Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 18:12
Тест по английскому языку Spotlight для 7 класса
Тема: some, any, much, many, a little, a few, a lot of
Do you have _______ brothers or sisters? A. some B. any C. many D. a few
There isn't _______ sugar in the jar. A. some B. a lot of C. a little D. many
How _______ pencils do you need? A. some B. any C. much D. a few
Is there _______ milk in the fridge? A. a few B. a lot of C. some D. much
Would you like _______ water? A. many B. some C. a little D. any
There are _______ cars on the street today. A. a few B. many C. some D. much
She doesn't have _______ friends at school. A. a little B. some C. many D. any
How _______ homework do you have tonight? A. many B. much C. a few D. a lot of
Are there _______ books on the shelf? A. a lot of B. any C. some D. much
I have _______ things to do today. A. some B. many C. a little D. a few
Ответы на вопросы: Без ответов
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории для 9 класса
Тема: Иван Грозный
Вариант: Единственный выбор
В каком году Иван Грозный стал царем всея Руси?
A) 1547
B) 1552
C) 1558
D) 1560
Какое событие считается началом правления Ивана Грозного?
A) Коронация после венчания
B) Объединение Новгорода с Москвой
C) Взятие Казани
D) Создание Судебника
Какие территории Иван Грозный завоевал во время своего правления?
A) Казань и Астрахань
B) Смоленск и Полоцк
C) Новгород и Псков
D) Архангельск и Каспий
Какая реформа была проведена Иваном Грозным в 1550-х годах?
A) Создание Земского порядка
B) Ликвидация боярской думы
C) Проведение Юрьева дня и судебная реформа
D) Запрет на строительство новых городов
Как назывался указ, введённый Иваном Грозным, закреплявший порядок в управлении землёй?
A) Судебник 1550 года
B) Указ о крещении
C) Указ о службе
D) Закон о единовременной повинности
Кто приобрёл особое влияние при Иване Грозном, став его ближайшим советником?
A) Борис Годунов
B) Фёдор Иванович
C) Адашев и Курбский
D) Дмитрий Пожарский
Какие институты власти были введены в ходе Oпытных реформ Ивана Грозного?
A) Вече и вечевая власть
B) Боярская дума и земские соборы
C) Сенат и Государственный совет
D) Сословия и городское управление
В каком году началась Ливонская война при Иване Грозном?
A) 1558
B) 1561
C) 1547
D) 1570
Какое событие произошло в 1565 году, ознаменовавшее начало смутных времен в России?
A) Взятие Казани
B) Изгнание из Москвы основного войска
C) Убийство Ивана Грозного
D) Строительство Собора Василия Блаженного
Какой порядок был установлен в 1550-х годах для сбора налогов?
A) Воевода и земельный староста
B) Судебник и урочные лета
C) Земский собор и боярский совет
D) Земские заимки
Какая роль у Ивана Грозного в заключении брака с Анастасией Романовной?
A) Не участвовал
B) Сам предложил брак, чтобы укрепить власть
C) Препятствовал браку
D) Назначил её регентом при малолетних наследниках
В каком году умер Иван Грозный?
A) 1584
B) 1572
C) 1598
D) 1601
Кто стал регентом после смерти Ивана Грозного?
A) Борис Годунов
B) Михаил Фёдорович
C) Фёдор Иванович
D) Дмитрий Донской
Какое выражение наиболее точно характеризует правление Ивана Грозного?
A) эпоха стабильности и мира
B) время реформ и внешних успехов
C) период жестоких репрессий и централизации власти
D) эпоха культурного расцвета
Что такое опричнина, введенная Иваном Грозным?
A) новая форма землепользования
B) специальное военное формирование и политика репрессий внутри страны
C) торговый союз с Европой
D) программа церковных реформ
Какие основные причины жестокости Ивана Грозного?
A) Страх перед заговорами и внутренней оппозицией
B) Желание расширить территорию
C) Влияние западных идей
D) Требования боярства
Какие внешние государства были врагами России во время правления Ивана Грозного?
A) Швеция и Литва
B) Франция и Англия
C) Османская империя и Персия
D) Все перечисленные
Какое наказание было установлено для изменников при Иване Грозном?
A) ссылка в монастырь
B) смертная казнь
C) конфискация имущества
D) публичное поругание
Как назывался календарь, введённый в России по инициативе Ивана Грозного?
A) Григорианский
B) Юлианский
C) Восточный
D) Новозеландский
Что означает термин "Иван Грозный" в историческом контексте?
A) лидер, славящийся своей добротой и мягкостью
B) правитель, прославившийся жестокостью и централизаторскими мерами
C) великий реформатор и культурный деятель
D) искатель приключений и исследователь
Ответы:
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Комплексный и межведомственный подход в социальном патронатже лиц из групп риска
Класс: 11
Инструкция: Выберите один или несколько верных вариантов ответа на каждый вопрос.
Вопрос 1. Какие основные принципы характеризуют комплексный подход в социальной работе? (можно выбрать несколько вариантов)
а) Многопрофильность решений
б) Индивидуальный подход к каждому клиенту
в) Взаимодействие различных ведомств и специалистов
г) Использование только одной социальной услуги
Ответы: а), б), в)
Вопрос 2. Что включает в себя межведомственный подход?
а) Сотрудничество между разными организациями и учреждениями
б) Работа только внутри одного ведомства
в) Обмен информацией и ресурсами между учреждениями
г) Индивидуальная работа без взаимодействия с другими ведомствами
Ответы: а), в)
Вопрос 3. Какие ключевые задачи решает социальный патронат лиц из групп риска?
а) Обеспечение социальной защиты и помощи
б) Реабилитация и интеграция в общество
в) Увеличение доходов только через социальные выплаты
г) Обеспечение школьного образования
Ответы: а), б)
Вопрос 4. Почему важен межведомственный обмен информацией?
а) Для более эффективного и своевременного оказания помощи
б) Чтобы избежать дублирования работы
в) Для повышения уровня бюрократии
г) Чтобы ограничить права клиента
Ответы: а), б)
Вопрос 5. Какие специалисты обычно участвуют в комплексном подходе при работе с лицами из групп риска?
а) Социальные работники
б) Психологи
в) Юристы
г) Врачи, преподаватели и представители правоохранительных органов
Ответы: а), б), в), г)
Вопрос 6. Какие основные преимущества межведомственного подхода? (Можно выбрать несколько вариантов)
а) Повышение эффективности помощи
б) Ускорение процесса решения проблем клиента
в) Разделение ответственности только между социальными службами
г) Комплексный учет всех аспектов жизни клиента
Ответы: а), б), г)
Вопрос 7. Какие проблемы могут возникнуть при внедрении межведомственного подхода?
а) Недостаток коммуникации между учреждениями
б) Конфликты между специалистами
в) Избыточная бюрократия и медлительность процессов
г) Отсутствие необходимости в совместной работе
Ответы: а), б), в)
Вопрос 8. Какой документ регулирует взаимодействие различных ведомств в социальной сфере?
а) Гражданский кодекс
б) Федеральный закон о социальной защите и социальном обслуживании
в) Трудовой договор
г) Конституция Российской Федерации
Ответ: б)
Вопрос 9. Что подразумевает понятие «сеть социального патронатжа»?
а) Совокупность учреждений, предоставляющих социальные услуги
б) Непрерывное взаимодействие различных служб и организаций
в) Модель самостоятельной работы без сотрудничества
г) Группа волонтеров, оказывающих помощь
Ответы: а), б)
Вопрос 10. Какие меры необходимо предпринять для успешной реализации комплексного и межведомственного подхода?
а) Обучение специалистов работе в междисциплинарных командах
б) Создание эффективных каналов коммуникации
в) Формирование единой информационной системы
г) Ограничение участия нескольких ведомств в одном случае
Ответы: а), б), в)
Если нужны правильные ответы или дополнения, пожалуйста, сообщите!
Тест по ОБЖ: Предупреждение и защита от инфекционных заболеваний (для 9 класса)
Вариант 1
Правильный ответ: a) Частое мытье рук
Правильный ответ: b) Через кровь и биологические жидкости
Правильный ответ: b) Кипятить воду не менее 5 минут
Правильный ответ: b) Обратиться к врачу и соблюдать постельный режим
Правильный ответ: a) Использовать маску и не прикасаться к поверхностям
Если нужно, я могу подготовить еще тестовые задания или дать пояснения к ответам!
Вот тест по предмету "Естествознание" на тему "Как человек влияет на жизнь растений" для 3 класса. Тест состоит из 10 вопросов-вставок.
Человек вырубает леса для строительства, что может привести к __________ (исчезновению/восстановлению) многих растений.
При использовании __________ (удобрений/инсектицидов) для роста растений они могут вырастать быстрее, но это может загрязнять землю.
Садоводы ухаживают за растениями, поливая их и обрезая, чтобы улучшить __________ (цвет/рост) и здоровье.
Человек может __________ (засушить/осушить) болота, чтобы использовать землю для сельского хозяйства, что влияет на экосистему.
Посадка деревьев в городах помогает улучшить __________ (климат/погоду) и защищает растения от смога.
Человек может __________ (поддерживать/вредить) растениям, устраивая парки и сады.
Некоторые растения становится __________ (редкими/обычными) из-за чрезмерного сбора их в природе.
Мы можем __________ (выращивать/убивать) растения дома в горшках, что помогает очистить воздух.
Системы орошения помогают __________ (сохранять/разрушать) воду, необходимую для роста растений.
Исходя из уроков, важно __________ (защищать/игнорировать) окружающую природу, чтобы растения могли жить.
Ученики могут проверить свои ответы по ключу, чтобы увидеть, насколько хорошо они поняли тему. Тест помогает развивать навыки анализа влияния человека на природу и важность сохранения экосистем.