Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2024 13:45
Тест по Русскому языку: Спряжение глаголов
Класс: 4
Ответьте на каждый вопрос:
Спрягите глагол "писать" в прошедшем времени единственного числа.
Спрягите глагол "бросать" в будущем времени множественного числа.
Спрягите глагол "читать" в настоящем времени единственного числа.
Спрягите глагол "петь" в прошедшем времени множественного числа.
Спрягите глагол "играть" в будущем времени единственного числа.
Спрягите глагол "рисовать" в настоящем времени множественного числа.
Спрягите глагол "плясать" в прошедшем времени единственного числа.
Спрягите глагол "прыгать" в будущем времени множественного числа.
Спрягите глагол "улыбаться" в настоящем времени единственного числа.
Спрягите глагол "бегать" в прошедшем времени множественного числа.
Спрягите глагол "плакать" в будущем времени единственного числа.
Спрягите глагол "мыть" в настоящем времени множественного числа.
Спрягите глагол "смотреть" в прошедшем времени единственного числа.
Спрягите глагол "готовить" в будущем времени множественного числа.
Спрягите глагол "гулять" в настоящем времени единственного числа.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже представлен тест по географии для 9 класса на тему "Угольная и нефтяная промышленность". Все вопросы открытые. Для удобства в конце каждого вопроса приведён краткий пример ответа (ключ к ответам).
Какое событие стало непосредственным поводом начала Первой мировой войны? A) убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево в 1914 году B) подписание Версальского договора C) высадка англичан на Сицилии D) вступление России в войну
Какие страны входили в Антанту на первоначальном этапе войны? A) Франция, Великобритания, Россия B) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя C) США, Италия, Япония D) Болгария, Турция, Австрия
Какие два основных фронта занимали боевые действия в войне? A) Западный и Восточный фронты B) Северный и Южный фронты C) Тихоокеанский и Средиземноморский фронты D) Африканский и Балканский фронты
Какая технология стала символом войны на Западном фронте и была массово применена в 1916 году? A) Танки B) Химическое оружие C) Появление подводных кабелей D) Бронепоезда
Какой договор завершил участие России в войне и вывел её из войны? A) Брестский мир 1918 года B) Версальский мир 1919 года C) Сан-Жерменский мир D) Брюссельский договор
Как назывался план Германии по победе на Западе в начале войны? A) План Шлиффена B) План Блицкриг C) План Верден D) План Фергюсона
Какое событие способствовало вступлению США в войну в 1917 году? A) неограниченный подводный бой Германии против нейтральных судов и потопление Лузитании B) начало массового использования танков на фронте C) революционные события в России D) заключение Брестского мира
Какая страна присоединилась к Антанте в 1915 году, существенно увеличив её силы? A) Италия B) США C) Япония D) Россия
Как называлось 11 ноября 1918 года прекращение боевых действий на Западном фронте? A) перемирие B) мирный договор C) капитуляция D) аннексия
Какой мирный договор официально завершил Первую мировую войну? A) Версальский договор 1919 года B) Брестский договор 1918 года C) Сан-Жерменский мир 1919 года D) Трианонский договор 1920 года
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"I am going to the park," she said.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"He likes playing football," Tom said.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"We will visit our grandparents," they said.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"Do you want some ice cream?" he asked.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"I have finished my homework," Anna said.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"Can you help me with this?" she asked.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"They are playing in the garden," Susan said.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"Where do you go to school?" he asked me.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"I will help you tomorrow," she said.
Преобразуйте следующее предложение в косвенную речь:
"Why are you so late?" my mother asked.
Этот тест поможет школьникам закрепить правила преобразования прямой речи в косвенную. Удачи в учебе!
Тема: США и страны Западной Европы во второй половине 20 века
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите события, факты и лица с правильными описаниями.
События (А, Б, В):
Описание (1, 2, 3):
Ответ: 1 - А 2 - Б 3 - В
Лица (А, Б, В):
Описание (1, 2, 3):
Ответ: 1 - Б 2 - А 3 - В
Соглашения и инициативы (А, Б, В):
Описание (1, 2, 3):
Ответ: 1 - А 2 - Б 3 - В
Эти вопросы помогут оценить знание учеников о событиях, личностях и инициативах, которые сформировали политическую карту США и Западной Европы во второй половине XX века.