Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2024 18:00
Тест по Физике для 8 класса: Тепловые явления. Измерения агрегатных состояний вещества
Ответы на вопросы вы найдете в конце теста
Что такое агрегатное состояние вещества? A) Форма вещества B) Цвет вещества C) Масса вещества D) Температура вещества
Как называется процесс, при котором вещество переходит из твердого состояния в газообразное? A) Испарение B) Замерзание C) Кристаллизация D) Конденсация
Какая единица измерения используется для измерения температуры? A) Грамм B) Метр C) Кельвин D) Ампер
Как называется изменение агрегатного состояния вещества от газообразного к твердому? A) Таяние B) Замерзание C) Кристаллизация D) Испарение
Как называется процесс соседствования молекул вещества при переходе из твердого состояния в жидкое? A) Кристаллизация B) Плавление C) Испарение D) Конденсация
Как изменяется объем вещества при переходе из жидкого состояния в газообразное? A) Уменьшается B) Увеличивается C) Остается неизменным D) Зависит от температуры
Как называется точка, при которой вещество переходит из жидкого состояния в твердое? A) Точка плавления B) Точка кипения C) Точка замерзания D) Точка испарения
Как изменяется форма вещества при переходе из жидкого состояния в газообразное? A) Остается прежней B) Меняется C) Исчезает D) Увеличивается
Как называется процесс изменения жидкости в газообразное состояние? A) Плавление B) Замерзание C) Конденсация D) Испарение
Какую физическую величину измеряет термометр? A) Давление B) Температуру C) Вес D) Объем
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по истории на тему "Hearts of Iron IV" для 8 класса
Вопрос 1: Какой период охватывает игра "Hearts of Iron IV"?
A) 1936-1945
B) 1914-1918
C) 1800-1900
D) 1945-1991
Вопрос 2: В какой роли выступают игроки в "Hearts of Iron IV"?
A) Экономических лидеров
B) Военных командующих
C) Политических аналитиков
D) Аграрных реформаторов
Вопрос 3: Какой основной ресурс используется для войны в "Hearts of Iron IV"?
A) Алмазы
B) Необходимое количество снабжения
C) Человеческие ресурсы (солдаты)
D) Природные ресурсы
Удачи на тесте!
Какой из следующих классов неорганических веществ является самым широким по своим генетическим связям?
Какой из следующих оксидов является кислотным?
Какая из этих кислот образуется при растворении ангидрида серной кислоты в воде?
Какой из следующих металлов не образует щелочных оснований при реакции с водой?
Какой из следующих композиций является основанием?
Какое из следующих веществ является амфотерным оксидом?
Какой из перечисленных веществ представляет собой соль?
При взаимодействии кислоты и основания образуется:
Какой из следующих элементов образует гидроксиды с высокой растворимостью в воде?
К какому типу неорганических веществ относится NO₂?
Какой из следующих соединений является кислотой?
Какой из этих оксидов является основным?
Какой из компонентов не является продуктом реакции нейтрализации?
Какой из следующих процессов происходит при взаимодействии алюминия с серной кислотой?
При реакции оксидов с кислотами или основаниями, что может образовываться?
Какое из следующих веществ является сетью с высокой прочностью и точками плавления?
Какой элемент обычно образует щелочную реакцию в растворе?
Какой из следующих процессов не относится к распаду солей?
Какой из этих элементов в виде ионов не может образовать кислоты?
Электролиз, как метод получения водорода, чаще всего применяется к какой из этих солей?
Тест содержит 20 вопросов, и каждый из них направлен на проверку знаний по теме генетической связи неорганических веществ. Удачи на экзамене!
Класс: 7
1. Какое из следующих событий наиболее вероятно при подбрасывании нечёткой монеты?
a) Выпадение орла
b) Выпадение решки
c) Выпадение боковой грани
d) Никакой из приведённых вариантов
Ответ: a) Выпадение орла или b) Выпадение решки
2. Какова вероятность того, что при броске стандартного шестигранного кубика выпадет число больше 4?
a) 1/6
b) 1/3
c) 1/2
d) 2/3
Ответ: b) 1/3
3. Если 10 человек заказывают пиццу, сколько различных вариантов комбинаций можно получить, если каждый может выбрать один из трёх видов пиццы?
a) 30
b) 81
c) 100
d) 243
Ответ: d) 243
4. Из 20 учеников 12 любят математику. Какова вероятность случайно выбранного ученика, который не любит математику?
a) 0.6
b) 0.4
c) 0.5
d) 0.7
Ответ: b) 0.4
5. Если в мешке 5 красных и 3 синих шарика, какова вероятность вытащить красный шарик?
a) 1/8
b) 5/8
c) 3/8
d) 1/2
Ответ: b) 5/8
6. Какую вероятность события обозначает "невозможное событие"?
a) 0
b) 1
c) 0.5
d) 0.25
Ответ: a) 0
7. У фермера 4 коровы и 6 овец. Какова вероятность случайно выбранного животного, которое является овцой?
a) 2/5
b) 3/10
c) 6/10
d) 3/5
Ответ: a) 3/10
8. Если учитель случайным образом выбирает ученика для ответа на вопрос, какова вероятность, что это будет ученик, который пришел на урок в красной футболке, если на уроке 5 учеников в красной и 15 в других футболках?
a) 1/4
b) 1/5
c) 1/3
d) 1/2
Ответ: a) 1/4
9. Какова вероятность того, что при броске кубика выпадет число, кратное 3?
a) 1/6
b) 1/3
c) 1/2
d) 1/4
Ответ: b) 1/3
10. В лотерее участвуют 50 билетов, из них 5 выигрышных. Какова вероятность того, что случайно выбранный билет окажется выигрышным?
a) 1/10
b) 1/9
c) 1/8
d) 1/50
Ответ: a) 1/10
11. Если 60% студентов имеют домашние животные, какова вероятность того, что случайно выбранный студент не имеет домашних животных?
a) 0.6
b) 0.4
c) 0.5
d) 0.3
Ответ: b) 0.4
12. Какова вероятность того, что при случайном выборе одной карты из колоды в 52 карты это будет король?
a) 1/13
b) 1/52
c) 1/26
d) 1/12
Ответ: a) 1/13
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания в области вероятности и случайной изменчивости.
Вопрос 1:
Опишите основные причины, по которым некоторые страны Азии выбрали социалистический путь развития после Второй мировой войны.
Ответ:
Основные причины включают желание избавиться от колониального влияния, экономическое неравенство, стремление к социальной справедливости, а также поддержку со стороны Советского Союза и других социалистических стран.
Вопрос 2:
Приведите примеры стран Азии, которые приняли социалистический путь развития, и объясните, какие именно экономические и социальные реформы были внедрены в этих странах.
Ответ:
Примеры: Китай, Вьетнам, Северная Корея. В этих странах были внедрены земельные реформы, национализация промышленности, сосредоточение на развитии государственных предприятий и создание плановой экономики.
Вопрос 3:
Какие последствия социальной политики социалистических стран Азии наблюдались в экономическом и политическом плане в середине XX века?
Ответ:
Экономические последствия включали быструю индустриализацию, однако также и экономические трудности из-за недостатка конкурентоспособности и неэффективного управления. Политические последствия часто включали усиление авторитарных режимов, репрессии против оппозиции и ограничение демократических прав.
Вопрос 4:
Каковы основные отличия между социалистическим развитием в Китае и на Кубе? Приведите конкретные примеры.
Ответ:
Основные отличия заключаются в масштабе и методах. В Китае произошла рыночная реформа и открытие для внешнего рынка (начиная с конца 1970-х годов), в то время как Куба оставила сосредоточенность на плановой экономике. На Кубе экономические реформы были более ограниченными, а в Китае - более гибкими и адаптируемыми.
Вопрос 5:
В чем идея "социализма с китайской спецификой"? Как это повлияло на развитие Китая в конце XX века?
Ответ:
"Социализм с китайской спецификой" подразумевает интеграцию рыночных элементов в социалистическую экономику, что позволило Китаю достичь быстрого экономического роста и модернизации. Эта политика способствовала привлечению иностранных инвестиций, развитию частного сектора и значительному повышению уровня жизни населения.
Пожалуйста, задавайте любые дополнительные вопросы или уточнения!