Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 апреля 2024 13:59
Тест по Математике для учеников 10 класса
Тема: Логарифмы и их свойства
Правила:
Вопросы:
Чему равен логарифм числа 1 по основанию 10? A) 0 B) 1 C) -1 D) Не имеет значения
Как выразить логарифм числа a по основанию b через натуральные логарифмы? A) ln(a) / ln(b) B) ln(b) / ln(a) C) log(a) / log(b) D) Нет правильного ответа
Каково свойство логарифмов: log(a) - log(b)? A) log(a * b) B) log(a / b) C) log(a + b) D) Нет правильного ответа
Каково свойство логарифмов: log(a^b)? A) a * log(b) B) b * log(a) C) log(a) * log(b) D) log(a) + log(b)
Если log(1000) = x, то x равен: A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Чему равно log(1) по любому основанию? A) 0 B) 1 C) -1 D) Бесконечности
Если log(a) + log(b) = log(c), то это эквивалентно: A) a + b = c B) a * b = c C) a / b = c D) Нет правильного ответа
Выражение log(1/x) равно: A) log(x) B) -log(x) C) 1 / log(x) D) log(1) - log(x)
Чему равно log(√a) в терминах логарифмов числа a? A) log(a) B) log(a^0.5) C) 0.5 * log(a) D) -log(a)
Если log(a) = p, то a равно: A) log(p) B) 10^p C) p^10 D) exp(p)
Ответы:
Успехов в решении заданий!
Вот тест из 5 открытых вопросов по теме: Формы политического участия. Выборы, референдум. Для 9 класса. Без ответов.
Конечно! Вот пример теста по информатике для 9 класса на тему "Создание 2D игры на языке программирования Python". В тесте 40 вопросов с одним правильным ответом, а также указаны правильные ответы.
Тема: Создание 2D игры на языке программирования Python
Класс: 9
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 40
Вопрос 1: Какой модуль в Python чаще всего используют для разработки 2D игр?
a) math
b) pygame
c) sys
d) os
Ответ: b) pygame
Вопрос 2: Что такое "поверхность" (Surface) в библиотеке Pygame?
a) Это изображение или область, на которой можно рисовать.
b) Модуль для работы с файлами.
c) Инструмент для создания звука.
d) Функция для обработки событий.
Ответ: a) Это изображение или область, на которой можно рисовать.
Вопрос 3: Какой метод используется для обновления экрана в Pygame?
a) display.refresh()
b) pygame.display.flip()
c) screen.update()
d) draw.screen()
Ответ: b) pygame.display.flip()
Вопрос 4: Для чего используют цикл "основного" выполнения игры?
a) Для однократного отображения изображения
b) Для обработки событий и обновления объектов игры в течение всей работы программы
c) Для запуска каждого уровня отдельно
d) Для загрузки ресурсов
Ответ: b) Для обработки событий и обновления объектов игры в течение всей работы программы
Вопрос 5: Какой тип переменной лучше использовать для хранения координаты объекта по горизонтали?
a) Строка
b) Целое число
c) Список
d) Логическая переменная
Ответ: b) Целое число
Вопрос 6: Что такое "игровой цикл"?
a) Повторяющаяся часть программы, которая обрабатывает события, обновляет состояние и отображает игру.
b) Процесс загрузки изображений.
c) Финальный этап разработки игры.
d) Сценарий уровней.
Ответ: a) Повторяющаяся часть программы, которая обрабатывает события, обновляет состояние и отображает игру.
Вопрос 7: Как создается окно для игры в Pygame?
a) pygame.create_window()
b) pygame.window()
c) pygame.display.set_mode()
d) pygame.screen()
Ответ: c) pygame.display.set_mode()
Вопрос 8: Какой метод используется для обработки событий закрытия окна?
a) pygame.event.get() с проверкой на событие QUIT
b) pygame.close()
c) pygame.quit()
d) pygame.window_close()
Ответ: a) pygame.event.get() с проверкой на событие QUIT
Вопрос 9: Что такое "ключи управления" в игре?
a) Способы управления компьютерной памятью
b) Важные переменные в программе
c) Нажатия клавиш, используемые для управлением персонажем
d) Технические параметры отображения
Ответ: c) Нажатия клавиш, используемые для управлением персонажем
Вопрос 10: Какой из методов используется для обработки нажатия клавиш в Pygame?
a) event.type == pygame.KEYDOWN
b) pygame.keyboard()
c) pygame.get_key()
d) pygame.keypress()
Ответ: a) event.type == pygame.KEYDOWN
(Далее последовательность вопросов и ответов продолжается аналогично. Ниже приводится полный список.)
Вопрос 11: Для движения объекта при нажатии клавиши используют…
a) изменение переменной координаты объекта в цикле обработки событий
b) автоматическое движение без обработки клавиш
c) только анимацию
d) изменение размера объекта
Ответ: a) изменение переменной координаты объекта в цикле обработки событий
Вопрос 12: Как правильно импортировать модуль Pygame?
a) import pygame
b) include pygame
c) load pygame
d) from pygame import *
Ответ: a) import pygame
Вопрос 13: Для добавления изображения спрайта используют…
a) pygame.image.load()
b) pygame.load_image()
c) pygame.spawn()
d) pygame.add_image()
Ответ: a) pygame.image.load()
Вопрос 14: Какой метод используется для отрисовки изображения на поверхности?
a) blit()
b) draw()
c) print()
d) display()
Ответ: a) blit()
Вопрос 15: Что такое "спрайт" в контексте разработки игр?
a) Большой объект навигации
b) Объект, представляющий изображение, передвигаемый по экрану
c) Звуковой эффект
d) Меню игры
Ответ: b) Объект, представляющий изображение, передвигаемый по экрану
Вопрос 16: Как организовать движение персонажа по горизонтали?
a) Обновлять координату по X при нажатии клавиши в цикле игры
b) Использовать встроенную функцию автоматического движения
c) Только при помощи внешних библиотек
d) Движение не реализуемо
Ответ: a) Обновлять координату по X при нажатии клавиши в цикле игры
Вопрос 17: Что такое "коллизия" в игровых разработках?
a) Процесс перемещения объектов
b) Взаимодействие объектов при столкновении
c) Анимация персонажей
d) Система уровня сложности
Ответ: b) Взаимодействие объектов при столкновении
Вопрос 18: Для определения столкновения двух спрайтов используют…
a) метод rect.colliderect()
b) метод collide()
c) event碰撞()
d) shot()
Ответ: a) метод rect.colliderect()
Вопрос 19: Для анимации в игре используют…
a) последовательные изображения (спрайты)
b) только статичные изображения
c) звуковые эффекты
d) только встроенные функции
Ответ: a) последовательные изображения (спрайты)
Вопрос 20: Для проигрыша звука в Pygame используют…
a) pygame.mixer.Sound() и play()
b) pygame.sound.load()
c) pygame.audio()
d) pygame.play_sound()
Ответ: a) pygame.mixer.Sound() и play()
Вопрос 21: Как начать проигрывать звук?
a) sound.play()
b) play_sound()
c) sound.start()
d) resume()
Ответ: a) sound.play()
Вопрос 22: Для отображения текста на экране используют…
a) pygame.font.Font() и render()
b) print()
c) draw_text()
d) display_text()
Ответ: a) pygame.font.Font() и render()
Вопрос 23: Какой метод используется для установки размеров окна?
a) pygame.display.set_mode()
b) window.resize()
c) set_resolution()
d) display.size()
Ответ: a) pygame.display.set_mode()
Вопрос 24: Что такое FPS в игре?
a) Frames Per Second — количество кадров в секунду
b) Frames Per Step — кадры за перемещение
c) Frame Per Sound — кадры на звук
d) Free Play Speed — скорость свободной игры
Ответ: a) Frames Per Second — количество кадров в секунду
Вопрос 25: Как задать частоту кадров в Pygame?
a) Использовать pygame.time.Clock() и метод tick()
b) Через set_fps()
c) Через pygame.display.set_fps()
d) Через pygame.speed()
Ответ: a) Использовать pygame.time.Clock() и метод tick()
Вопрос 26: Как завершить работу Pygame правильно?
a) pygame.quit()
b) exit()
c) stop()
d) close()
Ответ: a) pygame.quit()
Вопрос 27: Что такое "группы спрайтов" (sprite groups)?
a) Контейнеры для управления несколькими спрайтами одновременно
b) Набор звуковых эффектов
c) Класс уровней
d) Тип изображений
Ответ: a) Контейнеры для управления несколькими спрайтами одновременно
Вопрос 28: Для обновления всех спрайтов используют…
a) group.update()
b) sprites.refresh()
c) display.update()
d) render_all()
Ответ: a) group.update()
Вопрос 29: Что делает функция pygame.time.wait()?
a) Заставляет программу приостановиться на указанное время
b) Ускоряет выполнение игры
c) Обновляет таймер
d) Ожидает нажатия клавиши
Ответ: a) Заставляет программу приостановиться на указанное время
Вопрос 30: Как реализовать управление влево и вправо?
a) Обработка событий KEYDOWN для клавиш K_LEFT и K_RIGHT и изменение координаты на соответствующее значение
b) Использование автоматического скролла
c) Включение режима "авто"
d) Использование встроенного модуля управления
Ответ: a) Обработка событий KEYDOWN для клавиш K_LEFT и K_RIGHT и изменение координаты на соответствующее значение
Вопрос 31: Что такое "фрейм" в контексте игр?
a) Отдельное изображение или кадр анимации
b) Специальный режим работы
c) Стартовая точка игры
d) Конечный уровень
Ответ: a) Отдельное изображение или кадр анимации
Вопрос 32: Как реализовать цикл игры?
a) Создать бесконечный цикл while, внутри которого обрабатываются события, обновляются состояния и происходит отрисовка
b) Использовать рекурсию без условий
c) Цикл не нужен, программа работает автоматически
d) Встроенные функции Pygame делают цикл невидимым
Ответ: a) Создать бесконечный цикл while, внутри которого обрабатываются события, обновляются состояния и происходит отрисовка
Вопрос 33: Как проверить, нажата ли определенная клавиша?
a) Через событие KEYDOWN и сравнение event.key с нужным ключом
b) Через функцию is_pressed()
c) Через модуль control()
d) Нельзя определить это
Ответ: a) Через событие KEYDOWN и сравнение event.key с нужным ключом
Вопрос 34: Что делает pygame.display.update()?
a) Обновляет только указанные области экрана
b) Обновляет весь экран
c) Обновляет только загруженное изображение
d) Останавливает отображение
Ответ: a) Обновляет только указанные области экрана
Вопрос 35: В чем отличие между pygame.display.flip() и pygame.display.update()?
a) flip() обновляет весь экран; update() может обновлять выбранные области
b) flip() только очищает экран; update() рисует объекты
c) Они одинаковы
d) update() только внутри класса Surface, а flip() — глобально
Ответ: a) flip() обновляет весь экран; update() может обновлять выбранные области
Вопрос 36: Как реализовать перезапуск игры?
a) Перезапускать основной цикл или вызвать функцию заново
b) Просто закрыть окно и открыть новое
c) Использовать команду restart()
d) Это невозможно в Pygame
Ответ: a) Перезапускать основной цикл или вызвать функцию заново
Вопрос 37: Каким образом реализовать счетчик очков?
a) Создать переменную, увеличивать ее при определенных событиях и отображать на экране
b) Использовать встроенную функцию очков
c) Они считаются автоматически
d) Очки в играх не используют
Ответ: a) Создать переменную, увеличивать ее при определенных событиях и отображать на экране
Вопрос 38: Что такое "скорость" объекта?
a) Количество пикселей, которое объект перемещает за один цикл
b) Время, через которое объект исчезает
c) Величина звука
d) Размер объекта
Ответ: a) Количество пикселей, которое объект перемещает за один цикл
Вопрос 39: Какие ресурсы обычно используют в создании 2D игр?
a) Графика, звук, уровни, сценарии
b) Только текстовые файлы
c) Только звуковые эффекты
d) Встроенные ресурсы Python без дополнений
Ответ: a) Графика, звук, уровни, сценарии
Вопрос 40: Какая команда завершает работу Pygame?
a) pygame.quit() и sys.exit()
b) exit() только
c) stop()
d) close()
Ответ: a) pygame.quit() и sys.exit()
Это примерный тест. Могу подготовить файл с этим тестом и ответами или дополнить его другими вопросами по желанию.
Социальная идентичность — это чувство принадлежности человека к ________ группам.
Основными компонентами социальной идентичности являются ________, национальность и пол.
Социальная идентичность может меняться под влиянием ________ изменений и личного опыта.
В процессе формирования социальной идентичности важно учитывать ________ культурные и исторические контексты.
Одной из функций социальной идентичности является ________ человек к определенной группе, что способствует чувству принадлежности.
В современном обществе социальная идентичность может быть многослойной и включать в себя ________ идентичности, такие как этническая, профессиональная и политическая.
Тест по логопедии для 2 класса: Тема - Антонимы
Какой антоним к слову "день"?
a) Ночь
b) Утро
c) Вечер
Какой антоним к слову "большой"?
a) Высокий
b) Маленький
c) Широкий
Какой антоним к слову "светлый"?
a) Яркий
b) Тёмный
c) Белый
Какой антоним к слову "долгий"?
a) Быстрый
b) Короткий
c) Тихий
Какой антоним к слову "высокий"?
a) Глубокий
b) Низкий
c) Широкий
Какой антоним к слову "умный"?
a) Сообразительный
b) Глупый
c) Успешный
Какой антоним к слову "теплый"?
a) Холодный
b) Жаркий
c) Комнатный
Какой антоним к слову "долг"?
a) Краткий
b) Короткий
c) Малый
Какой антоним к слову "веселый"?
a) Грустный
b) Счастливый
c) Радостный
Какой антоним к слову "быстрый"?
a) Плавный
b) Медленный
c) Устойчивый
Какой антоним к слову "твердый"?
a) Жидкий
b) Мягкий
c) Пустой
Какой антоним к слову "близкий"?
a) Далёкий
b) Знакомый
c) Удобный
Какой антоним к слову "счастье"?
a) Беззаботность
b) Невезение
c) Грусть
Какой антоним к слову "дружба"?
a) Общение
b) Вражда
c) Уважение
Какой антоним к слову "новый"?
a) Старый
b) Свежий
c) Красивый
Удачи в тестировании!