Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2024 02:49
Тест по математике для учеников 3 класса
Тема: Задачи на движение
Вася начал движение из школы в 13:00 и прошел 2 км за 20 минут. Какое время будет, когда Вася достигнет дома, находящегося в 5 км от школы?
Машина движется со скоростью 60 км/ч. Сколько километров машина преодолеет за 2 часа?
Поезд отправился из пункта А в 8:00 в пункт Б, находящийся на расстоянии 120 км. Скорость поезда 40 км/ч. Во сколько поезд прибудет в пункт Б?
Ответы на вопросы не предоставляются
Желаю удачи на тесте!
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Класс: 11
Инструкция: Соотнесите правильные пары между левым и правым списком.
Ответы запишите в формате: 1-А, 2-Б и так далее.
Вопросы:
Парами для соотнесения:
A. Обеспечение равных возможностей для обучения и развития детей с ограниченными возможностями.
B. Постоянное консультирование и информирование родителей о прогрессе и особенностях ребенка.
C. Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей.
D. Создание безопасной и комфортной среды для детей с ОВЗ в дошкольных учреждениях.
E. Работа с родителями по вопросам развития ребенка и поддержки их в трудных ситуациях.
F. Использование специальных педагогических технологий и адаптивных средств.
G. Постоянное обучение и повышение квалификации воспитателей и нянь по вопросам инклюзии.
H. Проведение совместных занятий и игр для социализации детей с ОВЗ.
I. Соблюдение прав и интересов ребенка с ограниченными возможностями.
J. Проявление терпения, понимания и участие в жизни ребенка с ОВЗ
Ответы:
1 - A
2 - J
3 - E
4 - C (или могут быть разные – уточняйте в зависимости от вариантов)
5 - F
6 - D
7 - B
8 - H
9 - I
10 - G
Если потребуется, я могу подготовить более развернутый комментарий к каждому пункту или дополнительную информацию.
Вот тест по биологии для 5 класса на тему "Среды жизни и приспособленность организмов":
Какой из перечисленных факторов является abiotic (неживым) в экосистеме?
Ответ: A) Вода
Какой тип среды обитания характеризуется высокой влажностью и большими количествами осадков?
Ответ: B) Лес
Какое животное хорошо приспособлено к жизни в воде?
Ответ: C) Рыба
Какая часть растения отвечает за поглощение воды и минеральных веществ из почвы?
Ответ: C) Корни
Какой из этих организмов является наземным?
Ответ: B) Конь
Какой средой обитания является наиболее экстремальной для жизни?
Ответ: B) Пустыня
К какому типу организмы, которые могут жить в условиях высоких температур, относятся?
Ответ: B) Термофилы
Какой из этих факторов влияет на экосистему?
Ответ: B) Количество осадков
Какое животное может изменять свою окраску в зависимости от окружающей среды?
Ответ: B) Хамелеон
Какое животное является приспособленным к жизни в арктической тундре?
Ответ: C) Белый медведь
Какие организмы способны к фотосинтезу?
Ответ: C) Растения
Как называется среда, населённая живыми организмами и характеризующаяся определёнными климатическими условиями?
Ответ: C) Экосистема
Какой из этих организмов может жить в условиях кислой среды?
Ответ: C) Некоторые микроорганизмы
Какой из этих климатов чаще всего поддерживает большую массу жизни?
Ответ: B) Тропический
Какое из этих приспособлений помогает страусу бегать быстро?
Ответ: A) Длинные ноги
Чем питаются трава и другие зеленые растения?
Ответ: C) Светом и минеральными веществами
В какой среде жизни можно встретить как мхи, так и лишайники?
Ответ: C) Тундра
Какое приспособление помогает лягушке жить как на суше, так и в воде?
Ответ: A) Кожные покровы
Какой из перечисленных организмов является хищником?
Ответ: C) Лиса
Какое из этих утверждений неверно?
Ответ: C) Животные не могут менять свою среду обитания.
Этот тест, состоящий из 20 вопросов с единственным выбором, может быть использован для оценки знаний школьников о средах жизни и адаптации организмов.
Класс: 6
Тема: Как подать сигналы бедствия
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какой сигнал бедствия чаще всего используется для привлечения внимания?
a) Световой
b) Шумовой
c) Цветной
d) Сигналы рукой
Правильный ответ: a) Световой
Вопрос 2: Какой звук считается знаком бедствия?
a) 1 долгий и 2 коротких свиста
b) 3 коротких свиста
c) 1 короткий свист
d) 2 долгих свиста
Правильный ответ: a) 1 долгий и 2 коротких свиста
Вопрос 3: Какое действие можно использовать для подачи сигнала бедствия в лесу?
a) Махать руками
b) Разжигать костёр и дымить
c) Крики о помощи
d) Использовать громкоговоритель
Правильный ответ: b) Разжигать костёр и дымить
Вопрос 4: Что из перечисленного является сигналом бедствия на воде?
a) Поднять руки вверх
b) Оборвать ткань и повязать её на палку
c) Плавать на месте
d) Кричать "На помощь!"
Правильный ответ: b) Оборвать ткань и повязать её на палку
Вопрос 5: Какой цвет чаще всего ассоциируется с сигналами бедствия?
a) Синий
b) Красный
c) Зелёный
d) Чёрный
Правильный ответ: b) Красный
Вопрос 6: Какой метод можно использовать для подачи сигналов бедствия из самолёта?
a) Стучать по стене самолёта
b) Использовать спецсигналы на борту
c) Включить аварийные огни
d) Крикнуть в микрофон
Правильный ответ: c) Включить аварийные огни
Вопрос 7: Как подать сигнал бедствия, если у вас нет никаких средств связи?
a) Ждать, когда кто-то сам вас найдет
b) Создать заметный знак на земле (например, из камней)
c) Исчезнуть с места происшествия
d) Прятаться
Правильный ответ: b) Создать заметный знак на земле (например, из камней)
Вопрос 8: Какой жест используется для подачи сигнала помощи в экстренных ситуациях?
a) Поднятая ладонь
b) Стучащий жест в грудь
c) Рука в сторону
d) Круговые движения рукой
Правильный ответ: a) Поднятая ладонь
Вопрос 9: Какую эмоцию надо выражать при подаче сигнала бедствия?
a) Спокойствие
b) Неуверенность
c) Паника
d) Раздражение
Правильный ответ: a) Спокойствие
Вопрос 10: Что следует делать при обнаружении другого человека в бедственном положении?
a) Игнорировать его
b) Не пытаться помочь и уйти
c) Оказать помощь и подать сигнал о помощи
d) Сделать вид, что ничего не произошло
Правильный ответ: c) Оказать помощь и подать сигнал о помощи
Этот тест поможет школьникам лучше понять, как правильно подавать сигналы бедствия в экстренной ситуации. Удачи на экзаменах!
Тест по МГП для учащихся 11 класса
Тема: Какие действия запрещаются в отношении раненого или больного противника?
Вопрос 1: Какое из перечисленных действий запрещается в отношении раненого противника? a) Предложить помощь b) Увести в безопасное место c) Оставить без помощи d) Позвать на помощь медиков
Ответ: c) Оставить без помощи
Вопрос 2: Какие действия следует предпринять, если вы обнаружили раненого врага на поле боя? a) Оставить его без внимания b) Позвать медицинскую помощь c) Попытаться самостоятельно оказать первую помощь d) Увести на безопасное место
Ответ: b) Позвать медицинскую помощь
Вопрос 3: Какие действия считаются запрещенными в отношении больного противника? a) Оказать моральную поддержку b) Увезти в лечебное учреждение c) Покинуть без помощи d) Предложить воды и еды
Ответ: c) Покинуть без помощи
Вопрос 4: Что следует делать, если вы встретили больного противника, нуждающегося в помощи? a) Покинуть его и проигнорировать b) Предложить помощь в возможном объеме c) Позвать его друзей на помощь d) Забрать его к себе домой
Ответ: b) Предложить помощь в возможном объеме
Надеюсь, этот тест поможет вам усвоить тему о действиях, запрещенных в отношении раненого или больного противника. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться!