Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Общие методологические положения координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций

09 апреля 2024 11:14

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций" для 11 класса

Тема: Общие методологические положения координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций

Выберите правильный ответ из предложенных вариантов:

  1. Какова роль специального психолога в образовательном процессе? A) Организация мероприятий по физической реабилитации учащихся B) Проведение профориентационной работы с учащимися C) Проведение тестирования и психологической диагностики D) Преподавание учебных предметов

  2. Какие основные методы взаимодействия могут применяться при координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Консультации и тренинги B) Лекции и семинары C) Практические занятия и домашние задания D) Экскурсии и праздничные мероприятия

  3. Какие документы могут определять порядок и принципы сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Устав школы B) Личный дневник учащегося C) Справочник по методическим рекомендациям D) Рецепт медицинского назначения

  4. Какие принципы лежат в основе координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Индивидуализация и компетентность B) Стандартизация и единообразие C) Изоляция и конфликт D) Последовательность и иерархия

  5. Какие задачи могут быть поставлены перед специальным психологом и специалистами образовательной организации в процессе сотрудничества? A) Улучшение финансового положения школы B) Повышение образовательного уровня учащихся C) Оценка качества питания в столовой школы D) Проведение ремонта в учебных кабинетах

  6. Каким образом специальный психолог может помогать образовательной организации в решении проблем поведения учащихся? A) Изучая биографию учащихся B) Проводя конфликтологические тренинги C) Ограничивая доступ к информационным ресурсам D) Отправляя учащихся на трудовую деятельность

  7. Что такое интермедиация и какую роль она может сыграть в координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Это метод активизации памяти B) Это вид спортивного соревнования C) Это вид психологической помощи, направленный на посредничество D) Это форма контроля над учащимися

  8. Какие навыки и компетенции должны обладать специалисты для эффективной координации с деятельностью специального психолога? A) Знание азбуки морзе и навыки плавания B) Понимание психологических особенностей учащихся и межличностное взаимодействие C) Умение готовить вкусные блюда и играть в футбол D) Навыки программирования и строительства

  9. Каковы основные преимущества сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации для учащихся? A) Улучшение успеваемости только у тех, кто проходит психологическую коррекцию B) Развитие социальной адаптации и психологической готовности к учебе у всех учащихся C) Повышение финансовой благополучности школы D) Уменьшение количества выдворений из учебного заведения

  10. Какие аспекты могут усложнить сотрудничество между специальным психологом и образовательными специалистами? A) Несовпадение методологии и целей деятельности B) Слишком частое общение и внимание со стороны психолога C) Отсутствие каких-либо препятствий для сотрудничества D) Избыточная документация и отчетность

Тест завершен. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами.

Ответы:

  1. C) Проведение тестирования и психологической диагностики
  2. A) Консультации и тренинги
  3. A) Устав школы
  4. A) Индивидуализация и компетентность
  5. B) Повышение образовательного уровня учащихся
  6. B) Проводя конфликтологические тренинги
  7. C) Это вид психологической помощи, направленный на посредничество
  8. B) Понимание психологических особенностей учащихся и межличностное взаимодействие
  9. B) Развитие социальной адаптации и психологической готовности к учебе у всех учащихся
  10. A) Несовпадение методологии и целей деятельности

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
5 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме