Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Психология обучения

01 апреля 2024 11:43

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по социальной психологии на тему "Психология обучения" для учащихся 11 класса:

  1. Что изучает психология обучения? a) Изучает работу человеческого мозга b) Изучает процессы, связанные с приобретением новых знаний и умений c) Изучает архитектуру зданий

  2. Как называется процесс передачи информации от педагога к ученику? a) Обучение b) Конспектирование c) Исследование

  3. Какой термин описывает психологическую модель, в которой обучение прослеживается по стадиям от приобретения новой информации до ее полного усвоения? a) Закон крепости b) Закон прецедента c) Закон деятельности

  4. Что означает термин "мотивация" в обучении? a) Желание получить высокую оценку b) Внутренняя потребность, побуждающая к действию c) Способность решать задачи

  5. Что изучает "закон готовности" в психологии обучения? a) Начальные знания ученика перед началом обучения b) Возможность ученика к обучению определенному материалу c) Подготовленность учителя к проведению урока

  6. Какие методы активизации умственной деятельности могут быть использованы в обучении? a) Методы обучения наизусть b) Методы обучения путем повторения c) Методы обучения с помощью задач и проблем

  7. Что означает термин "когнитивные стратегии" в обучении? a) Способы запоминания информации b) Способы принятия решений c) Способы выработки новых идей

  8. Что такое "метакогнитивные навыки" в контексте обучения? a) Навыки, связанные с общением b) Навыки саморегуляции и контроля за своими мыслительными процессами c) Навыки работы с компьютером

  9. Какие факторы могут оказывать влияние на процесс обучения? a) Только умение преподавателя b) Только любовь к изучаемому предмету c) Физиологические, психологические, социальные факторы

  10. Какие виды памяти играют важную роль в обучении? a) Только короткая память b) Только эмоциональная память c) Короткая, долговременная и рабочая память

  11. Каким образом можно повысить мотивацию учеников в обучении? a) Постоянно критиковать их за ошибки b) Создавать интересные и разнообразные уроки c) Не обращать внимания на успехи учеников

  12. В чем заключается понятие "интерактивное обучение"? a) Преподаватель передает информацию, ученик принимает ее без участия b) Взаимодействие преподавателя и учеников, активное обсуждение и задания c) Нет необходимости в общении между преподавателем и учеником

  13. Какие принципы важно соблюдать при планировании урока для эффективного обучения? a) Проведение максимального количества лекций b) Учитывать особенности аудитории и цели обучения c) Максимальное увеличение объема домашних заданий

  14. Что такое "дифференцированное обучение"? a) Обучение только одному ученику b) Обучение учеников разной специализации в одном классе c) Учебный процесс, учитывающий индивидуальные особенности и потребности учащихся

  15. Какие технологии могут использоваться в обучении для улучшения результатов? a) Только книги b) Информационно-коммуникационные технологии, интерактивные программы и др. c) Только мультимедийные уроки

  16. Что такое "рефлексия" в контексте обучения? a) Подход к обучению, основанный на медитации b) Процесс осознания своего мышления, действий и реакций c) Исследовательский метод обучения

  17. Какие методы обучения могут помочь ученикам лучше запоминать информацию? a) Отсутствие повторения материала b) Использование различных методов повторения и закрепления информации c) Использование только устного обучения

  18. Что такое "моделирование" в процессе обучения? a) Применение только теоретических схем обучения b) Создание живых примеров, ситуаций, близких к реальным, для лучшего понимания материала c) Необходимость обучения без примеров

  19. Какие виды обратной связи могут быть полезны в процессе обучения? a) Только положительная обратная связь b) Конструктивная обратная связь, помогающая ученикам улучшать свои навыки c) Отрицательная обратная связь для мотивации

  20. Как можно оценить эффективность обучения ученика? a) Только по его успеваемости на экзаменах b) По оценкам учителя c) По наблюдениям за прогрессом, результатами работы и владением материалом

Надеюсь, этот тест поможет учащимся 11 класса проверить свои знания по социальной психологии на тему "Психология обучения".


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
6 Класс

Саша — ассистент в телеграмме