Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2024 19:57
Тест по истории для 5 класса: Устройство Римской Республики
В античной политике Римская Республика была составлена из трех основных элементов: патриции, плебеи и _______.
В Римской Республике высшие должности – консулы, преторы, цензоры занимались административными и _______ делами.
Патриции в Римской Республике представляли землевладельческую аристократию и входили в состав _______.
Плебеи в Римской Республике составляли трудящееся население и обладали правом избирать своих _______.
Каждые два года в Римской Республике выбирались два __________________ от имени плебеев для защиты их интересов.
В Римской Республике введено было понятие ___________ – временные диктаторы, назначаемые военными командирами для ведения военной кампании.
Сенат в Римской Республике играл важную роль в принятии _______ решений и контроле за основными направлениями политики.
Вопреки названию, народное собрание в Римской Республике собиралось на Форуме, а не на ____________.
Время существования Римской Республики завершилось, когда в 27 году до нашей эры Октавиан (Август) стал первым _______________.
Политическая система Римской Республики, основанная на смешанном правлении, была отлична от монархии и _______.
Ответы:
Тест по английскому языку на тему "Пассивный залог" для 8 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Which sentence is in the passive voice?
Ответ: B
Identify the passive voice form: "The book __________ by the author."
Ответ: B
Which of the following sentences is NOT in the passive voice?
Ответ: C
What is the correct passive form of: "They are reading the report"?
Ответ: C
How do you change "The teacher teaches the students" into passive voice?
Ответ: B
Choose the correct passive voice sentence: "The letter __________ yesterday."
Ответ: A
Which of the following is a correct passive structure?
Ответ: A
Change the active sentence "She will finish the report" to passive voice.
Ответ: B
Which sentence is NOT in the past passive voice?
Ответ: C
Fill in the blank with the correct passive form: "The results __________ tomorrow."
Ответ: C
Identify the correct passive voice sentence: "The flowers __________ by my mother."
Ответ: A
What is the passive voice form of the sentence "He broke the window"?
Ответ: B
Which sentence uses the past simple passive voice?
Ответ: C
Choose the appropriate passive voice sentence: "The project __________ by the team next week."
Ответ: B
Complete the sentence correctly: "The book __________ by the famous author."
Ответ: C
Identify the sentence in passive voice:
Ответ: B
Choose the correct passive construction: "The pictures __________ at the exhibition."
Ответ: C
Transform "They are solving the problems" into passive voice.
Ответ: C
Which of the following sentences is in the passive form?
Ответ: B
Fill in the gap: "The painting __________ in the museum."
Ответ: A
Общий итог: 20 вопросов на тему пассивного залога с ответами. Убедитесь, что ученики понимают, как преобразовывать активные предложения в пассивные и распознавать пассивный залог в различных временных формах.
Вот тест по обществознанию для 11 класса на тему "Принятие и исполнение государственных решений". Вопросы представлены в формате соотнесения.
Сопоставьте каждое государственное решение с его соответствующим этапом или характеристикой. Напишите букву, соответствующую значению, рядом с номером вопроса.
Отбор кандидатур на высокие государственные посты
Разработка законопроектов и их обсуждение в парламенте
Реализация государственной программы по строительству инфраструктуры
Голосование за законопроект в Государственной Думе
Учащиеся смогут продемонстрировать свои знания о процессе принятия и исполнения государственных решений, а также понять, как они соотносятся с разными этапами.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый из вопросов.
Что такое второстепенные члены предложения?
Какой из следующих членов предложения является обстоятельством?
Что из перечисленного не является второстепенным членом предложения?
Какое из этих предложений содержит дополнение?
Какой из членов предложения отвечает на вопрос "где?"?
В каком предложении есть второстепенный член 'определение'?
Что из перечисленного отвечает на вопрос "когда?"?
Какое из следующих предложений содержит обстоятельство времени?
Какой вопрос задаётся к дополнению?
Какое из предложений содержит только второстепенные члены?
Какой из следующих членов предложения является определением?
Какое предложение содержит два второстепенных члена?
Какой из вариантов является обстоятельством образа действия?
Какой член предложения отвечает на вопрос "сколько?"?
В каком предложении второстепенный член выражен словосочетанием?
Удачи на тесте!
Тест по биологии для 7 класса на тему "История развития жизни на Земле"
Опишите, что такое биосфера и как она связана с жизнью на Земле.
Ответ: Биосфера — это часть Земли, где существует жизнь, включая все экосистемы. Она включает атмосферу, гидросферу и литосферу, которые взаимодействуют и обеспечивают условия для жизни.
Перечислите этапы развития жизни на Земле от самых древних организмов до современных.
Ответ: 1) Появление простых одноклеточных организмов (бактерии); 2) Развитие многоклеточных организмов; 3) Появление растений; 4) Появление животных; 5) Эволюция млекопитающих; 6) Появление человека.
Что такое теория эволюции и кто ее основополагающий представитель?
Ответ: Теория эволюции объясняет, как виды организмов изменяются и развиваются через естественный отбор. Основополагающий представитель — Чарльз Дарвин.
Объясните, какое значение для экосистем имеет появление зеленых растений.
Ответ: Зеленые растения производят кислород и являются основными производителями пищи в экосистемах, обеспечивая тем самым жизнедеятельность других организмов.
Какие основные изменения в атмосфере произошли с появлением фотосинтезирующих организмов?
Ответ: С появлением фотосинтезирующих организмов увеличилась концентрация кислорода в атмосфере, что способствовало возникновению новых форм жизни и более сложных экосистем.
Назовите и кратко охарактеризуйте несколько вымерших видов, известных по ископаемым находкам.
Ответ: 1) Динозавры — крупные рептилии, доминировавшие на Земле в мезозое; 2) Мастодонты — предшественники современных слонов, обитавшие в плейстоцене; 3) Мамонты — крупные млекопитающие с шерстью, также вымершие около 4-6 тысяч лет назад.
Как влияние tectonic plate movements (движение тектонических плит) сказалось на развитии жизни на Земле?
Ответ: Движение тектонических плит приводило к изменению климата, формированию новых континентов и океанов, что влияло на распределение и эволюцию видов.
Что такое катастрофизм и как эта теория отличается от теории эволюции?
Ответ: Катастрофизм — это теория, согласно которой жизнь на Земле периодически претерпевает резкие изменения из-за катастроф (например, метеоритные удары). В отличие от теории эволюции, которая описывает постепенные изменения видов, катастрофизм акцентирует внимание на внезапных событиях.
Объясните, как изменение климата может повлиять на виды животных и растений.
Ответ: Изменение климата может изменить ареалы обитания видов, привести к наступлению или отступлению экосистем, вызывать стресс у организмов, что в конечном итоге может привести к вымиранию некоторых видов.
Почему понимание истории развития жизни на Земле важно для современного общества?
Ответ: Понимание истории развития жизни помогает нам лучше осознать сложные взаимосвязи в экосистемах, понять процесс эволюции и адаптации, а также важность сохранения биоразнообразия для будущего человечества.
Тест содержит 10 открытых вопросов на тему истории развития жизни на Земле, что позволяет ученикам продемонстрировать свои знания и понимание темы.