Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 10:44
Тест по Информатике для 11 класса: Социальная информатика
Вопрос 1: Что такое социальная информатика? a) Наука о том, как общество взаимодействует с компьютерами b) Программирование для социальных сетей c) Изучение социальных аспектов криптографии d) Анализ математических моделей в социологии
Ответ: a) Наука о том, как общество взаимодействует с компьютерами
Вопрос 2: Какие аспекты включает в себя социальная информатика? a) Исследование социальных сетей b) Анализ влияния информационных технологий на общество c) Работа с большими данными для улучшения социальных процессов d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам по социальной информатике!
Тест по химии (9 класс) Тема: Скорость химической реакции Тип вопросов: Соотнесение Кол-во вопросов: 25 Вывод ответов: Да
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение из колонки А с подходящим понятием из колонки B. Запишите номера соответствий в виде A1–B?.
Колонка А (утверждения/сценарии) A1. Увеличение концентрации реагентов обычно ускоряет скорость реакции. A2. Уменьшение размера частиц увеличивает скорость за счёт большей площади поверхности. A3. Повышение температуры чаще всего ускоряет скорость реакции. A4. Катализатор ускоряет реакцию без изменения конечного состава продуктов. A5. Ингибитор замедляет течение реакции. A6. Давление влияет на скорость газовых реакций: увеличение давления может увеличить скорость. A7. Частота столкновений молекул зависит от условий и влияет на скорость. A8. Энергия активации — минимальная энергия, необходимая для начала реакции. A9. Растворитель влияет на скорость через свойства среды и растворимость веществ. A10. Размер частиц влияет на площадь контакта и темп реакции. A11. Перемешивание ускоряет реакцию за счёт более частых столкновений молекул. A12. Гетерогенная среда может замедлять или ускорять процесс в зависимости от интерфейса. A13. Свет может запускать фотохимические реакции и ускорять их при освещении. A14. Природа реагентов (молекулы, их полярность) влияет на скорость столкновений. A15. Растворимость веществ может ограничивать скорость. A16. Вязкость раствора влияет на подвижность молекул и скорость. A17. Электролитическая сила раствора влияет на скорость реакций в растворах с ионами. A18. pH среды может влиять на скорость кислотно-основных реакций. A19. Механизм реакции и наличие промежуточных стадий могут ограничивать скорость. A20. Промежуточные стадии требуют времени и могут замедлять скорость на начальном этапе. A21. Порядок реакции определяет зависимость скорости от концентраций. A22. Фазовый интерфейс влияет на скорость в гетерогенных системах. A23. Катализатор снижает энергию активации и ускоряет процесс. A24. Энергия переходного состояния описывает порог энергии, которую должны преодолеть молекулы. A25. Способы ускорения скорости: нагрев, увеличение концентрации, измельчение частиц, добавление катализатора и т. д.
Колонка B (понятия/термины) B1. Концентрация реагентов B2. Размер частиц B3. Температура B4. Катализатор B5. Ингибитор B6. Давление B7. Частота столкновений B8. Энергия активации B9. Растворитель B10. Площадь поверхности B11. Перемешивание B12. Гетерогенная среда B13. Свет B14. Природа реагентов B15. Растворимость B16. Вязкость раствора B17. Электролитическая сила раствора B18. pH среды B19. Механизм реакции B20. Промежуточные стадии B21. Порядок реакции B22. Фазовый интерфейс B23. Энергия переходного состояния B24. Каталическая активность B25. Скорость реакции (определение)
Ключ ответов (соответствия) A1 – B1 A2 – B2 A3 – B3 A4 – B4 A5 – B5 A6 – B6 A7 – B7 A8 – B8 A9 – B9 A10 – B10 A11 – B11 A12 – B12 A13 – B13 A14 – B14 A15 – B15 A16 – B16 A17 – B17 A18 – B18 A19 – B19 A20 – B20 A21 – B21 A22 – B22 A23 – B23 A24 – B24 A25 – B25
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную программу или упростить формулировки для конкретного класса.
Ниже готов тест по теме "Дискретные и интервальные вариационные ряды" для 11 класса. Тип вопросов: единый выбор. 3 вопроса. Все ответы приведены.
Ответ: B Короткое объяснение: дискретный ряд содержит конкретные отдельные значения; интервальный (интервальный) ряд группирует данные в интервалы и дает частоты по каждому интервалу.
Ответ: A Короткое объяснение: в наборе из 7 элементов медиана — четвертый элемент после упорядочивания; это число 5.
Ответ: A Короткое объяснение: сумма частот N = 4 + 7 + 5 = 16, N/2 = 8. Мedian-class — второй интервал 2-4 (перед ним накопленная частота F = 4). Применяем формулу медианы для интервальных рядов: медиана = L + ((N/2 - F) / f_m) * w, где L = 2, f_m = 7, w = 2. Получаем 2 + ((8 - 4) / 7) * 2 ≈ 3.1429.
Вот тест по теме "Беспилотные воздушные суда" для 8 класса. Включает 15 вопросов с единственным выбором ответов, а также правильные ответы.
1. Как еще называются беспилотные воздушные суда?
2. В каком году был произведен первый беспилотный самолет?
3. Какова основная задача военных беспилотников?
4. Какой из перечисленных беспилотников используется для сельского хозяйства?
5. Какой из следующих компонентов не является частью беспилотного воздушного судна?
6. Какая из технологий используется для управления беспилотниками?
7. Как называется период, когда беспилотные аппараты обнаруживаются и отслеживаются противником?
8. Что такое "FPV" в контексте беспилотных воздушных судов?
9. Какое применение беспилотников не относится к гражданскому сектору?
10. Какую максимальную дальность может иметь большинство современных дронов?
11. Какова средняя продолжительность полета большинства беспилотников?
12. Беспилотные воздушные суда могут быть использованы для:
13. Что не является одним из преимуществ использования беспилотников?
14. Как часто беспилотники используются в спасательных операциях?
15. Какой вид энергии чаще всего используется для питания беспилотных воздушных судов?
Тест можно использовать для оценки знаний учеников по данной теме. Удачи в подготовке!