Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 11:51
Тест по общественным организациям: Имидж и репутация
Класс: 11
Инструкция: Поставьте букву правильного ответа напротив каждого вопроса.
Соотнесите понятия:
А. Имидж 1. Восприятие общественности организации Б. Репутация 2. Внутреннее представление о себе
Ответ:
Соотнесите определения:
А. Положительный имидж 1. Устойчивое впечатление организации Б. Хорошая репутация 2. Благоприятные ассоциации с организацией
Ответ:
Соотнесите понятия:
А. Кризис репутации 1. Временное падение доверия Б. Управление имиджем 2. Меры по восстановлению репутации
Ответ:
Соотнесите процессы:
А. Формирование имиджа 1. Обратная связь и анализ реакции Б. Поддержание репутации 2. Коммуникация со стейкхолдерами
Ответ:
Ответы:
Конечно! Вот тест по теме «Завоевание Римом Италии» для учеников 5 класса, включающий вопросы с множественным выбором и ответами:
Тест по истории: Завоевание Римом Италии (Для 5 класса)
1. Почему Рим начал завоевывать другие города и народы в Италии?
a) Потому что хотел стать богатым и сильным
b) Потому что любил путешествовать
c) Потому что хотел получать больше еды
Ответ: a) Потому что хотел стать богатым и сильным
2. Как назывался союз городов, который Рим создал, чтобы объединиться и защищаться вместе?
a) Союз Греков
b) Союз Италийцев
c) Союз городов-государств в Италии
Ответ: c) Союз городов-государств в Италии
3. Кто был лидером Рима, когда он завоевывал Италию?
a) Юлий Цезарь
b) Октавиан Август
c) Ромул
Ответ: c) Ромул
4. Что означало слово «завоевание» в контексте истории Рима?
a) Постройка новых зданий
b) Победа в бою и расширение территории
c) Выращивание растений
Ответ: b) Победа в бою и расширение территории
5. Почему римляне победили многие города в Италии?
a) Они были лучше вооружены и организованы
b) Потому что у них был хороший велосипед
c) Потому что другие города не хотели воевать
Ответ: a) Они были лучше вооружены и организованы
6. Кого римляне называли «варварами»?
a) Людей, которые жили далеко за границей
b) Врагов и тех, кто не говорил по-римски
c) Детей и женщин
Ответ: b) Врагов и тех, кто не говорил по-римски
7. Что изменилось после того, как Рим завоевал всю Италию?
a) Рим стал очень большим и мог управлять многими городами
b) Рим перестал расти
c) Все города стали его врагами
Ответ: a) Рим стал очень большим и мог управлять многими городами
Если нужно, я могу подготовить еще дополнительные материалы или объяснения по вопросам!
Соотнесите каждое событие или личность из первой колонки с правильным ответом из второй колонки. Укажите номер события и букву ответа.
События и личности:
Ответы:
A. 1986 г.
B. 1965 г.
C. 1975 г.
D. 1947 г.
E. 1994 г.
F. 1954 г.
G. 1990 г.
H. 1991 г.
I. 1960 г.
J. 1989 г.
Совместите предложения из Колонки А с правильными вариантами из Колонки Б.
Колонка А:
Колонка Б:
A. have broken
B. has finished
C. have visited
D. have seen
E. have eaten
F. have learned
G. have traveled
H. have written
I. has played
J. has read
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Как следует поступить оккупирующей державе с дошкольными и школьными образовательными организациями на оккупированной территории
Вопрос 1:
Какая мера должна быть предпринята оккупирующей державой по отношению к дошкольным учреждениям на оккупированной территории?
A. Закрыть дошкольные учреждения
B. Оставить дошкольные учреждения открытыми
C. Произвести пересмотр учебных программ в дошкольных учреждениях
D. Не относиться к дошкольным учреждениям
Ответ: B. Оставить дошкольные учреждения открытыми
Вопрос 2:
Что важно учитывать при сохранении школьных образовательных организаций на оккупированной территории?
A. Адаптация учебного процесса к новым условиям
B. Запрет учебного процесса в школах
C. Закрытие школьных образовательных организаций
D. Игнорирование нужд школьников
Ответ: A. Адаптация учебного процесса к новым условиям
Вопрос 3:
Какие действия следует предпринять для обеспечения доступа к образованию для детей на оккупированной территории?
A. Ограничить доступ к образованию
B. Гарантировать доступ к образованию
C. Игнорировать образовательные потребности
D. Запретить образование
Ответ: B. Гарантировать доступ к образованию
Вопрос 4:
Чем целесообразно руководствоваться при разработке политики в сфере образования на оккупированной территории?
A. Интересами оккупирующей державы
B. Общими образовательными стандартами
C. Собственными решениями
D. Игнорированием законов
Ответ: B. Общими образовательными стандартами
Надеюсь, данный тест поможет в повторении материала по предмету МГП. Успехов в подготовке!