Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 апреля 2024 17:39
Тест по антикоррупции для 11 класса: "Психологический портрет личности коррупционера"
Что из нижеперечисленного не является характеристикой типичной личности коррупционера? A) Низкая самооценка B) Жадность и стремление к обогащению C) Низкая этика и моральные принципы D) Высокие стандарты честности и порядочности
Какая из перечисленных черт характеризует психологический портрет коррупционера? A) Честность и порядочность B) Культура и образование C) Жадность и безответственность D) Эмпатия и сочувствие
Что обычно стоит за действиями коррупционера при получении взяток? A) Желание помочь другому человеку B) Стремление к справедливости C) Желание личной выгоды и обогащения D) Уважение к закону и правопорядку
Какие личностные черты способствуют формированию коррупционных наклонностей? A) Искренность и доверие к окружающим B) Честность и открытость C) Низкая самооценка и неуверенность в себе D) Амбициозность и ответственность
Что может помочь предотвратить случаи коррупции в обществе? A) Общественное недовольство и протесты B) Образование и пропаганда ценностей честности C) Игнорирование проблемы коррупции D) Желание каждого индивида быть обогащенным
Какие психологические факторы могут укреплять тенденции к коррупции у личности? A) Честность и моральные принципы B) Жадность и эгоизм C) Самопожертвование и бескорыстность D) Стремление к развитию и самосовершенствованию
Что следует делать, если человек стал свидетелем акта коррупции? A) Промолчать и не вмешиваться в ситуацию B) Сообщить о случившемся в органы правопорядка C) Поддержать коррупционера в его действиях D) Поощрить коррупционные действия
Какие негативные последствия может иметь распространение коррупции в обществе? A) Увеличение доверия к власти B) Усиление социальной справедливости C) Ухудшение экономической ситуации и социальной стабильности D) Улучшение условий жизни граждан
Какие меры государства могут помочь в борьбе с коррупцией? A) Поддержка и поощрение коррупционных действий B) Прозрачность и открытость в принятии решений C) Игнорирование проблемы коррупции D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Что является основной целью борьбы с коррупцией в обществе? A) Обогащение личности за счет коррупции B) Стремление к справедливости, честности и порядочности C) Поддержка коррупционных схем и манипуляций D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Ответы к тесту:
Успехов в прохождении теста по антикоррупции!
Тест по истории Тема: Европа в XVI–XVII вв.: традиции и новизна Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы: будут приведены в конце
Что означает термин «Ренессанс» в истории Европы?
A) возвращение к средневековым ценностям
B) возрождение античных культур и интерес к человеку
C) эпоха научной тьмы
D) период религиозной реформы
Кто придумал печатный станок, способствовавший распространению книг?
A) Иоганн Гутенберг
B) Леонардо да Винчи
C) Микеланджело
D) Галилео Галилей
Какое событие в XVI веке стало толчком для религиозных реформ в Европе?
A) Великая географическая открытие
B) Реформация Лютера
C) Ранние концерты
D) Появление печати
Какая из причин стала одной из причин Реформации?
A) Критика продаж индульгенций и коррупции
B) Желание объединить церкви
C) Открытие Америки
D) Появление печати
Как называлось движение Католической церкви в ответ на Реформацию?
A) Контрреформация
B) Возрождение
C) Просвещение
D) Барокко
В чем заключалась суть Ренессанса?
A) возвращение к средневековым порядкам
B) возрождение античных идей и гуманизма
C) развитие барокко-искусства
D) расширение феодальных привилегий
Кто автор 95 тезисов, заложивших Реформацию?
A) Мартин Лютер
B) Жан Кальвин
C) Ульрих Цвингли
D) Филипп Меланхтон
Какой художественный стиль характерен для эпохи Ренессанса?
A) Готика
B) Ренессансная живопись
C) Барокко
D) Рококо
Какая страна стала лидером в ранних морских открытиях в XVI веке?
A) Испания
B) Португалия
C) Франция
D) Швеция
Кто усовершенствовал телескоп и применял его в науке в XVII веке?
A) Николай Коперник
B) Галилео Галилей
C) Кеплер
D) Птолемей
Какая политическая тенденция стала ярче выраженной в XVII веке в Европе?
A) Разделение власти между парламентом и королём
B) Укрепление абсолютной монархии и централизованной власти
C) Демократизация государства
D) Антимонархические движения
Кто предложил гелиоцентрическую модель Солнечной системы?
A) Коперник
B) Птолемей
C) Галилей
D) Кеплер
Какой договор завершил Тридцатилетнюю войну?
A) Вестфальский мир
B) Ништадтский договор
C) Брестская уния
D) Утрехтский мир
Как называлось движение, которое заложило основы современного научного мышления в XVII веке?
A) Ренессанс
B) Реформация
C) Научная революция
D) Просвещение
Каково было одно из последствий Великих географических открытий?
A) рост торговли и расширение колоний
B) сокращение торговли
C) упадок европейских городов
D) закрытие морских путей
Как изменилось образование в эпоху XVI–XVII вв.?
A) массовый доступ к образованию
B) образование стало доступно только в монастырях
C) образование исчезло
D) образование было доступно только в университетах
Как назывался художественный стиль XVII века, который подчеркивал драматизм и эмоциональность?
A) Ренессанс
B) Барокко
C) Рококо
D) Классицизм
Что такое Английская Реформация?
A) разрыв Англии с Римско-католической церковью и учреждение англиканской церкви
B) реформы в Англии, направленные на укрепление монархии
C) объединение Англии с Францией
D) религиозная реформа в Англии, но внутри католической церкви
Какие науки получили развитие благодаря новым оптическим приборам (телескопу и микроскопу)?
A) астрономия и биология
B) география и история
C) химия и математика
D) экономика и социология
Какой документ, принятый в Англии в 1689 году, ограничил власть монархии и закрепил права парламента?
A) Магна Карта
B) Билл о правах
C) Хартия Свободы
D) Нортгемптонская декларация
Ответы: 1B, 2A, 3B, 4B, 5A, 6B, 7A, 8B, 9B, 10B, 11B, 12A, 13A, 14C, 15A, 16A, 17B, 18A, 19A, 20B
Тест по биологии (9 класс) Тема: Половое и бесполое размножение Возрастная группа: 9 класс Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 30 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После теста приведены правильные ответы.
Что такое половое размножение? A) Деление клетки на две идентичные части B) Объединение гамет с образованием зиготы C) Рост организма без изменения генома D) Размножение только растениями Правильный ответ: B
Что такое бесполое размножение? A) Объединение гамет B) Деление клетки или вегетативное размножение C) Развитие из зиготы D) Только у растений Правильный ответ: B
Какое явление относится к бесполому размножению у бактерий? A) Бинарное деление B) Мейоз C) Оплодотворение D) Половое спаривание Правильный ответ: A
Пример бесполого размножения у гидры? A) Половой акт B) Почкование C) Спорообразование D) Деление Правильный ответ: B
В каком типе организма чаще встречается фрагментация? A) Рыбы B) Морские звезды C) Млекопитающие D) Птицы Правильный ответ: B
Что такое вегетативное размножение? A) Размножение через семена B) Размножение без цветков через части растения (корневище, луковицы, черенки) C) Споровое размножение D) Оплодотворение Правильный ответ: B
Зигота — это: A) Оплодотворенная яйцеклетка B) Гомологичная копия родителя C) Непродукт D) Гриб Правильный ответ: A
Главная характеристика полового размножения: A) Генетическая идентичность потомства B) Генетическая изменчивость потомства C) Нет обмена генами D) Быстрое размножение Правильный ответ: B
Что происходит при оплодотворении? A) Гаметы образуются B) Гаметы сливаются, образуя зиготу C) Зигота делится без оплодотворения D) Эмбрион формируется во внешней среде Правильный ответ: B
Где чаще всего происходит наружное оплодотворение? A) У млекопитающих B) У рыб и земноводных C) У птиц D) У насекомых Правильный ответ: B
Какие преимущества даёт половое размножение? A) Генетическая изменчивость и адаптация к окружающей среде B) Быстрый рост без затрат энергии C) Нет конкуренции D) Нет необходимости в партнёрах Правильный ответ: A
Какой недостаток полового размножения? A) Не требует времени B) Требуется поиск партнёра и энергия C) Нет изменчивости D) Нет необходимость в условиях среды Правильный ответ: B
Пример растения, размножающегося вегетативно? A) Яблоня через семена B) Картофель через клубни C) Ромашка через цветы D) Кукуруза через зерно Правильный ответ: B
Что образуется после оплодотворения? A) Спора B) Зигота C) Гамета D) Эмбрион Правильный ответ: B
Где образуются гаметы у человека? A) В печени и селезёнке B) В гонадах: тестисы и яичники C) В сердце D) В желудке Правильный ответ: B
Гаметы человеческого организма содержат: A) диплоидный набор хромосом B) гаплоидный набор хромосом C) триплоидный набор D) тетраплоидный набор Правильный ответ: B
У каких растений после опыления образуются семена? A) Цветковых растений B) Рыхлых мхов C) Папоротников D) Гигрофитов Правильный ответ: A
У каких организмов образуются споры? A) Грибы, папоротники и мхи B) Животные C) Цветковые растения D) Ничего из перечисленного Правильный ответ: A
Какой механизм бесполого размножения характеризуется отрывом части тела? A) Бинарное деление B) Почкование C) Фрагментация D) Оплодотворение Правильный ответ: C
При бесполом размножении потомство обычно: A) генетически идентично родителю B) генетически различно от родителя C) всегда половоспециализировано D) всегда гибридно Правильный ответ: A
Какая разница между семенами и спорами? A) Споры двуклеточные, семена нет B) Споры содержат запас питательных веществ, семена — нет C) Семена содержат зародыш и запас питательных веществ; споры — одиночные клетки без запасов D) Споры развиваются только в воде Правильный ответ: C
Где образуются мужские гаметы у человека? A) В печени B) В яичках C) В сердце D) В лёгких Правильный ответ: B
Где образуются женские гаметы у человека? A) В яичниках B) В печени C) В селезёнке D) В лёгких Правильный ответ: A
Что обеспечивает мейоз? A) Деление с сохранением диплоидного набора B) Уменьшение набора хромосом до гаплоидного C) Рост клетки D) Регенерацию тканей Правильный ответ: B
Какие механизмы полового размножения приводят к генетической изменчивости потомства? A) Только копирование генетического материала B) Комбинация генов от двух родителей и перекрёст хромосом C) Только копирование D) Нет изменений Правильный ответ: B
Какой из следующих примеров относится к бесполому размножению? A) Разделение клетки B) Опыление C) Оплодотворение D) Слияние гамет Правильный ответ: A
Какой пример полового размножения у растений? A) Опыление и образование семян B) Вегетативное размножение C) Черенкование D) Фрагментация Правильный ответ: A
У каких организмов образуются споры? A) Грибы, папоротники и мхи B) Животные C) Цветковые растения D) Водоросли Правильный ответ: A
Пример бесполого размножения у растений? A) Черенкование B) Опыление C) Семяобразование D) Пыльца Правильный ответ: A
Что такое спора? A) Одноклеточная репродуктивная единица B) Многоячеистая клетка C) Стадия оплодотворения D) Вид клеточного ядра Правильный ответ: A
Ответы: 1-B, 2-B, 3-A, 4-B, 5-B, 6-B, 7-A, 8-B, 9-B, 10-B, 11-A, 12-B, 13-B, 14-B, 15-B, 16-B, 17-A, 18-A, 19-C, 20-A, 21-C, 22-B, 23-A, 24-B, 25-B, 26-A, 27-A, 28-A, 29-A, 30-A
Инструкция: Соотнесите дробь из первого столбца с её свойством из второго. Напишите рядом номер дроби и букву соответствующего свойства.
Дроби:
Свойства дробей:
A. Уменьшение числителя и знаменателя на 1 дает дробь 3/5
B. Увеличение числителя на 1 дает дробь 5/6
C. Дробь остается неизменной при умножении числителя и знаменателя на одно и то же число
D. Дробь равна 0.25
E. Уменьшение числителя на 1 и увеличение знаменателя на 1 дает дробь 1/2
F. Дробь равна 0.67
G. Разделение числителя и знаменателя на 2 дает дробь 1/3
H. Уменьшение числителя на 1 дает дробь 1/4
I. Уменьшение числителя на 1 дает дробь 8/9
J. Уменьшение числителя и знаменателя на 2 дает дробь 3/4
K. Увеличение знаменателя на 1 дает дробь 2/3
L. Уменьшение числителя на 2 дает дробь 1/2
M. Разделение числителя и знаменателя на 4 дает дробь 1/2
N. Дробь равна 0.6
O. Увеличение числителя и знаменателя на 1 дает дробь 10/11
Тест по истории Казахстана для учеников 7 класса. Тема: Отрарская катастрофа
Когда произошла Отрарская катастрофа? A) 1219 год B) 1221 год C) 1234 год D) 1243 год
Кто был руководителем монгольского войска, осуществившего разрушение Отрара? A) Чингисхан B) Батый C) Джучи D) Темучин
Какая цель стояла перед монголами при разгроме Отрара? A) Захват золота и денег B) Уничтожение киевской Руси C) Наказание Хорезм-Шаха D) Завоевание Китая
Каким образом Отрар стал объектом глазурской экспедиции? A) По приказу Чингисхана B) По решению ордынских наследников C) В ходе военных действий с Хорезм-Шахом D) В результате внезапной наводнения
Кто из персоналий был связан с Отрарской катастрофой на стороне защитников? A) Аксаулы B) Ходжа Ахмед Ясави C) Алтынбек D) Тонабай
Какие последствия для Казахстана имела Отрарская катастрофа? A) Разрушение государственной системы B) Усиление политической стабильности C) Расцвет культурных ценностей D) Образование крупных городов
Что послужило причиной разрушения Отрара? A) Восстание горожан B) Цунами C) Военная экспедиция чингисхана D) Пожар
Кто был военным генералом, ответственным за разгром Отрара? A) Джучи B) Батый C) Дугай D) Даут
Какие действия предпринял Хорезм-Шах после Отрарской катастрофы? A) Отправил послов к монголам в знак примирения B) Уехал в Хиву и больше не вернулся C) Вел борьбу с монголами на новой территории D) Объединился с иных государствами против монголов
Какое историческое значение имеет Отрарская катастрофа? A) Появление новых культурных ценностей B) Укрепление взаимоотношений между странами C) Разгром кочевников монголами D) Начало конца могущества Хорезм-Шаха
Тест окончен.