Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 13:39
Тест по геометрии для учащихся 7 класса
Тема: Равнобедренный треугольник
Вопрос 1: Соотнесите стороны равнобедренного треугольника с их обозначениями:
A. Основание
B. Неравные стороны
C. Равные стороны
Ответ:
A - 1, B - 3, C - 2
Вопрос 2: Соотнесите углы равнобедренного треугольника с их обозначениями:
A. Базисный угол
B. Вершина
C. Углы при основании
Ответ:
A - 3, B - 2, C - 1
Вопрос 3: Соотнесите свойства равнобедренного треугольника с их описаниями:
A. Углы при основании равны
B. Биссектриса угла с вершиной равна медиане
C. Высота, проведенная из вершины, является биссектрисой
Ответ:
A - 1, B - 3, C - 2
Вопрос 4: Соотнесите понятия "основание" и "высота" равнобедренного треугольника:
A. Отрезок между двумя вершинами равных сторон
B. Основание, на которое опущена высота
C. Перпендикуляр, проведенный к основанию из вершины
Ответ:
A - 2, B - 1
Вопрос 5: Соотнесите формулы для нахождения периметра и площади равнобедренного треугольника:
A. P = 2a + b
B. S = 0.5 * a * h
C. P = 2a + b, где a - равное основание, b - неравное основание
D. S = 0.5 * b * h, где b - неравное основание, h - высота
Ответ:
A - 1, B - 2
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам геометрии. Успехов в учебе!
Ниже — тест по физике для 7 класса на тему "Агрегатные состояния вещества". Формат: задания с несколькими вариантами ответов. В каждом вопросе указан правильный ответ.
Какой признак твёрдого вещества? A) имеет постоянную форму и объём. B) принимает форму сосуда, но имеет постоянный объём. C) заполняет всё пространство. D) легко сжимается. Ответ: A
Какой признак жидкого состояния? A) имеет постоянный объём и форму. B) принимает форму сосуда, но имеет постоянный объём. C) принимает форму сосуда и не имеет собственного объёма. D) заполняет всё пространство. Ответ: B
Что такое плавление? A) переход твёрдого вещества в жидкое. B) переход жидкого в твёрдое. C) переход газообразного в жидкое. D) переход твёрдого в газообразное. Ответ: A
Что такое испарение? A) переход жидкого в газообразное при любой температуре. B) переход жидкого в газообразное только при кипении. C) переход газообразного в жидкое. D) переход твёрдого в газообразное. Ответ: A
Какой признак газа? A) имеют фиксированную форму и объём. B) занимают форму и объём сосуда. C) занимают всё пространство и легко сжимаются. D) не изменяют объём в зависимости от сосуда. Ответ: C
Как называется переход жидкости в газ? A) конденсация. B) испарение. C) плавление. D) сублимация. Ответ: B
Как называется переход воды из жидкого состояния в твёрдое? A) плавление. B) замерзание. C) конденсация. D) сублимация. Ответ: B
Какой переход происходит при нагревании льда до жидкой воды? A) плавление. B) замерзание. C) конденсация. D) сублимация. Ответ: A
Что происходит при кипении воды? A) жидкость переходит в газ. B) газ переходит в жидкость. C) твёрдое переходит в жидкое. D) жидкость переходит в твёрдое. Ответ: A
Что такое сублимация? A) переход твёрдого вещества напрямую в газообразное. B) переход газообразного в жидкость. C) переход жидкого в твёрдое. D) переход твёрдого в жидкое. Ответ: A
Если нужно — могу адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного плана или оформить в виде файла (PDF/HTML) для печати.
Ниже представлен тест по биологии для 5 класса. Тип вопросов: множественный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что изучает биология? A) законы физики B) растения, животные и их взаимоотношения C) космические явления D) минералы Правильный ответ: B Комментарий: Биология — наука о живой природе, её растениях, животных и их взаимоотношениях.
Что такое биология как наука? A) наука о воде B) наука о живой природе C) наука о химии D) наука о земле Правильный ответ: B Комментарий: Биология исследует живые организмы и их жизненные процессы.
Какие методы относятся к основным методам изучения биологии? A) наблюдение и эксперимент B) наблюдение, эксперимент, сравнение, описание C) только эксперимент D) только наблюдение Правильный ответ: B Комментарий: К основным методам биологии относятся наблюдение, эксперимент, сравнение и описание (а иногда и моделирование).
Что такое наблюдение? A) научное объяснение закона B) метод исследования пищи C) процесс восприятия объектов с помощью органов чувств и фиксация сведений D) тип эксперимента Правильный ответ: C Комментарий: Наблюдение — это фиксирование сведений об объектах с помощью органов чувств.
В каких областях применяются знания биологии? A) медицина, сельское хозяйство, охрана природы B) история C) физика D) математика Правильный ответ: A Комментарий: Биология нужна для медицины, сельского хозяйства, охраны природы и др.
Что является одним из основных методов биологических исследований? A) наблюдение B) чтение сказок C) работа на компьютере без данных D) сон Правильный ответ: A Комментарий: Наблюдение — базовый метод в биологии, часто сопровождается экспериментом.
Что такое эксперимент в биологии? A) безусловная догадка B) повторяемое испытание, проверяющее гипотезу C) прогулка на свежем воздухе D) чтение книги Правильный ответ: B Комментарий: Эксперимент проверяет гипотезы и позволяет получить новые данные.
Что такое сравнение в биологии? A) различать органы чувств B) сопоставление объектов для выявления различий и сходств C) оценивание времени D) шуметь Правильный ответ: B Комментарий: Сравнение помогает увидеть, чем объекты похожи и чем различаются.
Какие объекты изучает биология? A) клетки, организмы, их поведение и взаимодействия B) планеты, звезды C) бытовые приборы D) минералы Правильный ответ: A Комментарий: Биология изучает живые организмы, их строение, функции и взаимоотношения.
Как знания биологии могут быть полезны человеку? A) лечить болезни, выращивать пищу, сохранять природу B) только для развлечения C) не полезны D) только для изучения животных Правильный ответ: A Комментарий: Биология помогает поддерживать здоровье, обеспечивать продовольствием и охранять окружающую среду.
Тест по истории для 11 класса на тему "СССР в послевоенное время"
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос подробно, опираясь на свои знания и материалы, изучаемые в курсе.
Опишите основные черты внешней политики СССР в послевоенный период. Какие события стали особенно значимыми?
Ответ: Внешняя политика СССР в послевоенное время характеризовалась стремлением к расширению влияния, что проявилось в создании Восточного блока, холодной войне с США, участии в различных международных организациях и конфликтах, таких как Корейская война.
Каковы были социально-экономические последствия Великой Отечественной войны для СССР?
Ответ: Основные последствия включают разрушение инфраструктуры, значительные человеческие потери, необходимость восстановления экономики, а также индустриализацию и коллективизацию сельского хозяйства.
Какие реформы были проведены в СССР в 1950-х годах и как они повлияли на страну?
Ответ: Реформы, проведенные при Никите Хрущеве, включали десталинизацию, улучшение условий жизни, развитие сельского хозяйства через освоение целинных земель и некоторые экономические реформы, что положительно сказалось на жизни граждан, но также вызвало проблемы в сельском хозяйстве.
Что такое "холодная война"? Опишите ее основные аспекты и последствия для СССР.
Ответ: Холодная война - это период политического и военного противостояния между СССР и США, который проявлялся в гонке вооружений, пропаганде, конфликте идеологий и разного рода прокси-войнах, таких как в Корее и Вьетнаме.
Какие события привели к карибскому кризису? Опишите его последствия для СССР и мира.
Ответ: Карибский кризис возник из-за размещения советских ядерных ракет на Кубе. Последствия включали улучшение дипломатических отношений через "горячую линию" и формирование новых соглашений по контролю за вооружениями.
Каковы были достижения и проблемы советской экономики в послевоенные годы?
Ответ: Достижения включали быстрое восстановление промышленности и сельского хозяйства, но проблемы состояли в дефиците товаров, неэффективности плановой экономики и технологическом отставании.
Какова была роль молодежи в послевоенном СССР? Опишите изменения в жизни молодежи.
Ответ: Молодежь играла активную роль в охвате новых идей, привлечении к строительству коммунизма, участии в культурных инициативах и сплошная пропаганда комсомола, что привело к изменению их социальной роли и интересов.
Как изменился статус женщин в СССР после войны?
Ответ: Женщины стали играть более активную роль в общественной жизни, наравне с мужчинами, они занимали рабочие места, участвовали в политике и экономике, но при этом сталкивались с двойной нагрузкой на работе и дома.
Какова была культурная политика СССР в послевоенные годы? Приведите примеры.
Ответ: Культурная политика отличалась цензурой, пропагандой большевистских идей через литературу, кино и искусство, возникло новое направление - социалистический реализм.
Как отразилась Сталинская политика на послевоенное общество?
Ответ: Политика создавала атмосферу страха, репрессий и контроля, что отразилось на жизни граждан, подавляя инициативу и развитие, но одновременно обеспечивая многие достижения, такие как покорение космоса.
Каким образом советское руководство обосновывало свою деятельность после войны?
Ответ: Советское руководство обосновывало свою деятельность через идеологические призмы, утверждая, что они строят социализм и защищают мировой прогресс от империализма.
Какова была реакция Запада на восстановление и укрепление СССР после войны?
Ответ: Реакция Запада была настороженной и негативной, что выразилось в формировании блока НАТО и увеличении военных расходов.
Опишите основные этапы десталинизации в Советском Союзе.
Ответ: Основные этапы включают XX съезд КПСС в 1956 году, где Хрущев выступил с критикой культа личности Сталина, указы о реабилитации невинно осужденных, смягчение репрессий и открытость общества.
Какова была роль и влияние КПСС в постсталинский период?
Ответ: КПСС оставалась главной политической силой, контролируя жизнь общества и определяя основные направления развития, но ее авторитет и единство начали ослабевать.
Какова была стратегия СССР в области науки и технологий в послевоенное время?
Ответ: СССР стремился к технологическому прогрессу через программы по освоению космоса, ядерной энергетике и модернизации вооружений, что привело к достижениям, таким как первый спутник и первый человек в космосе.
Что такое "период застоя"? Как он повлиял на жизнь граждан?
Ответ: Период застоя - это время stagnation в 1970-е годы, характеризующееся экономическими трудностями, отсутствием реформ и общим недовольством населения.
Как послевоенные конфликты повлияли на советскую полицию и систему безопасности?
Ответ: Конфликты, такие как восстание в Венгрии в 1956 году, привели к усилению контроля, репрессий и укреплению ГУЛАГа, а также к повышению роли КГБ в политической жизни.
Как изменилось отношение к религии в послевоенном СССР?
Ответ: Официальное отношение оставалось антирелигиозным, но наблюдали случаи восстановления религиозной жизни, особенно в деревнях. Церковь продолжала подчиняться государственной идеологии.
Каковы данные о восстановлении сельского хозяйства после войны?
Ответ: Восстановление происходило медленно, коллективизация продолжалась, были предприняты меры по улучшению условий для сельских работников, но кризисы и провалы оставались актуальными.
Опишите роль СССР в международной политике в контексте деколонизации после Второй мировой войны.
Ответ: СССР поддерживал колониальные освободительные движения в Африке, Азии и Латинской Америке, что способствовало укреплению позиций советского влияния на новых независимых государствах.
Тест охватывает важные аспекты истории СССР в послевоенное время. Открытые вопросы позволяют ученикам продемонстрировать свои знания, анализ и умение формулировать аргументированные ответы.
Вот тест по обществознанию на тему "Отношения в семье. Семейные традиции" для 6 класса. В тесте 10 вопросов с множественным выбором, и после каждого вопроса указаны правильные ответы.
Что такое семья?
Какое из следующих понятий связано с семейными традициями?
Какой из перечисленных примеров считается семейной традицией?
Что из предложенного может быть частью семейной культуры?
Какой день в году часто отмечается как День семьи?
Что важнее всего в отношениях в семье?
Как называется традиция, когда семья собирается вместе для встречи Нового года?
Какой аспект семейных отношений является наиболее важным для детей?
Какое из следующих мероприятий обычно проводит семья в выходные?
Что может помочь укрепить семейные узы?
Тест можно использовать для оценки знаний учеников на тему семейных традиций и отношений в семье!