Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 06:54
Тест по математике для учеников 3 класса
Тема: Приёмы письменного умножения в пределах 1000
Ответьте на следующие вопросы:
Решите умножение: 426 x 3 =
Найдите произведение: 57 x 8 =
Выполните умножение: 325 x 4 =
Посчитайте результат умножения: 182 x 7 =
Умножьте: 591 x 5 =
Ответы:
Желаю успехов в решении задач!
Конечно! Вот тест по алгебре на тему «Дроби» для 11 класса, состоящий из 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа, а также ответы для проверки.
Тест по алгебре: Тема «Дроби»
1. Какое из следующих чисел является неправильной дробью?
a) (\frac{7}{4})
b) (\frac{3}{3})
c) (\frac{5}{2})
d) (\frac{6}{5})
Ответ: a) (\frac{7}{4})
2. Упростите дробь (\frac{18}{24}).
a) (\frac{3}{4})
b) (\frac{9}{12})
c) (\frac{6}{8})
d) (\frac{12}{16})
Ответ: a) (\frac{3}{4})
3. Что является результатом сложения (\frac{2}{3}) и (\frac{1}{6})?
a) (\frac{3}{2})
b) (\frac{4}{6})
c) (\frac{5}{6})
d) (\frac{7}{6})
Ответ: d) (\frac{7}{6})
4. Умножение дробей — это:
a) Складывание числителей и знаменателей
b) Умножение числителей и умножение знаменателей
c) Деление числителя на знаменатель
d) Вычитание числителей из знаменателей
Ответ: b) Умножение числителей и умножение знаменателей
5. Какие из этих дробей — несократимые?
a) (\frac{4}{8})
b) (\frac{5}{9})
c) (\frac{6}{12})
d) (\frac{10}{20})
Ответ: b) (\frac{5}{9})
6. Какое из чисел является эквивалентной дробью (\frac{3}{4})?
a) (\frac{6}{8})
b) (\frac{9}{12})
c) (\frac{12}{16})
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
7. Разделите (\frac{3}{4}) на (\frac{2}{3}).
a) (\frac{9}{8})
b) (\frac{8}{9})
c) (\frac{3}{8})
d) (\frac{4}{3})
Ответ: a) (\frac{9}{8})
8. Какое выражение правильно описывает результат деления (\frac{5}{6}) на (\frac{1}{2})?
a) (\frac{5}{6} \times \frac{1}{2})
b) (\frac{5}{6} \div \frac{1}{2}) — это (\frac{5}{6} \times 2)
c) (\frac{6}{5} \div 2)
d) (\frac{6}{5} \times 2)
Ответ: b) (\frac{5}{6} \div \frac{1}{2}) — это (\frac{5}{6} \times 2)
9. Упростите выражение: (\frac{3}{4} - \frac{1}{2}).
a) (\frac{1}{4})
b) (\frac{1}{2})
c) (\frac{5}{4})
d) (\frac{1}{4})
Ответ: a) (\frac{1}{4})
10. Какое из следующих равенств верное?
a) (\frac{2}{3} + \frac{4}{3} = 2)
b) (\frac{5}{8} + \frac{3}{8} = 1)
c) (\frac{7}{10} - \frac{2}{10} = \frac{1}{2})
d) (\frac{4}{5} \times \frac{5}{4} = 1)
Ответ: d) (\frac{4}{5} \times \frac{5}{4} = 1)
Если нужно подготовить более подробно или дополнительно объяснить ответы, обращайтесь!
Тест по физике на тему "Задачи на моменты сил" (9 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое момент силы?
a) Сила, приложенная к объекту
b) Произведение силы на плечо
c) Изменение скорости объекта
d) Положение объекта в пространстве
Какой момент силы создаётся, если сила 10 Н приложена на расстоянии 2 м от оси вращения?
a) 5 Н·м
b) 10 Н·м
c) 20 Н·м
d) 40 Н·м
Какой из следующих факторов не влияет на момент силы?
a) Величина силы
b) Длина плеча
c) Угол приложения силы
d) Масса тела
Если плечо силы равно 3 м, а сила равна 15 Н, каков момент силы?
a) 10 Н·м
b) 15 Н·м
c) 30 Н·м
d) 45 Н·м
Когда момент сил равен нулю?
a) Когда силы направлены в одну сторону
b) Когда все силы сбалансированы
c) Когда плечо равно нулю
d) Все вышеперечисленное
На каком расстоянии от оси вращения нужно приложить силу 50 Н, чтобы получить момент 200 Н·м?
a) 2 м
b) 3 м
c) 4 м
d) 5 м
Какой из следующих случаев приведет к наибольшему моменту силы?
a) Приложение силы 5 Н на расстоянии 2 м
b) Приложение силы 10 Н на расстоянии 1 м
c) Приложение силы 15 Н на расстоянии 0.5 м
d) Приложение силы 10 Н на расстоянии 3 м
Если две равные силы действуют в противоположных направлениях на одном и том же объекте, каков будет их момент относительно центра?
a) Положительный
b) Отрицательный
c) Нулевой
d) Неизвестный
Какой момент сил создаёт группа из трех человек, если каждый из них тянет с силой 20 Н на расстоянии 2 м от оси вращения?
a) 30 Н·м
b) 60 Н·м
c) 120 Н·м
d) 180 Н·м
Если плечо силы увеличивается в два раза, как изменится момент силы при неизменной величине силы?
a) Увеличится в 2 раза
b) Увеличится в 4 раза
c) Останется прежним
d) Уменьшится в 2 раза
Какой момент силы создаст рычаг длиной 1.5 м, если приложить силу 30 Н перпендикулярно к нему?
a) 15 Н·м
b) 30 Н·м
c) 45 Н·м
d) 60 Н·м
Если у вас есть штатив, и вы прикладываете силу в 25 Н на расстоянии 0.5 м от основания, какой момент силы получится?
a) 5 Н·м
b) 10 Н·м
c) 12.5 Н·м
d) 25 Н·м
Какой из следующих параметров определяет направление момента силы?
a) Величина силы
b) Направление силы
c) Плечо силы
d) Все вышеперечисленные
Какой из следующих моментов сил больше?
a) 10 Н·м против часовой стрелки
b) 15 Н·м по часовой стрелке
c) 20 Н·м против часовой стрелки
d) 15 Н·м против часовой стрелки
Что из нижеперечисленного является причиной вращения тела вокруг точки?
a) Сила
b) Момент силы
c) Ускорение
d) Масса
Удачи на экзамене!
Инструкции: Выберите один верный ответ из предложенных вариантов.
1. Как называется взаимодействие, при котором один ген полностью подавляет действие другого?
a) Кодоминирование
b) Эпистаз
c) Полимерия
d) Аллелизм
2. Какое из следующих явлений происходит при совместном действии двух аллелей в гетерозиготном состоянии, когда оба их признака проявляются?
a) Рецессивное взаимодействие
b) Кодоминирование
c) Промежуточное сцепление
d) Эпистатическое взаимодействие
3. Какой тип взаимодействия подразумевает, что один признак (например, цвет цветка) определяется несколькими генами?
a) Моногенное наследование
b) Полигенное взаимодействие
c) Аллельная мутация
d) Расселивание
4. Что такое аллели?
a) Разные варианты одного и того же гена
b) Разные гены, которые контролируют один признак
c) Гены, которые не влияют на проявление признака
d) Все гены, которые содержатся в организме
5. Как называется явление, при котором два доминантных аллеля одновременно проявляются в фенотипе?
a) Сцепление
b) Кодоминирование
c) Доминантность
d) Рецессивность
6. При каком условии проявляется рецессивный признак?
a) В гомозиготном состоянии
b) В гетерозиготном состоянии
c) В большинстве случаев
d) В зависимости от внешней среды
7. Какое из следующих понятий описывает взаимодействие двух генов, которые влияют на один и тот же признак и усиливают действие друг друга?
a) Антагонистическое взаимодействие
b) Дополняющее взаимодействие
c) Полипенотипическое взаимодействие
d) Супердоминантность
8. Какой метод используется для изучения наследования признаков в популяции?
a) Кроссинг
b) Генетический анализ
c) Генеалогическое дерево
d) ДНК-амплификация
9. Что, как правило, наблюдается при полигенном наследовании?
a) Монотонное изменение признака
b) Качественные признаки
c) Непрерывный спектр вариаций признаков
d) Полное подавление одного гена другим
10. Какое из перечисленных утверждений о взаимодействии генов неверно?
a) Аллели могут быть как доминантными, так и рецессивными.
b) Генетическое сцепление всегда приводит к одному фенотипу.
c) Взаимодействие генов может привести к разнообразным фенотипам.
d) Эпистаз может изменять фенотипическое выражение генов.
Конец теста
Удачи!
Инструкция: Соотнесите предложения в колонке A с правильными вариантами в колонке B.
| A | B |
|---|---|
| 1. She had already finished her homework | a) when they arrived at the party. |
| 2. They had never been to Paris before | b) before he moved to London. |
| 3. I had seen that movie three times | c) before I called her. |
| 4. He was late because he had missed the bus | d) in 2020. |
| 5. We had eaten dinner | e) by the time I got there. |
| 6. The children had played outside | f) before it started raining. |
| 7. She had read the book before | g) before she took the exam. |
| 8. They had completed their project | h) when the sun was setting. |
| 9. I had forgotten my keys at home | i) before they finished school. |
| 10. He had already left for work | j) when I remembered. |
| 11. We had visited that museum | k) before he went on vacation. |
| 12. She had gone to bed early | l) before the concert started. |
| 13. They had cleaned their room | m) before the guests arrived. |
| 14. I had practiced the song | n) before my birthday party. |
| 15. He had never played chess | o) before the meeting. |
| 16. We had already discussed the plan | p) before the deadline. |
| 17. I had trained for the marathon | q) before he came back. |
| 18. She had studied French for two years | r) before their trip to Italy. |
| 19. We had painted the fence | s) before the winter arrived. |
| 20. They had left the house | t) before the weather got bad. |
Завершение: Проверьте свои ответы и подготовьтесь к следующему заданию!