следующих действий не является безопасным при использовании электрических приборов?
Какой из приборов требует особой осторожности при использовании из-за высокой температуры?
Что нужно сделать, если вы заметили искрение в розетке?
Какое правило безопасного использования электрических приборов не следует забывать?
Какой из факторов наиболее важно учитывать при выборе места для установки электрического прибора?
Что нужно делать, если прибор начинает плохо работать (например, греется или издает странные звуки)?
Какой из следующих материалов наиболее безопасен для электрических проводов?
Какой элемент защиты от электрического тока должен использоваться в случае работы с мощными электрическими приборами?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по обществознанию для 9 класса
Тема: Правоотношения и субъекты права
Вставьте пропущенные слова:
Правовое отношение - это отношение между _____________.
Ответ: субъектами права
Субъектами права могут быть как ______________, так и _______________.
Ответ: физические лица, юридические лица
Правоотношение возникает при возникновении _________________, права и обязанности.
Ответ: правового факта
Субъект права имеет права и свободы, а также ________________________.
Ответ: обязанности
Способность иметь права и обязанности называется_________________.
Ответ: правоспособность
Ответы к тесту: