Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 03:54
Тест по искусству: Архитектурные стили Древнего Рима
Класс: 3
Вопросы:
Какой из перечисленных стилей архитектуры характерен для Древнего Рима? A) Готика B) Ренессанс C) Дорический D) Барокко
Как называется архитектурный элемент, состоящий из колонн, арки и фриза, характерный для римских построек? A) Купол B) Фреска C) Портик D) Стела
Как называется здание в Древнем Риме, где проводились бои гладиаторов и другие развлечения? A) Термы B) Амфитеатр C) Базилика D) Акведук
Как называется стиль архитектуры, смешавший элементы древнегреческого и римского искусства? A) Романский B) Византийский C) Неоклассицизм D) Помпейский
Какой архитектурный стиль в Древнем Риме характеризовался использованием лишь колонн без архитрава? A) Коринфский B) Дорический C) Ионический D) Тосканский
Какой из перечисленных монументальных сооружений является символом величия и могущества Римской империи? A) Колизей B) Пантеон C) Траянов столп D) Термы Каракаллы
Где в Древнем Риме обычно размещались общественные здания, такие как базилики и форумы? A) Вероны B) Помпеи C) Рим D) Флоренция
Как называлась высокая часть крыши на древних римских постройках, служащая для ее украшения и увеличения внешнего величия? A) Купол B) Курган C) Фронтон D) Фермы
Какой храм в Риме является одним из самых хорошо сохранившихся образцов древнеримской архитектуры? A) Парфенон B) Пантеон C) Дионис Митрополит D) Храм Веспасиана
Как называется архитектурное произведение, в котором внешний вид архитектуры имитирует варварскую укрепленную заставу? A) Курган B) Келлы C) Кастеллум D) Кассара
Ответы:
Тест по однкнр на тему «Духовный мир человека: человек — творец культуры» для 5 класса
Вопросы:
Что такое духовный мир человека?
Какое из перечисленных понятий относится к культуре?
Какой вид искусства включает в себя живопись и скульптуру?
Какое из следующих действий относится к творческой деятельности человека?
Что из перечисленного является формой самовыражения человека?
Какое средство массовой информации помогает людям обмениваться культурными ценностями?
Какой изучаемый в школе предмет относится к основам культуры?
Какое из приведенных понятий связано с традициями?
Какой термин описывает разнообразие культур в мире?
Каким способом можно передать свою культуру другим?
Этот тест поможет школьникам лучше понять духовный мир человека и его роль как творца культуры.
Вот тест по теме "1 склонение имен существительных" для 4 класса:
Приведите три примера существительных, которые относятся к 1 склонению. Напишите их в именительном падеже.
Ответ: Примеры: (можно указать любые три из следующих: "девочка", "книга", "неделя", "вода", "птица").
Как изменяется существительное "стенка" в родительном падеже единственного числа?
Ответ: Стенки.
Напишите предложение с существительным "мотылёк" в дательном падеже единственного числа.
Ответ: Я дал мотыльку много сладостей.
Приведите пример сочетания "с существительным в именительном падеже" и "прилагательное" в правильной форме.
Ответ: (Ответ может быть любой, например: "Веселая девочка", "Большая книга", "Красивый цветок").
Как изменяется существительное "фотография" в винительном падеже единственного числа?
Ответ: Фотографию.
Укажите, как будет звучать существительное "трава" в родительном падеже множественного числа.
Ответ: Трав.
Напишите предложение с существительным "много кошек" в предложном падеже.
Ответ: Я думаю о много кошках.
Приведите пример существительного "смородина" в дательном падеже множественного числа.
Ответ: Смородинам.
Напишите три слова, которые могут оканчиваться на "-а" и относятся к 1 склонению.
Ответ: (можно указать любые три из следующих: "груша", "папа", "сосна", "школа", "птица").
Как изменяется существительное "песня" в творительном падеже единственного числа?
Ответ: Песней.
Ученикам рекомендуется давать доступ к словарям и справочным материалам, чтобы помочь им правильно составить свои ответы, особенно если они затрудняются с формами слов.
Тест по Международному гуманитарному праву - Отличительный знак культурных ценностей
Класс: 11
Вопросы:
Что подразумевается под понятием "конвенционализм" в контексте международного гуманитарного права? A) Принцип уважения культурных различий B) Подмена международных стандартов культурными особенностями C) Отказ от применения международных норм в пользу национальных
Какой документ является основополагающим в области защиты культурного наследия в случае вооруженных конфликтов? A) Женевские конвенции B) Конвенция о праве мира C) Всемирная декларация прав человека
Какие организации занимаются охраной культурного наследия в случае вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО B) Европейский суд по правам человека C) ВОЗ
Что такое культурный парадокс в контексте международного гуманитарного права? A) Противоречие между защитой культурного наследия и гуманитарными целями B) Соблюдение международных норм в ущерб культурным ценностям C) Построение границ на основе культурных различий
Какова цель "Конвенции о защите культурного разнообразия"? A) Сохранение культурных ценностей B) Уничтожение культурных памятников C) Отмена международных норм
Чему способствует уважение культурного наследия в контексте международного гуманитарного права? A) Безопасности и устойчивому развитию B) Интернациональным конфликтам C) Нарушению прав человека
Какие меры могут предприниматься для защиты культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) Культурный требунал B) Закрытие музеев C) Разрушение памятников и искусства
Что понимается под термином "принцип универсализма" в контексте культурных ценностей? A) Признание общечеловеческих ценностей B) Поддержание интересов одной страны над другими C) Ограничение доступа к культурному наследию
Почему важно учитывать культурные различия и ценности в контексте международного гуманитарного права? A) Для сохранения культурного разнообразия B) Для подавления культурных выражений C) Для унификации культурного наследия
Какие правила содержатся в "Статусе Чрезвычайных мер в случае Угрозы Культурному Истины"? A) Запрет на разрушение культурных объектов B) Проведение разрушительных испытаний на памятниках C) Тайное уничтожение искусства
Ответы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!