Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2024 12:00
Тест по истории России: Эпоха Дворцовых переворотов в 18 веке
Класс: 8
Ответ: B. Федор Иоаннович
Ответ: D. Смерть Петра I
Ответ: D. Екатерина II
Ответ: B. Царское село
Ответ: B. Петергоф
... 20. Кто из русских монархов правил на протяжении всей эпохи Дворцовых переворотов? A. Анна Иоанновна B. Петр I C. Алексей Михайлович D. Елизавета Петровна
Ответ: D. Елизавета Петровна
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме "Эпоха Дворцовых переворотов в 18 веке" по истории России. Удачи на экзамене!
Вот тест по теме "Заработная плата и стимулирование труда, занятость и безработица" для 8 класса. Вопросы имеют формат множественного выбора. После каждого вопроса указаны правильные ответы.
Тема: Заработная плата и стимулирование труда, занятость и безработица
Заработная плата – это:
Правильный ответ: B
Что может быть основным стимулом для повышения продуктивности труда?
Правильный ответ: A
К какой категории относится безработица, если человек не может найти работу из-за низкого спроса на труд?
Правильный ответ: B
Какой вид заработной платы включает в себя базовую ставку плюс дополнительные выплаты?
Правильный ответ: D
Что из перечисленного является следствием высокой безработицы?
Правильный ответ: D
Какой фактор не влияет на уровень заработной платы?
Правильный ответ: D
Как называется безработица, возникающая из-за того, что человек временно ищет новую работу?
Правильный ответ: B
Какой из следующих терминов не связан с понятием "заработная плата"?
Правильный ответ: C
Что из следующего является формой стимулирования труда?
Правильный ответ: C
Что из перечисленного является примером скрытой безработицы?
Правильный ответ: B
10 вопросов на тему "Заработная плата и стимулирование труда, занятость и безработица" для 8 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ, что позволяет учителям и ученикам легко проверять знания по данной теме.
Какой из перечисленных факторов наибольшее влияние оказывает на здоровье человека?
Что из перечисленного является наиболее эффективным способом поддержания физической активности?
Какое количество воды в среднем рекомендуется пить взрослому человеку в день?
Какой из факторов не является рекомендацией для поддержания здорового образа жизни?
Что является основным источником белка в рационе человека?
Какое занятие не относится к кардионагрузкам?
Сколько часов сна необходимо подростку для нормального функционирования?
Какой из этих факторов не влияет на укрепление иммунной системы?
Этот тест можно использовать для оценки знаний школьников по теме здоровья в физкультуре.
Тест по вероятности и статистике для 8 класса
Тема: Случайные события, вероятность, графы
Примечание: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое случайное событие? A) Событие, которое происходит всегда B) Событие, которое происходит воображаемым образом C) Событие, исход которого нельзя предугадать D) Событие, на которое можно повлиять
Что такое вероятность события? A) Вероятность – это число от 0 до 1, оценивающее возможность наступления события B) Вероятность – это количество вариантов развития событий C) Вероятность – это доля времени, на которую событие происходит D) Вероятность – это гарантированный исход события
Какое правило позволяет вычислить вероятность объединения двух событий? A) Правило сложения B) Правило умножения C) Правило вычитания D) Правило деления
Что такое граф в теории вероятностей? A) Математическая модель случайного процесса B) Структура, состоящая из вершин и рёбер C) График вероятностной функции D) Таблица с данными о вероятностях
Что такое связный граф? A) Граф, в котором нет вершин B) Граф, в котором все вершины соединены рёбрами C) Граф, не имеющий петель D) Граф с двумя компонентами связности
Какая вершина является концом любого ребра в графе? A) Вершина с меньшим номером B) Вершина с большим номером C) Вершина с минимальным значением D) Вершина, к которой ребро инцидентно
Что обозначает степень вершины в графе? A) Количество вершин в графе B) Количество инцидентных вершине рёбер C) Сложность рассмотрения вершины D) Расстояние от вершины до любой другой вершины
Что такое путь в графе? A) Структура графа B) Последовательность рёбер, соединяющая вершины C) Случайное событие в графе D) Граф, в котором все вершины соединены
Что такое цикл в графе? A) Граф без рёбер B) Подграф графа, являющийся связным C) Путь, в котором начальная и конечная вершины совпадают D) Лишняя вершина в графе
Что обозначает путь Х-У-З в графе? A) Путь от вершины Х к вершине З через вершину У B) Любой путь в графе C) Путь без вершины У D) Несуществующий путь
Желаю удачи на тесте!
Тест по математике для 4 класса. Тема: Алгоритм внетабличного письменного умножения
Внимание: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Чему равно произведение 24 на 3, если использовать алгоритм внетабличного письменного умножения? A) 72 B) 64 C) 48 D) 96
A) 82 B) 83 C) 92 D) 84
Если алгоритм внетабличного письменного умножения требует перемножения числа в разряде десятков на число в разряде единиц, то это значит, что: A) пропущен числовой знак между числами B) нужно перемножить двойки между числами C) нужно умножить первую цифру числа на последнюю D) нужно перенести единицу в следующий разряд
Чему равно произведение 37 на 5, если использовать алгоритм внетабличного письменного умножения? A) 167 B) 182 C) 185 D) 195
Почему в алгоритме внетабличного письменного умножения используется вспомогательная таблица для умножения двузначных чисел? A) Для уменьшения сложности вычислений B) Для умножения чисел больше 100 C) Для умножения чисел с десятками и единицами D) Для вычетания чисел
Если после умножения числа на десяток появляются нули, что с ними делают в алгоритме письменного умножения? A) Заменяют на числа из ответа B) Пропускают C) Убирают D) Переносят на следующий разряд
Чему равно произведение 56 на 4, если использовать алгоритм внетабличного письменного умножения? A) 224 B) 234 C) 244 D) 264
Какие два числа нужно перемножить, чтобы получить 72, используя алгоритм внетабличного письменного умножения? A) 6 и 6 B) 9 и 9 C) 8 и 9 D) 6 и 7
Если при умножении чисел в алгоритме внетабличного письменного умножения результат получается двузначным числом, что делают с десятками и единицами? A) Умножают отдельно B) Складывают C) Пропускают D) Умножают вместе
Чему равно произведение 44 на 3, если использовать алгоритм внетабличного письменного умножения? A) 132 B) 142 C) 152 D) 162
Ответы: