Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 15:05
Тест по предмету "Английский" на тему "Past Simple" для 5 класса:
Did Sarah ___ to the park yesterday? A) go B) goes C) going D) went Ответ: D) went
We ___ our homework after school. A) do B) does C) did D) done Ответ: C) did
Tom and Kate ___ their friends last weekend. A) meets B) meet C) meeting D) met Ответ: D) met
___ you watch a movie yesterday? A) Do B) Did C) Does D) Doing Ответ: B) Did
They ___ a picnic in the park on Saturday. A) have B) has C) having D) had Ответ: D) had
She ___ to the beach last summer. A) goes B) go C) going D) went Ответ: D) went
___ your parents visit you last week? A) Do B) Does C) Did D) Doing Ответ: C) Did
Sarah ___ her homework yesterday evening. A) finish B) finishes C) finishing D) finished Ответ: D) finished
We ___ a new restaurant on Friday. A) visit B) visits C) visited D) visiting Ответ: C) visited
___ you see that movie last night? A) Do B) Does C) Did D) Doing Ответ: C) Did
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по английскому языку!
Ниже представлен тест для 7 класса по теме: Строение вещества, молекулы, броуновское движение, диффузия. Тип вопросов: открытые. Всего 8 вопросов. Тест включает ответы (образцы решений).
Название теста: Физика. Строение вещества, молекулы, броуновское движение, диффузия. Открытые вопросы (8 вопросов)
Инструкция для учащегося:
Вопросы теста
Что такое молекула? Опишите, как молекула связана с атомами внутри неё, и приведите пример молекулы.
Опишите строение вещества на уровне молекул и на макроскопическом уровне. Чем эти уровни отличаются друг от друга и как это связано с состояниями вещества (твёрдое, жидкое, газообразное)?
Что такое броуновское движение? Опишите наблюдаемые признаки и объясните, почему они возникают.
Что такое диффузия? Опишите процесс диффузии и приведите бытовой пример, который демонстрирует этот процесс.
Какие факторы влияют на скорость диффузии? Объясните роль температуры, размера молекул и среды (газ, жидкость, твёрдое тело) в этом процессе.
Как ведут себя молекулы в газе по сравнению с молекулами в жидкости? Что это означает для скорости диффузии в газах и в жидкостях?
Чем отличается диффузия от осмоса? Объясните эти явления простыми словами и приведите примеры каждого.
Приведите по одному бытовому примеру броуновского движения и диффузии и объясните, что именно наблюдается в каждом примере.
Ответы (образец решений)
Молекула — это наименьшая единица вещества, сохраняющая его свойства. Она состоит из двух или более атомов, связанных химическими bond-образующими связями. Пример молекулы: вода H2O (два атома водорода и один атом кислорода связаны в одну молекулу).
Уровень молекул: вещество состоит из молекул и атомов, которые постоянно движутся. Уровень макро: видимая масса и форма тела. В твёрдом состоянии молекулы сильно связаны и колеблются на своих местах; в жидкостях молекулы свободнее скользят друг относительно друга; в газах молекулы движутся очень быстро и далеко друг от друга. Это различие объясняет различия в плотности, форме и изме- нении объёмов.
Броуновское движение — случайное беспорядочное движение микрочастиц, плавающих в жидкости (часто наблюдают пыльцу или мелкие частицы под микроскопом). Это движение вызывает столкновение с молекулами самой жидкости, которые движутся сами из-за своей кинетической энергии; чем выше температура, тем более заметно такое движение.
Диффузия — процесс распространения частиц из области с более высокой концентрацией в область с более низкой концентрацией за счёт хаотического теплового движения молекул. Пример: добавление капли красителя в воду — капля постепенно «расползается» и окрашивает всю воду равномерно.
Факторы: температура (повышение ускоряет движение молекул и ускоряет диффузию); размер и характер частицы (мельчайшие молекулы диффундируют быстрее); концентрационный градиент (большая разница концентраций — быстрее); среда (газы диффундируют быстрее, чем жидкости, чем твёрдые тела; наличие барьеров или мембран может замедлять диффузию).
В газах молекулы движутся свободнее и сталкиваются реже относительно расстояний между ними; поэтому скорость диффузии в газах существенно выше, чем в жидкостях. В жидкостях молекулы ближе друг к другу и сильнее взаимодействуют, поэтому диффузия идёт медленнее. В твёрдых телах диффузия обычно крайне медленная.
Диффузия — общее явление движения молекул из области высокой концентрации в область низкой в любой среде. Осмос — частный случай диффузии: движение воды через селективно проницаемую мембрану из области с более высокой концентрацией воды (или меньшей концентрацией растворённого вещества) в область с меньшей концентрацией воды. Пример диффузии: краситель в воде; пример осмоса: вода moving через мембрану в растение или кусочек картофеля в солёном растворе.
Примеры:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный формат теста (например, добавить место под ответы, указать критерии оценивания или сделать варианты подсказок). Хотите версию в формате тестового листа с полями для ответов?
Тест по английскому языку – Present Progressive Passive / Past Progressive Passive Класс: 9 Тип заданий: вставка пропущенного слова Количество вопросов: 20 Вывод теста: без ответов
The dishes ____ being washed by the volunteers at the moment.
The new library cards ____ being issued to the students today.
The traffic jam ____ being cleared by the road workers right now.
The cake ____ being baked in the oven for the church bake sale.
The pictures ____ being taken by the photographer at the event.
The project ____ being prepared by the team for the presentation.
The room ____ being cleaned by the janitor after school.
The shirts ____ being ironed by mom this afternoon.
The lessons ____ being explained again by the teacher to help everyone understand.
The gardens ____ being watered by the volunteers.
The movie ____ being watched when I arrived.
The documents ____ being filed when the fire alarm rang.
The cake ____ being baked when the guests arrived.
The students ____ being trained by the coach when the bell rang.
The equipment ____ being repaired after the storm.
The letters ____ being sent when I checked the mailbox.
The project ____ being discussed in the meeting.
The road ____ being repaired after the accident.
The books ____ being shelved when the librarian came.
The garden ____ being watered when the rain started.
Тест по математике. Тема: Умножение и деление до 1000. Класс: 4
Инструкция: Запишите ответ цифрами. Все вычисления в пределах до 1000. Это открытый тест — ответы писать в поле после каждого задания.
23 × 7 = __ Ответ: 161
45 × 6 = __ Ответ: 270
12 × 9 = __ Ответ: 108
56 × 8 = __ Ответ: 448
13 × 7 = __ Ответ: 91
84 ÷ 7 = __ Ответ: 12
144 ÷ 12 = __ Ответ: 12
96 ÷ 6 = __ Ответ: 16
210 ÷ 10 = __ Ответ: 21
990 ÷ 9 = __ Ответ: 110
Тест по ОБЖ для 11 класса: Здоровьесберегающие технологии
Формат теста: Соотнесение
Соотнесите правильно:
A. Упражнения для сердечно-сосудистой системы B. Профилактика ожирения и заболеваний C. Регенерация клеток
Соотнесите правильно:
A. Сохранение уровня потребности организма в воде B. Очищение кожи от загрязнений C. Поступление необходимых элементов питания
Соотнесите правильно:
A. Укрепление иммунитета B. Поддержание тонуса мышц C. Активация обменных процессов
...
Соотнесите правильно:
A. Предупреждение инфекционных заболеваний B. Обеспечение безопасности при работе C. Поддержание здоровья дыхательной системы
Соотнесите правильно:
A. Подготовка к экстремальным ситуациям B. Обеспечение личной безопасности C. Повышение уровня безопасности при активном отдыхе
Ответы к тесту:
Желаю удачи на экзамене!