Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 апреля 2024 10:55
Тест по истории на тему "Реформы 1860-70 гг Александра 2" для учеников 9 класса:
Соотнесите реформы Александра 2 с их описанием:
A. Отмена крепостного права B. Реформа земельного вопроса C. Реформа образования D. Реформа военной службы
Ответы:
Какая именно реформа проводилась в результате гибели 50 000 крепостных на Задонских карьерах?
A. Реформа земельного вопроса B. Отмена крепостного права C. Реформа образования D. Реформа вооружения
Ответ: B
Какая цель ставилась в реформе по уточнению земельных вопросов на селе в 1861 году?
A. Повышение качества земельного участка B. Уменьшение размера земельных участков C. Разгорнизация крестьян D. Распределение земли между крестьянами
Ответ: D
Какая цель была преследуема при проведении реформы образования Александра 2?
A. Развитие науки и культуры B. Ограничение доступа к образованию C. Увеличение числа неграмотных людей D. Сокращение школьной программы E. Закрытие образовательных учреждений
Ответ: A
Что было целью реформы военной службы во времена Александра 2?
A. Увеличение срока службы B. Сокращение численности армии C. Привлечение обученных и обеспеченных людей к военной службе D. Усиление дисциплины в армии E. Отмена армии вообще
Ответ: C
Надеюсь, данный тест поможет ученикам углубить знания о реформах, проводимых в период правления Александра 2.
Тест по математике Тема: Найди неизвестный множитель Класс: 3 Тип вопросов: вставка пропущенного слова Количество вопросов: 8 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Ответы
Ниже тест по истории на тему "что такое история" для 7 класса. Все вопросы с одним правильным ответом. Ответы приведены после списка.
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Тест по Обществознанию для 8 класса: Семья - как малая группа
Какой из нижеперечисленных факторов НЕ является характеристикой семьи как малой группы? A. Внутренняя иерархия B. Сопряжение интересов C. Ограниченность членов D. Наличие общих обязанностей
Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ является функцией семьи? A. Стабилизация социальной системы B. Аккультурация детей C. Обеспечение материальных благ D. Политические манипуляции
Типичная малая группа отличается от публичных организаций тем, что: A. Основывается на сознательном выборе B. Не имеет собственной структуры C. Имеет более жесткую властную иерархию D. Имеет ограниченное членство
Основной механизм стабилизации семьи как малой группы: A. Эксклюзивное членство B. Конфликты и разногласия C. Стиль руководства D. Система ценностей
Какое из нижеперечисленных утверждений является характеристикой семьи-малой группы? A. Высокая степень формализации отношений B. Широкий круг обязанностей у членов группы C. Взаимосвязи между членами базируются на нормах и ценностях D. Отсутствие эмоциональной связи между членами
Какие из нижеперечисленных характеристик НЕ являются важными для семьи-малой группы? A. Специализация ролей B. Поддержание общности целей C. Отсутствие конфликтов D. Система внутренних регуляторов
Каким образом может повышаться эффективность функционирования семьи как малой группы? A. Использование жесткой иерархии B. Увеличение количества членов семьи C. Развитие коммуникативных навыков D. Усиление конфликтов между членами
Какое из перечисленных ниже является частью структуры семьи-малой группы? A. Распределение ролей B. Отсутствие контактов внутри группы C. Более широкое членство D. Отсутствие общих целей
В чем сущность власти в семье как малой группе? A. Основывается на насилии и принуждении B. Отражает социальный статус членов семьи C. Основывается на добровольном признании авторитета D. Проявляется в материальной зависимости
Какие из нижеперечисленных аспектов могут способствовать распаду семьи-малой группы? A. Укрепление взаимосвязей и взаимодействий B. Нарушение установившихся норм и ценностей C. Развитие обособленности и изоляции D. Адаптация к переменам внешней среды
Какие факторы могут способствовать укреплению семьи-малой группы? A. Повышение уровня конфликтов B. Равномерное распределение ответственности C. Отсутствие обмена информацией между членами D. Индивидуализация целей и задач
Какая из перечисленных характеристик социальной сети семьи НЕ связана с ее функционированием как малой группы? A. Взаимопомощь B. Обеспечение социальной защиты C. Развлечения и общение D. Передача социокультурных ценностей
Каким образом семья как малая группа влияет на формирование личности? A. Ограничивает развитие индивидуальности B. Стимулирует социальную адаптацию C. Обеспечивает полную независимость D. Поддерживает статическую структуру личности
Как измеряется успешность функционирования семьи-малой группы? A. По количеству бесед и дискуссий B. По уровню материального благополучия C. По степени подчинения членов авторитету D. По уровню согласованности и удовлетворенности отношениями
Что из нижеперечисленного является причиной изменения ролей и функций семьи-малой группы? A. Увеличение числа членов семьи B. Развитие социальной мобильности C. Строгое следование традициям D. Избыточная формализация отношений
Каким образом семья-малая группа способствует социализации детей? A. Передачей формальных инструкций B. Поддержанием закрытой общности C. Формированием социальных навыков и ценностей D. Изоляцией от внешнего окружения
Какое значение имеет социокультурный аспект в семье-малой группе? A. Формирование единого субкультурного кода B. Активное противодействие воздействию общества C. Полное игнорирование общественных норм D. Равнодействие со структурами власти
Какие факторы могут оказывать влияние на формирование и укрепление семьи-малой группы? A. Социально-экономическое положение семьи B. Отсутствие образования у членов семьи C. Недостаток личной свободы у индивидов D. Приверженность старым обычаям и устоям
Какая роль отводится младшим членам семьи-малой группы? A. Имитация взрослых B. Ответственность за все решения C. Постоянное сопротивление авторитету D. Независимое функционирование внутри системы
Какие из нижеперечисленных факторов способствуют формированию позитивного образа семьи-малой группы в обществе? A. Взаимопомощь и поддержка между членами B. Изоляция и неразглашение информации C. Агрессивное поведение и конфликты D. Жесткая иерархия и доминирование одного из членов
Тест составлен без вариантов ответов. Желаю удачи на экзамене!
Инструкция: Соотнесите каждое событие или термин с правильным описанием или датой.
| Событие/Термин | Описание или Дата |
|---|---|
| 1. Столетняя война | A. Битва при Азенкуре |
| 2. Филипп IV Красивый | B. 1337-1453 |
| 3. Жанна д’Арк | C. Король Франции, при котором началась война |
| 4. Битва при Креси | D. Герой Франции, вдохновивший армию |
| 5. Окончание Столетней войны | E. 1453 |
| 6. Генрих VI | F. Король Англии в начале войны |
| 7. Орлеанская осада | G. Ключевое сражение для Франции |
| 8. Битва при Пуатье | H. 1356 |
| 9. Парижский мир | I. Договор, завершивший конфликт в 1475 году |
| 10. Черная смерть | J. Пандемия, оказавшая влияние на войну |
Пояснение: Запишите номера событий/терминов в соответствующие клетки рядом с описаниями или датами. Убедитесь, что все ответы уникальны и правильно соотнесены.