Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2024 08:32
Тест по Менеджменту: Инструменты планирования рисков проекта
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите следующие понятия: A. Идентификация рисков B. Анализ рисков C. Планирование рисков D. Оценка рисков
Соотнесите этапы процесса управления рисками: A. Идентификация рисков B. Анализ рисков C. Планирование рисков D. Мониторинг и контроль рисков
Соотнесите методы управления рисками: A. Избегание B. Смягчение C. Перенос D. Принятие
Соотнесите типы рисков: A. Технические риски B. Финансовые риски C. Организационные риски D. Политические риски
Соотнесите инструменты управления рисками: A. SWOT-анализ B. Деловые симуляции C. Диаграмма Ишикавы D. Метод Monte Carlo
Соотнесите этапы реагирования на риски: A. Предупреждение B. Принятие C. Изоляция D. Ликвидация
Соотнесите основные цели планирования рисков: A. Повышение эффективности проекта B. Минимизация убытков C. Увеличение прибыли D. Снижение вероятности неудачного завершения проекта
Соотнесите этапы инициации рисков: A. Оценка рисков B. Идентификация рисков C. Планирование рисков D. Мониторинг рисков
Соотнесите виды причин рисков: A. Технологические факторы B. Экономические факторы C. Социальные факторы D. Политические факторы
Соотнесите факторы успешного управления рисками: A. Ясное понимание рисков B. Эффективное коммуникаций в команде C. Гибкий подход к планированию D. Регулярное обновление стратегий управления рисками
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Инструменты планирования рисков проекта" по предмету Менеджмент. Успехов в учебе!
Тест по предмету "Право" на тему "Молодежная политика и общественные объединения" для 11 класса.
Тест: Молодежная политика и общественные объединения
1. Какое из нижеперечисленных понятий наиболее точно описывает молодежную политику?
a) Система мер, направленных на удовлетворение потребностей молодежи
b) Законодательные акты, регулирующие деятельность образовательных учреждений
c) Политика, направленная исключительно на работу с детьми
d) Система социальных программ для пенсионеров
Ответ: a) Система мер, направленных на удовлетворение потребностей молодежи
2. Какой из следующих факторов НЕ является причиной формирования общественных объединений молодежи?
a) Социальные интересы
b) Нежелание взаимодействовать со взрослыми
c) Общественная активность и желание изменить что-либо
d) Отсутствие финансовых ресурсов
Ответ: d) Отсутствие финансовых ресурсов
3. Какой документ определяет основные направления государственной молодежной политики в России?
a) Конституция РФ
b) Федеральный закон "О молодежной политике в Российской Федерации"
c) Указ Президента России о возрасте молодежи
d) Устав каждого общества и объединения
Ответ: b) Федеральный закон "О молодежной политике в Российской Федерации"
4. Какая из следующих организаций является общественным объединением молодежи?
a) Министерство образования
b) Союз молодежи России
c) Отдел по делам молодежи
d) Университет
Ответ: b) Союз молодежи России
5. Какой возрастной диапазон обозначает молодежь согласно российскому законодательству?
a) 14-20 лет
b) 14-30 лет
c) 16-25 лет
d) 18-35 лет
Ответ: b) 14-30 лет
6. Как называется форма участия молодежи в процессе принятия решений?
a) Волонтерство
b) Консультация
c) Активизм
d) Петиция
Ответ: c) Активизм
7. Какие из следующих мероприятий направлены на развитие молодежной политики?
a) Конференции и форумы
b) Летние лагеря и мастер-классы
c) Образовательные программы
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
8. Какие цели преследуют молодежные общественные объединения?
a) Поддержка молодежи в трудных жизненных ситуациях
b) Защита интересов молодежи
c) Создание условий для самореализации молодежи
d) Все вышеизложенное
Ответ: d) Все вышеизложенное
9. Какой из следующих способов работы с молодежью является наиболее эффективным с точки зрения вовлеченности?
a) Лекции
b) Практические занятия
c) Игра-викторина
d) Чтение докладов
Ответ: c) Игра-викторина
10. Какой из факторов может отрицательно сказаться на молодежной политике?
a) Непонимание со стороны взрослых
b) Понимание и поддержка социума
c) Увеличение числа образовательных программ
d) Поддержка правительства
Ответ: a) Непонимание со стороны взрослых
Результаты теста:
По количеству правильных ответов вы можете оценить уровень знаний ученика по теме молодежной политики и общественных объединений.
Тема: Россия после Петра I. Дворцовые перевороты
Какой год считается началом эпохи дворцовых переворотов в России?
a) 1725
b) 1730
c) 1740
d) 1750
Кто был первым императором после смерти Петра I?
a) Екатерина I
b) Анна Иоанновна
c) Петр II
d) Елизавета Петровна
Какой документ был создан для ограничения власти монарха при Анне Иоанновне?
a) Указ о суверенитете
b) Конституция
c) Прагматическая санкция
d) "Кондиции"
Какое событие произошло в 1730 году в России?
a) Смерть Петра II
b) Издание "Кондиций"
c) Принятие нового указа
d) Начало войны с Турцией
Кто из следующих монархов правил России на протяжении наибольшего времени в первой половине XVIII века?
a) Петр II
b) Анна Иоанновна
c) Елизавета Петровна
d) Екатерина II
Какая группа имела наибольшее влияние во время дворцовых переворотов?
a) Дворяне
b) Крестьяне
c) Купцы
d) Монархи
Какой из перечисленных монархов пришёл к власти благодаря восстанию?
a) Анна Иоанновна
b) Елизавета Петровна
c) Екатерина II
d) Петр III
Что стало причиной дворцовых переворотов в России?
a) Экономический кризис
b) Отсутствие четкой линии наследования
c) Внешние войны
d) Участие в международных альянсах
Какую роль играли гвардейцы во время дворцовых переворотов?
a) Поддерживали крестьян
b) Участвовали в спорах о наследстве
c) Стали основным военным подкреплением для монархов
d) Устраняли иностранных агентов
Какая из следующих личностей была первой женщиной-правителем России?
a) Екатерина II
b) Анна Иоанновна
c) Елизавета Петровна
d) Мария I
Конец теста
Класс: 11
Контейнеровоз
Цистерна
Платформа
Автос поле
Рефрижератор
Бортовой грузовик
1 - C
2 - B
3 - A
4 - B
5 - B
6 - B
Тест по музыке: мюзиклы
Класс: 8
Вопросы:
Что такое мюзикл? A) Театральное представление с пением и танцами B) Концерт классической музыки C) Кинофильм о музыкантах
Какой из этих мюзиклов создан на основе произведения Шекспира? A) "Лесной огонек" B) "Моцарт" C) "Ромео и Джульетта: мюзикл"
Кто написал музыку к мюзиклу "Красавица и чудовище"? A) Эндрю Ллойд Уэббер B) Алан Менкен C) Леонард Бернстайн
Какой из этих мюзиклов основан на истории о пиратах? A) "Красная шапочка" B) "Питер Пэн" C) "Пираты Пензанса"
В каком мюзикле звучит песня "Memory"? A) "Кошки" B) "Жертвоприношение" C) "Земляне!"
Какой мюзикл первым получил премию «Оскар» в номинации "Лучшая музыка"? A) "Мэри Поппинс, до свидания!" B) "Звуки музыки" C) "Вестсайдская история"
Кто является автором музыки из мюзикла "Фантом Оперы"? A) Эндрю Ллойд Уэббер B) Джон Кандер C) Стивен Флэхерти
Какой мюзикл основан на сказке Ганса Христиана Андерсена? A) "Красная шапочка" B) "Русалочка" C) "Золушка"
Какой мюзикл рассказывает историю о борьбе за независимость Ирландии? A) "Нотр-Дам де Пари" B) "Легенды осени" C) "Капитан"
Какой мюзикл считается самым долгоиграющим в истории Бродвея? A) "Кошки" B) "Звуки музыки" C) "Летучий корабль"
Ответы: