Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 23:49
Тест по Международному гуманитарному праву - Зажигательное оружие
Класс: 11
Вопросы:
Что такое зажигательное оружие в контексте международного гуманитарного права? A) Оружие, которое может вызвать химическое загрязнение B) Оружие, способное вызывать разрушения огнем или теплом C) Оружие, используемое только для освещения военных целей D) Оружие, уничтожающее объекты с помощью взрывной волны
В каких случаях применение зажигательного оружия запрещено по правилам международного гуманитарного права? A) При атаках на военнослужащих B) При атаках на гражданское население и гражданские объекты C) При обороне территории государства D) При демонстрационных выстрелах
Какие проблемы могут возникнуть при применении зажигательного оружия согласно нормам международного права? A) Нарушение принципа пропорциональности B) Увеличение эффективности боеприпасов C) Уменьшение гибели гражданских лиц D) Увеличение продолжительности боевых действий
Какие последствия могут быть у зажигательного оружия для жертв? A) Ожоги, интоксикация, психологическая травма B) Слепота, потеря слуха, ушибы C) Гипотермия, обморожение, ожоги D) Отравление, ушибы, обморожение
Какие международные документы регулируют применение зажигательного оружия? A) Женевские конвенции и их Протоколы B) Хартия Организации Объединенных Наций C) Декларация о правах человека D) Договор о нераспространении оружия массового уничтожения
Какое международное организация занимается вопросами международного гуманитарного права, включая правила о применении оружия? A) Организация Объединенных Наций (ООН) B) Всемирная торговая организация (ВТО) C) Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) D) Международный красный крест
Какие меры должны принимать стороны конфликта для предотвращения нанесения ущерба с помощью зажигательного оружия? A) Применять оружие только в ночное время B) Оповещать цели об атаке заранее C) Оценивать возможные последствия для гражданских объектов и лиц D) Использовать оружие без воздействия на окружающую среду
Что включает в себя принцип превентивной защиты в контексте применения зажигательного оружия? A) Предотвращение возможных атак противника B) Предупреждение вблизи разработки новых видов оружия C) Обеспечение безопасности военнослужащих при обучении D) Превентивное уничтожение гражданских объектов
Какие действия противоположны принципам международного гуманитарного права при применении зажигательного оружия? A) Нанесение атак на военнослужащих противника B) Использование оружия только в закрытых помещениях C) Обстрел гражданских объектов и населения D) Применение средств связи для предотвращения убийств
Какие дополнительные меры можно предпринять для ограничения применения зажигательного оружия в военных конфликтах? A) Обучение военнослужащих спасательным операциям B) Создание международного контроля над оружием C) Пропаганда использования новых видов оружия D) Введение штрафов за невыполнение правил МГП
Ответы к тесту:
Тест по ОБЖ: Правила личной гигиены при занятии туризмом Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Что обязательно следует делать перед приемом пищи во время похода? A. Мыть руки с мылом и водой B. Мыть руки только после еды C. Протереть руки влажной салфеткой D. Не мыть руки
Что из перечисленного относится к предметам личной гигиены, которые стоит взять с собой в поход? A. Зубная щетка и паста B. Ложка C. Спички D. Фонарик
Как правильно ухаживать за ногами и ногтями во время похода? A. Мыть и сушить ноги, регулярно стричь ногти B. Носить обувь мокрой C. Игнорировать ногти D. Носить одну и ту же грязную обувь целыми днями
Как лучше защититься от насекомых и поддерживать кожу в чистоте во время похода? A. Носить открытую одежду и без средств защиты B. Использовать репеллент, носить закрытую одежду C. Игнорировать насекомых D. Полагаться на солнечный свет для защиты
Какие правила гигиены следует соблюдать до приготовления пищи в походе? A. Мыть руки с мылом и водой B. Есть без мытья C. Использовать грязную поверхность D. Не мыть посуду
Как правильно утилизировать мусор и предметы личной гигиены в лагере? A. Бросать в реку B. Соблюдать правила утилизации: складывать в пакеты и выносить за пределы лагеря C. Сжигать в костре без разделки D. Оставлять на месте
Какую частоту следует соблюдать для чистки зубов во время похода? A. Чистить зубы два раза в день по 2–3 минуты B. Чистить зубы раз в неделю C. Не чистить вовсе D. Чистить только перед сном
Как личная гигиена влияет на профилактику кишечных заболеваний в походных условиях? A. Не влияет B. Важна: мыть руки перед едой снижает риск инфекции C. Увеличивает риск D. Защищает только при наличии чистой воды
Какая одежда предпочтительна для поддержания гигиены кожи в походе? A. Тесная синтетика B. Дышащая, сухая одежда, которая не натирает C. Одежда мокрая D. Одинаковая грязная одежда на протяжении всего похода
Что следует сделать после посещения туалета, чтобы сохранить личную гигиену? A. Не мыть руки B. Мыть руки с мылом и водой C. Протереть руки влажной салфеткой без мыла D. Протереть руки сухой салфеткой
Ответы:
Тест по русскому языку на тему "Глагол" для 3 класса
1. Какой из следующих слов является глаголом?
a) Кошка
b) Бежать
c) Красивый
d) Дерево
2. Какой глагол обозначает действие, которое происходит сейчас?
a) Пишу
b) Написал
c) Напишу
d) Писал
3. Какой из следующих глаголов стоит в форме прошедшего времени?
a) Гуляю
b) Гулял
c) Погуляю
d) Гулять
4. Выберите глагол, который обозначает будущее время.
a) Играю
b) Играл
c) Буду играть
d) Играл
5. Какой из следующих глаголов является переходным?
a) Бегать
b) Слушать
c) Плавать
d) Размышлять
6. Найдите антоним к глаголу "прыгать".
a) Лежать
b) Сидеть
c) Ползти
d) Застыть
7. Какой глагол образован от существительного "свет"?
a) Светить
b) Светался
c) Со светом
d) Светит
8. Какой из данных глаголов употребляется в отрицательной форме?
a) Убегал
b) Не убегал
c) Убегу
d) Убегает
9. Выберите глагол, который употребляется с предлогом "в".
a) Бегаю
b) Принимаю
c) Смотрю
d) Уйти
10. Какой из следующих глаголов выражает движение?
a) Спать
b) Идти
c) Цветать
d) Учить
11. Какой из глаголов является многозначным?
a) Бросать
b) Разбирать
c) Собирать
d) Говорить
12. Какой из данных глаголов является синонимом к слову "говорить"?
a) Сказать
b) Молчать
c) Писать
d) Читать
13. Какой глагол означает "продолжать делать что-то"?
a) Закончить
b) Продолжить
c) Перестать
d) Начать
14. Какому из глаголов соответствует действие "писать"?
a) Бумага
b) Ручка
c) Письмо
d) Печать
15. Выберите глагол, который обозначает действие во множественном числе.
a) Прыгаю
b) Прыгаем
c) Прыгала
d) Прыгать
16. Что подчеркивает глагол "помогать"?
a) Совершенное действие
b) Совершенное состояние
c) Несовершенное действие
d) Изменение состояния
17. Какой глагол означает "спать"?
a) Не спать
b) Спать
c) Сидеть
d) Лежать
18. Найдите правильное использование глагола в предложении: "Он... за гаджетом."
a) Смотрит
b) Смотрит на
c) Посмотрел на
d) Смотрел
19. Какой из следующего списка является глаголом-связкой?
a) Быть
b) Читать
c) Играть
d) Бегать
20. Выберите глагол, который не относится к процессам.
a) Учить
b) Понимать
c) Будущее
d) Ходить
21. Какой из следующих глаголов имеет суффикс "и"?
a) Бегает
b) Летает
c) Катается
d) Все варианты верны
22. Найдите глагол, который означает "показывать".
a) Объяснять
b) Маскировать
c) Демонстрировать
d) Разбираться
23. Выберите правильную форму глагола "брать" в настоящем времени.
a) Беру
b) Брал
c) Возьму
d) Брала
24. Какой из следующих глаголов употребляется в повелительном наклонении?
a) Ты пойдешь
b) Пойди
c) Я пойду
d) Он пойдет
25. Что такое глагол?
a) Слово, обозначающее предмет
b) Слово, обозначающее действие
c) Слово, обозначающее признак
d) Слово, обозначающее качество
26. Какой из следующих глаголов является несовершенным видом?
a) Написать
b) Писать
c) Написать
d) Записать
27. Какой из данных глаголов является возвратным?
a) Мыться
b) Играть
c) Понимать
d) Писать
28. Какой глагол образует вопросительное предложение?
a) Ты играешь?
b) Играешь?
c) Играет?
d) Все варианты верны
29. Какой глагол не имеет начальной формы?
a) Говорить
b) Читал
c) Играл
d) Играет
30. Какой из следующих глаголов выражает действие в будущем времени?
a) Говорил
b) Буду говорить
c) Говорю
d) Говорил
Тест завершен. Удачи!
Какова основная цель организации внеурочной деятельности для младших школьников?
A) Обеспечение досуга детей
B) Развитие учебных навыков
C) Формирование социально-коммуникативных умений
D) Повышение успеваемости по предметам
Какой из перечисленных факторов не влияет на успешность общения с младшими школьниками?
A) Эмоциональная поддержка
B) Использование специализированной терминологии
C) Индивидуальный подход к каждому ребенку
D) Интересное содержание общения
Что является важным аспектом классного руководства?
A) Проведение контрольных работ
B) Организация мероприятий и экскурсий
C) Оценка успеваемости учащихся
D) Установление правил поведения в классе
Какой формат внеклассного занятия способствует лучшему взаимодействию между учащимися?
A) Лекция на тему "Правила поведения"
B) Игровая форма занятия
C) Индивидуальные задания
D) Письменный тест на знание темы
Что из перечисленного является методом организации общения между классным руководителем и родителями?
A) Проведение родительских собраний
B) Игнорирование вопросов родителей
C) Наказания за неудовлетворительные результаты
D) Проведение контрольных работ для родителей
Этот тест обеспечивает возможность оценить понимание ключевых аспектов организации внеурочной деятельности и общения с младшими школьниками, а также навыков классного руководства.